Особенности маркетинга детских товаров

Оцените материал
(3 голосов)

Грамотное воздействие маркетологов на детскую аудиторию – весьма непростое задание, поскольку продвижение на рынок детских товаров и услуг имеет определенные условия, которые успешный рекламодатель должен неукоснительно соблюдать.

По мнению американских маркетологов, дети интересны рынку, а значит и рекламодателям, по трем причинам:

  1. Дети имеют карманные деньги – они могут легко потратить их на рекламируемый товар.
  2. Дети часто влияют на решение родителей о покупке.
  3. Когда дети вырастают, их потребительские привычки уже сформированы рекламой, которую они видели еще в детстве.

Исходя из этих тезисов, можно понять, что грамотный маркетинговый ход, направленный на детскую целевую аудиторию, может принести успех и помочь укрепить позиции определенных товаров на рынке.

В основном, дети тратят свои карманные деньги на четыре группы товаров, которые и составляют около 90% от всех рекламируемых с учетом детской целевой аудитории товаров – сладости, чипсы, игрушки и фаст-фуд, причем реклама игрушек наиболее успешна в период перед Рождеством.

Идеальная реклама товаров для детей – яркая, красочная, с интересными визуальными и запоминающимися звуковыми эффектами. В ней часто сообщается, насколько весело может быть ребенку, когда он, например, съест сладость или приобретет игрушку.

 

Основные правила успешной рекламы для детей:

  • при создании рекламы нельзя принимать решения, ориентируясь на детские воспоминания разработчика – нужно учитывать мышление современных детей, их современных любимых героев;
  • следует учитывать особенности психологии определенной возрастной группы, которая является целевой аудиторией в каждом конкретном случае;
  • разработка детских промоакций должна включать игровой элемент, анимацию и другие привлекательные для детей моменты;
  • не стоит доверять только лишь мнению родителей – они могут не знать настоящих устремлений своих детей и пробовать навязать им свое личное мнение, однако, нужно прогнозировать возможные реакции родителей на условия рекламы или промоакции и учитывать их;
  • учитывать, что окончательное решение о покупке чаще всего принимают родители, поэтому надо доносить и до них все преимущества продукта и рассказывать о его пользе и безопасности;
  • можно попросить совет детей – сегодня имеется много проверенных методик маркетинговых исследований детского мнения.

Законодательство каждой развитой страны мира признает, что дети сильно подвергаются влиянию рекламы, потому защищает их интересы от злоупотребления доверием ребенка из-за недостаточности его жизненного опыта.

Также учитывается и этическая сторона вопроса.

Так, согласно законам, в детской рекламе запрещается дискредитация родителей в глазах ребенка; создание комплекса неполноценности у ребенка, не имеющего рекламируемый товар, или связанного с его внешностью; создание искаженного мнения о доступности рекламируемого товара для каждой семьи; показ ребенка в опасных ситуациях; пропаганда нездорового образа жизни. С точки зрения этических норм реклама не должна напрямую призвать ребенка купить рекламируемый товар в связи с его ограниченными способностями к трезвой оценке поступающей рекламной информации, а также должна защищать ребенка от его излишней впечатлительности. Кроме того, создатели детской рекламы обязаны относиться к ребенку уважительно.

Успешное продвижение на рынок товаров и услуг для детей должно учитывать все вышеперечисленные факторы и отвечать как запросам детей, так и требованиям их родителей и законодательства. Разработчикам детской рекламы нужно следить за основными тенденциями детской индустрии, а также проводить маркетинговые исследования перед началом проведения рекламных акций или съемок ролика для детей, чтобы все – рекламодатели, дети и их родители – были довольны.

Дополнительная информация

  • Реклама:

Прочитано 2419 раз

Популярное в блоге

  • Диктор! Знакомство с профессией

    Диктор! Знакомство с профессией

    Гнездование дикторов, их житие-бытие. Кто они, эти загадочные, мистические существа с языком, к которому проложена выделенная полоса прямо из мозга, который ко всему прочему работает не на 3, как у всех, а на 97 процентов. Ну, по крайней мере, наверное, так о них думают заказчики. К такому выводу приходишь, когда поработаешь с ними длительное время и станешь свидетелем интересных историй и перлов.

  • Озвучивание голосового приветствия

    Варианты услуги:

    А) Только начитка за 500р.
    Б) Монтаж без музыки - 800р.
    В) С вашей музыкой - 1100р.
    Г) С нашей музыкой - 1400р.
  • Голосовые приветствия мужскими голосами
  • Вот музыкальная подложка, а вот монтажёр!

    Рекламная музыка – коммерческая априори!Часто музыкальная композиция называется как музыкальная подложка.

    Такое сухое и лаконичное название...

    А возможно она была создана художником в результате сокровенного творческого вдохновения.

     

     

     

  • Как заработать на создании аудио книг: первые шаги и условия развития

    Как заработать на создании аудиокниг: первые шаги и условия развития

    Аудиокниги приобретают всё большую популярность и пользуются особым спросом, а потому бизнес, основанный на создании аудио-формата книг, может дать неплохой доход при раскрутке. Что же надо сделать, чтобы аудиокниги, создаваемые вами, приносили доход? Об этом в данной статье.

  • Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Всем известно, что ночью город замирает, в нем становится тихо и спокойно, даже до звона в ушах. Это касается не только маленьких городов, но, как ни странно и больших мегаполисов. Особенно в спальных районах большого города даже днем может стоять звуковая тишь. Таким районом для меня считается и Московский район (метро звездная). Несмотря на близость расположения Московского и Пулковского шоссе.

    Обычно ни трассы, ни поездов, ни самолетов не слышно даже в днем. Днем есть обычный фон города – детвора, птички, изредка автомобили, однако ночью всё стихает. Но не в ночь с 20-го на 21 Мая…

  • Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языке

     

    Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языкеЗакажите закадровое озвучивание текста для видео. Недорого, качественно, быстро!

  • Голосовые приветствия женскими голосами

    Вы можете здесь прослушивать примеры голосовых приветствий в озвучивании женскими голосами. Голосовые приветствия вы можете заказать в нашей студии звукозаписи.

  • Человек (?), который профессионально озвучивает

    Человек (?), который профессионально озвучивает

    Как часто ты смотришь фильмы, сериалы или другие видео, которые переведены с иностранного языка? А задумывались ли вы, как это делается? Звонят актёрам и просят их перезаписать своим голосом на русском? Или же ищут пародистов, чтобы они специально делали похожие голоса?

    А может это делает вовсе не человек?

    Нет, конечно же, нет (и я говорю это не из-за озвучек от Володарского). Просто сам процесс происходит по-другому. И сегодня мы вам об этом расскажем. Усаживайтесь поудобнее.

  • Сделать озвучку текста - территория использования

    Сделать озвучку текста - территория использования

    У каждой услуги есть определённая целевая сфера, потребительская среда, территория использования. Вот и услуга озвучивания текста имеет свою основную территорию. Однако, в связи с ростом смежных отраслей, расширяется и территория спроса, читай потребительская среда. Так давайте же рассмотрим эту интересную тему более подробно.

 

Новинки в блоге

Создание аудио и видео рекламы. Работа как с отдельными элементами рекламы (текст, голос музыка, изображения, видео...) так и "Под ключ".

Читать

Акция на музыку

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования