С давних времен на Руси для выражения состояния эйфории использовалось выражение: «Душа поет». И ведь неспроста!
Действительно, когда человек поет, то чувствует, будто парит над всеми своими земными заботами. И если вы скажете, что вы не любите петь – скорее всего, вам когда-то кто-то сказал, что вы не умеете это делать.
А, может быть, вы думаете, что это пустое времяпрепровождение? Тогда постараемся вас переубедить.
Реклама в метро - это один из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса. В чем же его преимущества? Какие можно выделить виды рекламы? В чем особенность каждого из них? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.
Способность говорить это главный критерий, который отличает человека от животного. За все, чего человечество добилось на сегодняшний день, мы обязаны этому дару. Немудрено, что говорить можно по-разному, кого-то мы готовы слушать часами, внимая всему, что человек говорит, а некоторых просто невозможно слушать. Что же, попробуем разобраться, что же нужно делать для того, чтобы наш голос и речь звучали красиво.
Описание функций этой замечательной программы, которая автоматизирует музыкальное воспроизведение в клубах, на радиостанциях и т.д. Музыка может играть месяцами без нашего участия, главное - составить плейлист.
Основную часть рекламного бюджета составляет покупка эфирного времени или печатных площадей. Для эффективного управления данными затратами и необходим медиаплан.
Для потребителя ценовые акции в любом магазине – дело совершенно обыденное. Интересно, что многие покупатели полагают, что именно магазины довольно щедро опускают цену. В действительности минимум половину заявленной на определенный продукт скидки предоставляет поставщик или производитель. Более того, кроме компенсации скидки на плечи производителя ложатся затраты на изготовление рекламных материалов и организацию акции.
Творчество и решение экономических проблем вовсе не противоречат друг другу. Наоборот, именно при креативном подходе бизнес становится наиболее эффективным. Шаблонная реклама уже не устраивает взыскательного заказчика. Поэтому сотрудники агентств вынуждены прибегать к смелым решениям, благодаря которым достигается максимальный экономический эффект.
Реклама всегда скрыто воздействует на потенциального покупателя. При глубоком рассмотрении, рекламный ролик не способен сформировать несуществующую потребность, а лишь ответить на скрытые внутренние желания потребителя. Ведь если рекламируемый продукт не входит в «корзину потребностей» простого человека, то он игнорируется.
Согласитесь, не вся реклама с первого мгновения способна завладеть вниманием потребителя, но иногда встречаются шедевры. Достаточно нескольких слов, пары музыкальных нот и человек сразу же поворачивает голову в сторону притягательного видеоролика. Каким же образом некоторой рекламе удаётся создавать гипнотическую атмосферу? Это важный вопрос и ответ на него является творческим поиском для многих маркетологов.
Скажите, вы мечтаете жить так, чтобы работа приносила удовольствие, а жизнь стала разнообразной, интересной, многоплановой? А если добавить тягу к путешествиям и приключениям? «Несбыточная мечта», - скажете вы. Оказывается, это возможно. Сегодняшняя гостья нашей рубрики Юлия Артемчук делится с нами секретами создания такой жизни. Юлия – генеральный директор компании «Бизнес Форум». И хотя компании лишь 9 лет, она успела пройти интересный, разнообразный путь и достичь немалых успехов.
Знание английского ещё никому и никогда не вредило. Этот навык весьма полезен как в профессиональной карьере, так и в повседневной жизни (общение с людьми со всего мира, просмотр фильмов в оригинальной озвучке, возможность читать художественную и техническую литературу). Изучить английский самостоятельно выходит не у всех в силу разных причин: отсутствие качественных учебных материалов, недостаток мотивации или практики общения; в таком случае стоит записаться на курсы английского языка.
На телевидении постоянно нужны новые выпуски передач, а для съемок всегда ищут зрителей. Для того, чтобы заполнить зал, приглашается массовка. В Москве посещение такого мероприятия чаще всего оплачивается, потому что зрителям предстоит провести в студии целый день. Очень часто съемки затягиваются и до позднего вечера или ночи. Если назначенный график затянулся, массовка получает дополнительную оплату за переработку.
К принадлежностям для проекции слайдов и кинофильмов относят: резаки для диапозитивов, рамки диапозитивные, диатеки, резаки для кинопленки, лупы, прессы, столики монтажные, электросинхронизаторы, экраны, штативы для экрана.
Многие Российские компании направляют немало усилий в локализацию своего медиа контента на иностранный язык. Это связано с тем, что в числе клиентов таких компаний всё чаще и чаще становятся иностранные граждане. Так же это может обуславливаться расширением филиалов компании за рубеж.
Сегодня Интернет, телевидение и кинематограф предоставляют нам неограниченную возможность смотреть иностранные фильмы и передачи. Преодолеть существующий языковой барьер помогает перевод, реализуемый несколькими способами.
Каждая трансляционная система, использующаяся для размещения аудиорекламы имеет свои собственные, индивидуальные технические характеристики. Для того, чтобы размещать аудиоролики на таких носителях, необходимо соблюдать правила, указываемые для аудиороликов, предназначенных к размещению на конкретном носителе.
