Консультационные услуги
Консультации стоят не так дорого, как может это показаться...
Интернет - институт знаний, но иногда можно запутаться...
Помощь и дальнейшая поддержка...
Время - деньги! Время, которое вы экономите на консультациях экономит деньги. Ведь можно долго и упорно грызть интернет пространство и пытаться сложить пазлы в единую картину. А если будет потрачено много времени, а результат не устроит? А если полученное знание из форумов, соц. сетей, блогов и осуществленные на его основе шаги (настройка бизнес процессов, покупка оборудования и принятие других важных решений) приведет к ошибкам? Действительно, в интернете можно узнать многое, но иногда проще обратиться с насущными вопросами к людям.
Мы не беремся проводить комплексные семинары, мастер классы и курсы, т.к., подобное - не наш профиль. Мы предпочитаем заниматься своим делом, но некоторые острые для вас вопросы возможно, найдут в нашем лице свои простые ответы. Поэтому, когда:
- Вы осознаете необходимость помощи
- В вашей голове сформируется ряд конкретных вопросов
- Наступит момент отбросить в сторону лишнее и запутывающее
- Вы захотите не ошибиться в принятии решений
- Время станет дороже денег
Просто обратитесь к нам с вашими вопросами, и мы вам поможем!
Теперь о важном!
Следует отличать советы и рекомендации по ходу выполнения заказа от конкретной консультации как таковой. Это означает, что в рамках выполнения текущих заказов по озвучке, редактированию и монтажу медиа контента мы считаем все задачи и поставленные цели инструкциями к действию, т.е. мы выступаем в качестве исполнителя по конкретной работе и позволяем себе вмешиваться с советами и рекомендациями совершенно бесплатно.
Однако консультацию в качестве отдельной услуги характеризует следующее:
Информационные разборы нюансов, требующие погружения в индивидуальные обстоятельства;
Развернутые письменные ответы посредством электронной почты с развертыванием всех граней поставленных вопросов;
Обсуждение нужного предмета вопроса по скайпу, телефону и т.д.
И самое главное - мы предпочитаем формировать письменные ответы и инструкции, а комментирование по телефону и скайпу является дополнением по необходимости.
Кому понадобятся консультационные услуги?
Заказчикам
- Разные вопросы, требующие индивидуального рассмотрения. Например, такие вопросы:
- По форматам роликов, вариантам их соответствия дальнейшим задачам и поставленным маркетинговым целям;
- По настройке оборудования (например, настройка голосового приветствия, автоответчика на рабочий и выходные дни и мелодии удержания в ВАТС у провайдера);
- По выбору того или иного подхода по монтажу в зависимости от способа трансляции продукта;
- По составлению советов и рекомендаций относительно последовательности действий, и какие варианты вообще возможны.
Дикторам
- Всё, что касается взгляда со стороны специалиста, имеющего в этом деле опыт, а именно:
- Разбор по голосовым способностям и составление рекомендаций по развитию;
- Консультации по покупке и помощь в настройке звукозаписывающего оборудования;
- Дальнейшая поддержка словом и делом по мере становления диктора.