Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Креативная реклама – продукт творчества специалистов

  • Суббота, 14 Июнь 2014 08:37
  • 0
  •  

Креативная реклама – продукт творчества специалистов

 

Творчество и решение экономических проблем вовсе не противоречат друг другу. Наоборот, именно при креативном подходе бизнес становится наиболее эффективным. Шаблонная реклама уже не устраивает взыскательного заказчика. Поэтому сотрудники агентств вынуждены прибегать к смелым решениям, благодаря которым достигается максимальный экономический эффект. 

 

 

Специалисты называют четкие критерии, отличающие людей креативных от некреативных. Для таких сотрудников характерна широта взгляда, умение видеть то, чего не замечают другие. Рекламисты развивают в себе способность нестандартно мыслить, увлечены своей профессией.

Психологами и другими специалистами доказано, что воздействие информации усиливается пропорционально поиску оригинальных форм подачи рекламы. Вместе с тем, выдвигаются требования конкретности, так как в сознании потребителей товаров и услуг должны четко запечатлеться определенные сведения.

Что касается создания текста, тенденция сегодняшнего дня предполагает отсекание всего лишнего. Такой подход объясняется ускоренным темпом современной жизни. Тексты пишутся сжатые, они должны легко читаться, что облегчает восприятие рекламы. По тем же принципам строится работа художника, работающего над визуальной стороной проекта. Ставится задача выразить основную мысль предельно ярко и оригинально, вместе с тем – доходчиво.

Рекламист формирует определенное отношение к бренду, продвигая на рынке продукцию компании. На основе исследований, в частности, в результате опросов покупателей, вырабатывается определенная стратегия будущей рекламы. При этом нередко приходится ломать стереотипы, ведь заказчик надеется на действительно свежее решение. Неповторимые идеи не повторяют концепции, характерные для других компаний. По-настоящему творческие идеи приходится выстрадать, после чего оригинальные решения отшлифовывают.

Специалистам, принимающим участие в создании креатива, независимо от того, идет речь о телерекламе или предназначенном для печати продукте, приходится подходить к делу нестандартно. Для этого используют необходимые ресурсы, не только материальные, но и духовные, интеллектуальные.

Важный момент – общение с клиентами. Менеджеры компаний далеко не всегда готовы принять неожиданные решения. Поэтому рекламист должен обладать способностью убеждать в своей правоте. Один из главных аргументов – соответствие рекламы маркетинговым задачам. Искусство переговоров и продаж предполагает умение найти «ключик» к заказчику, чтобы клиент разделил замысел с автором и порадовался уникальной находке.

 

 

Возможно, это вам интересно!

  • Реклама:

Последнее изменение Пятница, 29 Январь 2016 20:41
Оцените материал
(1 Голосовать)
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.