Голос – универсальный помощник в общении. Мы не можем и дня прожить без речи. Беседуя, мы способны привлечь или, наоборот, оттолкнуть собеседника. По статистике всего 5 процентов людей имеют поистине волшебный голосок. Именно эти персоны становятся отличными артистами или телеведущими. Много людей задаются вопросом: как улучшить голос для пения?
Сейчас такое время, когда вся сфера продакшн легализуется и укладывается в более менее законные нормы. Но тем не менее, остаются студии, оказывающие услуги в области продакшена нелегально, с нарушением авторских прав.
Спешим заверить, что наша продакшн студия оказывает услуги, не нарушая законных интересов правообладателей. В частности, для любого производства оригинального медиаконтента мы используем собственные производственные активы. Под активами мы подразумеваем как человеческие ресурсы (специалисты, профессионалы), так и материальные (материалы на основе которых производится весь медиаконтент).
Наша продакшн студия сконцентрировала свои усилия на услугах, которые содержит такая сфера, как производство медиа.
Это стало неизбежным, благодаря нашим клиентам, которые подсказывают пути развития, спрос и взаимосвязи. Эти тенденции обуславливают комплексный подход. И производство медиа контента становится общим направлением нашей студии.
Озвучивание презентации является частым занятием наших дикторов. Что означает озвучить презентацию?
- Для диктора это означает презентировать продукт собственным голосом. Имеющийся текст нужно прочитать таким образом, чтобы выделить и акцентировать все самые сильные преимущества презентируемого товара.
Актёры озвучки – это люди, которые работают у микрофона в студии. Их задача создать звуковую атмосферу фильма и гармонично вписать в неё образ героя. Эта работа достаточно сложная, но интересная, поэтому озвучкой занимаются как популярные актёры, так и малоизвестные.
Звуковое сопровождение - важнейшая часть любого мультимедийного продукта. Какого бы высокого качества не был видеоряд, низкокачественная звуковая дорожка способна уничтожить все впечатления от продукта. В то же время, качественное звуковое сопровождение (и это касается не столько музыки, но и каждого отдельного звука, а особенно голоса) способно погрузить зрителя в атмосферу, которую пытается передать автор.
Социальные сети - одна из наиболее распространенных веток Интернета. Здесь мы поддерживаем связь с интересными людьми и рассказываем им о себе. А разве можно узнать о человеке только по текстовым описаниям? В первую очередь, мы загружаем на свою страницу яркие фотографии и картинки. Во-вторых, делимся с друзьями любимыми мелодиями и видеоклипами. Таким образом, в социальных сетях информацию принято воспринимать многопланово.
Голосовое сопровождение диктора при презентациях, слайд-шоу, видеообзорах, инструкциях - это качественно новый уровень контента и, в соответствии, Вашей работы. Точно подобранная интонация, качественные текст, озвучка и сведение воедино - это 100% итоговой эффективности. Плюс - это действительно уникальный, оригинальный и новаторский подход при создании медиа-контента.
Многих предпринимателей, как начинающих, так и довольно опытных, зачастую интересует то, какими способами можно привлечь к себе внимание потенциальных потребителей. Есть масса различных вариантов, как дорогих, так и дешевых, как результативных, так и не очень. Способ, о котором мы поговорим ниже, является пожалуй одновременно выгодным в финансовом плане и максимально результативным, что в свою очередь является важным фактором в развитии предприятия с ограниченным рекламным бюджетом.
С появлением научного прогресса все сферы человеческой жизни начали развиваться все более быстрыми темпами. Сфера рекламы тоже не является исключением. Появляются новые способы рекламы, развиваются старые… Казалось бы всем хорошо – рекламное агентство получает деньги за рекламирование продуктов своих заказчиков, рекламодателей. Получает прибыль за счет потока новых клиентов, узнавших о его компании, ну а сами клиенты, например, узнают о наиболее выгодных и дешевых вариантах покупки. Однако, не все так гладко…
В наше время интернет используется повсеместно. Очень сложно найти такого человека, который бы не пользовался интернетом или, хотя бы, не слышал о нём. И при этом, слово "Блог" ассоциируется со статьями, а как насчёт аудиоблога?
Чтобы привлечь посетителей на сайт применяется много технологий. Некоторые используют SEO-оптимизацию, другие продвигают его через поисковые системы с помощью рекламы. Но одно дело привлечь посетителей, совсем другое – удержать.
Производство информационного объявления за 800р. для вещания на радио, в интернете или в торговом помещении.
Информационный ролик не более 1-й минуты с текстом не более 60 слов (три буквы, стоящие рядом между пробелами, уже считается словом. Например: "Уважаемые посетители" - 2 слова, "В три часа стартует акция" - 4 слова). Предоставляется готовый информационный ролик без музыки.
- Это информация.
Контент может быть развлекательным, познавательным или, одновременно и тем и другим. Его форматы - текст, видео и аудио. Связь с пользователями происходит через 2 органа чувств - зрение и слух. Именно эти два органа чувств определяют формат контента.