На фоне быстрой мелодии (лицензионная музыкальная композиция для рекламы «Звезда») - громкий монолог.
После звучания музыки - послесловие.
Автор текста: gakin
Фоном звучит напряжённая, слегка разбавленная металлическими нотками музыка - лицензионная музыкальная композиция для рекламы «Напряженная мелодия».
Автор текста: gakin
На радиостанциях вашего города используется реклама с известной музыкой? А знаете ли вы, что использование музыки (неважно какой - популярной, неизвестной, из интернета, с диска, купленного в магазине) без письменного согласия автора, читай - без лицензионного договора, запрещено законом об авторском праве? Впрочем (к слову сказать, совсем чуть-чуть отступая от темы), вы можете заказать у нас музыкальную пародию...
Как бы то ни было, вот сценарий аудиоролика с использованием известной музыки.
Автор текста: gakin
Сколько может быть голосов в рекламном ролике - один, два? Три или четыре?! А может, пять голосов???!!! Больше - шесть.
И вот пример. Это сценарий ролика «Строительная компания "Сикось-Накось"». Конечно, можно было и побольше голосов сюда впихнуть, но мы условились - у нас небольшой хронометраж рекламного ролика.
Как вы думаете, будут ли покупатели у компании «Сикось-Накось»?
А по брифу от выдуманного клиента (от маркетолога строительной компании «Сикось-Накось»), задача такова: у строительной компании ни в коем случае не должно быть клиентов!
Если бы заказчик требовал много покупателей, был бы другой бриф. Но маркетологу клиенты ни в коем случае не нужны, и вот соответствующий сценарий:
Автор текста: gakin
Что такое озвучка и дубляж, в чем разница. Как производится адаптация кино- телепродукта и кто принимает участие в работе над озвучанием и дубляжем. По каким критериям оценивается зрителями и что нужно в создании качественного и профессионального проекта.
Частый случай - специалист задумал производство видеороликов и их публикацию в ютуб с целью заработка на рекламе, с целью продвижения сайта, партнерской программы, курса, видеоуроков, услуг организации, бренда компании.
И возникает весьма важный вопрос - где взять такую музыку, которая не нарушит авторских прав и прав третьих лиц?
Чрезвычайно удобно в производстве медиа проектов (видеорекламы, презентаций, видеоуроков, рекламных роликов, роликов в ютубе и т.д.) использовать один сайт с дикторами, а не искать постоянно дикторов на просторах интернета для каждого отдельного проекта.
Необходимость в озвучивании текста возникает постоянно в создании самых разных мультимедиа проектов. С возникновением такой потребности, принимается решение озвучить текст своими силами или силами соответствующих специалистов. Итак, как можно озвучить текст?
Рассмотрим несколько способов заказать озвучку текстов. Первый способ – личное посещение студий. Второй способ – поиск желающих озвучить текст на форумах, в социальных сетях и досках объявлений в интернете. Третий способ – обращение к дикторам или в студию, их представляющую, напрямую.
Если у вас имеется видеоролик, который нуждается в новой озвучке (переозвучивание бывает необходимо очень часто), то реализация этой задачи зависит от самого видео. Объясню, что это значит.
Вот вопрос! А на самом деле, вопрос не такой уж и праздный. Ведь в любом озвученном видео раньше был текст. Но как этот текст стал звучать голосом диктора?
Чтобы сделать переозвучку видео профессионально, необходимо, участие соответствующих специалистов. Только так возможно получить озвучку, за которую не придется краснеть ни перед руководством, ни перед коллегами, партнерами и клиентами.
Так же как и в любом другом деле, в сфере озвучивания текстов есть свои специалисты, принимающие участие в процессе обслуживания клиентов. И пусть непосредственное озвучивание текста делают дикторы, тем не менее, необходимы и другие виды работ, чтобы нужды заказчиков на озвучивание текстов были удовлетворены в полной мере.
Теперь, а впрочем, уже давно, услуги дикторов могут быть оказаны через интернет. Через интернет возможно сделать заказ на озвучку и получение озвученного материала. Разберем эту тему подробнее, а именно: приведем список сфер, в которых орудуют дикторы, и охватим эту специфику как можно более кратко.
Сейчас много чего можно заказать через интернет. Это касается и продаж товаров, и услуг. И услуги дикторов здесь не исключение. Осталось найти личную страничку диктора, связаться с диктором, обсудить нюансы заказа, стоимость и начать сотрудничество.
Данный вид работ содержит ряд моментов, которые необходимо уточнить, прежде чем можно назвать окончательную стоимость. Прежде всего, необходимо понять подразумевающееся под фразой «переозвучить видеоролик», т.е., что имеем и желаем? Это обуславливает специфику необходимых работ.
