Телефонное голосовое приветствие с путеводителем по услугам компании и её отделам позволяет клиентам быстрее решить проблему, из-за которой он звонит.
Голосовой путеводитель помогает справиться с задачей звонящего намного быстрей, кроме того, экономит время сотрудников компании, которым не приходить отвлекаться на звонки адресованные не им.
Кроме голосового путеводителя, вместо гудков возможно размещение рекламного аудиоролика. Он может вмещать в себя приветствие, рекламный слоган или рекламный призыв.
Это актуально как для крупных компаний, так и для небольших компаний из сферы обслуживания (кафе, салоны красоты, турфирмы), а также небольших промышленных компаний.
Аудитория
При заказе голосового сопровождения сайтов и телефонных линий необходимо учитывать целевую аудиторию, на которую рассчитан аудиоролик:
- Для женской целевой аудитории выбираем мужской голос;
- Для мужской целевой аудитории – женский;
- Смешанная целевая аудитория – выбираем и мужской и женский голос, между которыми разделяем реплики;
- Женская целевая аудитория, деятельность фирмы связана с детьми (детские магазины, детская стоматология, кафе, ивент-агенства) – стоит выбрать детский голос для рекламного аудиоролика;
- Также выбираем голоса в зависимости от возрастной целевой аудитории – чем старше ЦА, тем старше должен быть голос, теплее интонации.
Следует быть осторожными, размещая музыкальное сопровождение на сайте или вместо гудков – выбранный вами трек вполне может быть понравится только вам.
Ещё одна немаловажная деталь:
- Заказывать аудиосопровождение лучше всего у профессионалов, обязательно ответственно подойти к утверждению конечного продукта и ни в коем случае не соглашаться на механическую озвучку – это верный путь распугать клиентов.