Огромный мир интернета поражает своим бесконечным выбором различных ресурсов на любой вкус. Каждый, путешествующий в сети интернет волен выбирать для себя тот сайт, что наиболее полно соответствует интересам и потребностям.
Невозможно объединить абсолютно всех пользователей на одном сайте, но обеспечить свою аудиторию интересным контентом просто необходимо. Это сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам. Занятый сегмент необходимо удерживать, развивать и, по возможности, расширять.
Как бы то ни было, каждый пользователь сайта являет собой воплощение информационной потребности. И именно через удовлетворение этой потребности лежит путь к развитию и росту.
Как бы четко ни был выстроен весь процесс, как бы объективно и максимально подробно ни были раскрыты все детали оказания услуг или использования продукции, всегда наступает такой момент, когда понадобится вносить дополнительные комментарии и разъяснения.
Что скрыто за ширмой бренда и рекламных лозунгов компании? Наверняка, в процессах любой компании есть нечто интересное, о чём можно снять интересное видео и рассказать увлекательную историю.
Самая главная ошибка затевающих производство продающего видео – желание вместить в него весь путь клиента от знакомства с брендом до закрытия продажи. Наивно, не правда ли!?
Погружение персонала в бизнес процессы – весьма непростая задача. Обычно, для того, чтобы наделить нового сотрудника хоть какой-то самостоятельностью, предварительно происходит его обучение и стажировка. При этом новый сотрудник прикрепляется к более опытному сотруднику, которому в свою очередь даются инструкции по обучению.
Вдумайтесь - персонал, который должен заниматься текущей работой, в которой он силён, должен оторваться от рабочего процесса, открыть в себе педагогические способности и заняться тем, что изначально не входит в его компетенции и более того, как правило, нарушает трудовое соглашение!
Продемонстрируйте, как собрать или использовать продукт и прокомментируйте весь процесс закадровым голосом диктора. Демонстрируйте лайфкаки («Life hacks») с помощью монтажной анимации.
Этика компании в отношении к клиентам, сотрудникам, в ведении бизнеса во многом определяет уровень доверия бренду.
Как показывают исследования, более 60% пользователей с большей вероятностью покупают продукт в интернете после просмотра видео. Что это означает на практике?
Интервью с экспертом вашей компании – способ привести конкретные примеры, которые не только устанавливают связь с аудиторией, но и показывают вас как авторитета в отрасли. Снабдить такой видеоролик как повествованием от первого лица, так и закадровой профессиональной озвучкой, означает укрепление доверия, усиление надежности в умах потребителей.
Классический вебинар – это презентация, конференция, сессия вопросов и ответов в реальном времени и в прямом эфире с участием аудитории. Вебинары отлично повышают рентабельность инвестиций в видеомаркетинг и привлекают трафик на сайт.
Видео, размещаемое на главное страничке сайта компании. Брендовое видео представляет бренд в одном коротком запоминающемся видео.