Как заставить виновника торжества пустить слезу умиления?
Лучший способ – преподнести подарок в виде авторского видеоклипа, сделанного специально для него. Трогательный видеоролик затмит подарки всех остальных и выделит вас из толпы.
Эта статья рассказывает, как сделать клип из фотографий и видеозаписей, который не будет смотреться как дешевка, собранная за пару часов. После ее прочтения вы получите возможность делать качественные поздравительные видеоролики для любого события.
Как подготовить свою презентацию качественно, чтобы добиться от неё максимального эффекта? Ведь от дизайна слайд-шоу и вашего выступления будет зависеть и ваша репутация, и конечная цель: продажа, инвестиция, карьера и т. д. В статье собраны 15 наиболее известных ошибок презентаций со слайд-шоу и рекомендации по их недопущению. Структура в виде двухуровневого списка, где на первом уровне – название ошибки, а на втором – негативный и позитивный варианты опыта.
Где взять лицензионную музыку? Как правомерно, легально, законно использовать музыку не боясь юридических последствий? Что нужно, чтобы получить право на использование музыки в коммерческих целях? Нужно ли делать ежемесячные отчисления за пользование музыки в мультимедийных проектах? Можно ли избежать судебных разбирательств с правообладателями? Сколько стоит использование музыки в аудиорекламе, в видеороликах, в презентациях, в играх, приложениях и других мультимедийных проектах?
Постараемся ответить на все эти вопросы.
Когда покупатель приходит в магазин за товаром, он выбирает из имеющихся предложений и волен сравнить цены, почитать описание, выбрать понравившийся товар и приобрести его. Когда же речь заходит об услугах, необходимо, прежде всего, позаботиться о формировании задачи. При этом различного рода услуги требуют разного подхода в плане постановки задачи. Постараемся далее рассмотреть вопросы, которые влияют на корректность постановки задач на оказание услуг нами.
Задумывая производство графического видео (любого, в котором нет натуральных съемок), многие часто задаются вопросом, что делать первым - видео или звук. Желания подсказывают, побыстрее сделать видео, увидеть общую картину, результат, а потом заняться озвучкой.
Но, если Вы желаете всё сделать по уму, необходимо выполнять все действия без сумбура и по порядку. Только в этом случае будет достигнут желаемый результат и непредвиденные расходы обойдут Ваш кошелёк стороной.
Конкуренция на рыке товаров и услуг диктует свои довольно жесткие правила.
Проигрывает производитель, не сумевший вовремя организовать эффективную рекламу даже при условии выпуска товаров высочайшего качества.
Потребностью в активном продвижении товаров объясняется спрос на рекламные услуги.
Поэтому у начинающих предпринимателей имеется шанс открыть рекламное агентство, способное давать существенную прибыль.
Мало кому с первого раза удаётся организовать и провести вебинар на высоком уровне. И причин тому много: неуверенность самого организатора - диктора, отсутствие элементарных знаний, непонимание принципов организации подобных мероприятий, отсутствие контакта с аудиторией. Можно ли избежать большей части подобных ошибок? Да, если внимательно отнестись к деталям и правильно организовать процесс с самого начала.
Наверняка многие не раз слышали слово "нейромаркетинг", но мало кто понимает его значение. Нейромаркетинг - это наука, которая исследует мозг человека, вернее его отдельную часть. Нейромаркетинг помогает понять, почему нам нравится тот или иной продукт, почему мы ощущаем удовольствие, когда слышим какие-нибудь звуки, и наоборот. Казалось бы, отличная наука, способная привнести в наш мир большие возможности. Но, есть одно но.
Грамотное воздействие маркетологов на детскую аудиторию – весьма непростое задание, поскольку продвижение на рынок детских товаров и услуг имеет определенные условия, которые успешный рекламодатель должен неукоснительно соблюдать.
Все мы знаем стандартные методы знакомства с потенциальными сотрудниками через их резюме. Резюме позволяет нам определить профессионализм и уровень компетенции, сформировать общее впечатление о карьерной лестнице и, также выявить некие особенности психотипа данной личности. А вот судить, в коей мере эта картина реалистична, можно только в ходе непосредственного, личного интервью и также, получив рекомендации и отзывы из прошлых мест работы.
Голос - это уникальный феномен, которым наградила природа каждого человека. Нигде в мире нет двух одинаковых голосов, точно также как отпечатков пальцев или сетчаток глаз. Эксперты в области психологии утверждают, что первое впечатление от человека зависит на 40% от голоса и лишь на 6% от содержания сказанного этим человеком.