Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Особенности маркетинга детских товаров

  • Воскресенье, 09 Ноябрь 2014 09:53
  • 1
  •  

Грамотное воздействие маркетологов на детскую аудиторию – весьма непростое задание, поскольку продвижение на рынок детских товаров и услуг имеет определенные условия, которые успешный рекламодатель должен неукоснительно соблюдать.

По мнению американских маркетологов, дети интересны рынку, а значит и рекламодателям, по трем причинам:

  1. Дети имеют карманные деньги – они могут легко потратить их на рекламируемый товар.
  2. Дети часто влияют на решение родителей о покупке.
  3. Когда дети вырастают, их потребительские привычки уже сформированы рекламой, которую они видели еще в детстве.

Исходя из этих тезисов, можно понять, что грамотный маркетинговый ход, направленный на детскую целевую аудиторию, может принести успех и помочь укрепить позиции определенных товаров на рынке.

В основном, дети тратят свои карманные деньги на четыре группы товаров, которые и составляют около 90% от всех рекламируемых с учетом детской целевой аудитории товаров – сладости, чипсы, игрушки и фаст-фуд, причем реклама игрушек наиболее успешна в период перед Рождеством.

Идеальная реклама товаров для детей – яркая, красочная, с интересными визуальными и запоминающимися звуковыми эффектами. В ней часто сообщается, насколько весело может быть ребенку, когда он, например, съест сладость или приобретет игрушку.

 

Основные правила успешной рекламы для детей:

  • при создании рекламы нельзя принимать решения, ориентируясь на детские воспоминания разработчика – нужно учитывать мышление современных детей, их современных любимых героев;
  • следует учитывать особенности психологии определенной возрастной группы, которая является целевой аудиторией в каждом конкретном случае;
  • разработка детских промоакций должна включать игровой элемент, анимацию и другие привлекательные для детей моменты;
  • не стоит доверять только лишь мнению родителей – они могут не знать настоящих устремлений своих детей и пробовать навязать им свое личное мнение, однако, нужно прогнозировать возможные реакции родителей на условия рекламы или промоакции и учитывать их;
  • учитывать, что окончательное решение о покупке чаще всего принимают родители, поэтому надо доносить и до них все преимущества продукта и рассказывать о его пользе и безопасности;
  • можно попросить совет детей – сегодня имеется много проверенных методик маркетинговых исследований детского мнения.

Законодательство каждой развитой страны мира признает, что дети сильно подвергаются влиянию рекламы, потому защищает их интересы от злоупотребления доверием ребенка из-за недостаточности его жизненного опыта.

Также учитывается и этическая сторона вопроса.

Так, согласно законам, в детской рекламе запрещается дискредитация родителей в глазах ребенка; создание комплекса неполноценности у ребенка, не имеющего рекламируемый товар, или связанного с его внешностью; создание искаженного мнения о доступности рекламируемого товара для каждой семьи; показ ребенка в опасных ситуациях; пропаганда нездорового образа жизни. С точки зрения этических норм реклама не должна напрямую призвать ребенка купить рекламируемый товар в связи с его ограниченными способностями к трезвой оценке поступающей рекламной информации, а также должна защищать ребенка от его излишней впечатлительности. Кроме того, создатели детской рекламы обязаны относиться к ребенку уважительно.

Успешное продвижение на рынок товаров и услуг для детей должно учитывать все вышеперечисленные факторы и отвечать как запросам детей, так и требованиям их родителей и законодательства. Разработчикам детской рекламы нужно следить за основными тенденциями детской индустрии, а также проводить маркетинговые исследования перед началом проведения рекламных акций или съемок ролика для детей, чтобы все – рекламодатели, дети и их родители – были довольны.

Возможно, это вам интересно!

  • Реклама:

Последнее изменение Пятница, 29 Январь 2016 19:39
Оцените материал
(3 голосов)
1 Комментарий
  • Вероника

    С ужасом сегодня обнаружила, что мой сын четырех лет от роду, знает все рекламные ролики, которые крутят по телевизору! К худу это, иль к добру?

    Пожаловаться Вероника 20.01.2015 19:18 Комментировать
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.