Как бы четко ни был выстроен весь процесс, как бы объективно и максимально подробно ни были раскрыты все детали оказания услуг или использования продукции, всегда наступает такой момент, когда понадобится вносить дополнительные комментарии и разъяснения.
Что скрыто за ширмой бренда и рекламных лозунгов компании? Наверняка, в процессах любой компании есть нечто интересное, о чём можно снять интересное видео и рассказать увлекательную историю.
Самая главная ошибка затевающих производство продающего видео – желание вместить в него весь путь клиента от знакомства с брендом до закрытия продажи. Наивно, не правда ли!?
Погружение персонала в бизнес процессы – весьма непростая задача. Обычно, для того, чтобы наделить нового сотрудника хоть какой-то самостоятельностью, предварительно происходит его обучение и стажировка. При этом новый сотрудник прикрепляется к более опытному сотруднику, которому в свою очередь даются инструкции по обучению.
Вдумайтесь - персонал, который должен заниматься текущей работой, в которой он силён, должен оторваться от рабочего процесса, открыть в себе педагогические способности и заняться тем, что изначально не входит в его компетенции и более того, как правило, нарушает трудовое соглашение!
Продемонстрируйте, как собрать или использовать продукт и прокомментируйте весь процесс закадровым голосом диктора. Демонстрируйте лайфкаки («Life hacks») с помощью монтажной анимации.
Этика компании в отношении к клиентам, сотрудникам, в ведении бизнеса во многом определяет уровень доверия бренду.
Как показывают исследования, более 60% пользователей с большей вероятностью покупают продукт в интернете после просмотра видео. Что это означает на практике?
Интервью с экспертом вашей компании – способ привести конкретные примеры, которые не только устанавливают связь с аудиторией, но и показывают вас как авторитета в отрасли. Снабдить такой видеоролик как повествованием от первого лица, так и закадровой профессиональной озвучкой, означает укрепление доверия, усиление надежности в умах потребителей.
Классический вебинар – это презентация, конференция, сессия вопросов и ответов в реальном времени и в прямом эфире с участием аудитории. Вебинары отлично повышают рентабельность инвестиций в видеомаркетинг и привлекают трафик на сайт.
Видео, размещаемое на главное страничке сайта компании. Брендовое видео представляет бренд в одном коротком запоминающемся видео.
Если компании предстоит участвовать в выставке или конференции необходимо создать достойное видео. И оно должно быть очень качественным, почти как брендовое видео с тем отличием, что в таком видео, предназначенном для мероприятия, приветствуется больше конкретики и обобщающих подробностей о продуктах и услугах, представляющих компанией. Статистика, оформленная в виде инфографики будет как нельзя кстати.
Какое видео можно отправить по электронной почте. С точки зрения его информативности и содержательности – любое. Это зависит от конкретных целей рассылки. Здесь стоит больше придерживаться некоторых хитростей, которые позволят увеличить просматриваемость видео.
Подумайте, сколько однотипной информации произносится между сотрудниками компании о бизнес процессах. Задумайтесь, можно ли один раз сформулировать кратко и тезисно инструкции на каждый случай и записать их.
Пожалуй, поиск подходящего сотрудника, как и поиск клиента, важная задача для компании. Однако самая главная проблема, с которой сталкивается компания при размещении вакансии – неподходящие отклики соискателей.
О том, как меняются значения данных терминов при их применении в различных сферах озвучивания. Их свойства меняются, и мы это докажем! Читайте:
• Закадр в видео и закадр в аудиокнигах;
• Синхрон в кино и в инфографике;
• Липсинк в анимации и в Тик-токе;
• Дубляж фильма и дубляж вебинара или интервью.
При выводе товара или услуги на рынок, маркетолог может выделить ряд вопросов, которые, по его мнению, будут наиболее часто задавать пользователи. Или это будут такие вопросы, которые маркетолог хотел бы, чтобы задавали пользователи
Вдохновение настаивалось, но пришло неожиданно... Стихи, мелодия, аранжировка, запись инструментов и слов песни. С клена норовилась сорваться пожухлая листва и с каждым листочком обрывался седой волосок. Ведь так хотелось успеть опубликовать песню раньше, чем осень помашет последним сорвавшимся кленовым листочком. На коленке, да, но мы успели. И делимся с вами нашим осенним творчеством!
Дорогие друзья!
С огромной радостью делимся с вами потрясающей новостью: любимая книга "Каторгин кут" талантливой писательницы Алёны Берндт обрела новую, захватывающую жизнь в формате аудиокниги! Теперь эта история, полная невероятных приключений, драматизма и глубоких чувств, зазвучала по-новому, благодаря мастерскому исполнению Александра Грабаря.
Люди говорили о вашем хорошем голосе? Вы думали о занятиях закадровым озвучиванием, но не знали, как выйти на данное поле деятельности? Безусловно, самый распространенный вопрос, который люди задают мне, узнав о моей работе диктором: «как люди становятся дикторами?».
Подобные вопросы явились стимулом в написании этой статьи. Имейте в виду, всё сказанное далее полностью субъективно. Я могу рассказать информацию из опыта профессиональной озвучки за последние минимум пятнадцать лет. Итак, я тут предоставлю базовый обзор бизнеса, который поможет честно оценить, насколько серьезно вы хотите заниматься озвучкой, и предложу совершить некоторые шаги, чтоб встать на путь дикторства.
Представьте, влог, на котором постоянно публикуются авторские видео. Как правило, в начале каждого видео необходимо поприветствовать аудиторию - кто впервые зашел на канал, и кто является подписчиком.
По сценарию мероприятия часто требуется, чтобы прозвучал закадровый голос, голосовое сообщение собравшимся, голосовое объявление для аудитории. Иными словами, голосовое приветствие на мероприятии.
Эфир радиостанции, трансляция подкаста подчинены строгим лекалам формата и его звуковая составляющая является одеждой для эфира, частью которой является и голосовое приветствие.
Серьезный игровой контент не мыслится без голосового сопровождения. Небольшая заметка о голосовых приветствиях в играх.
В телефонии голосовое приветствие означает воспроизведение заранее записанного файла в самом начале соединения с абонентом.
Как часто компании упускают возможность использования отзывов. А ведь это самый явный показатель степени удовлетворения продуктом. Если раньше таковым являлась книга отзывов, жалоб и предложений, то сейчас столько способов выражения благодарностей.
«Градус интонаций» очень важен в озвучивании текстов-конструкторов для использования в навигаторе или при автоматическом составлении транспортных оповещений и воспроизведении посредством ретранслятора, расположенном в автотранспортном средстве.
Оцените взглядом вашу ленту в соцсети. Не составит особого труда заметить, что изображения и видео значительно преобладают над текстовыми постами.
Требования по качеству звука обычно очень высоки. Приведем общие характеристики, применяемые при озвучивании текста для голосового синтеза.
Фрилансерам - как получить оплату в валюте и вывести в рублях в Российский банк Внимание! Информация для фрилансеров, которые работают удаленно из России с иностранными заказчиками и получают оплату в валюте. Кроме переводов, использующих SWIFT, до недавнего времени, для получения оплаты в валюте и вывода средств в рублях на счета российских банков, использовался PayPal. Но в связи с недоступностью в России SWIFT и PayPal становится актуальным вопрос:
Как получить оплату, в долларах и вывести на счёт Российского банка?
Демонстрация бренда, услуги или товара путем привлечения внимания и внушение рекламного сообщения – эту задачу выполняет рекламный видеоролик. Самый популярный продукт, которому уделяют своё внимание маркетологи.