Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Звуковое сопровождение сайтов и телефонных линий

  • Суббота, 18 Январь 2014 18:16
  • 1
  •  

Ученые давно доказали, что любая картинка подкрепленная звуковым эффектом воспринимается и запоминается в разы лучше, чем аналогичное изображение без звука. Кроме того, многие люди лучше воспринимают информацию исключительно на слух – это аудиалы. Они скорее запомнят звуковой фон, нежели картинку.

При оптимизации работы сайта любой компании стоит позаботиться о звуковом сопровождении. Это может быть приветствие на главной странице, краткое содержание основных страниц (его можно разместить как на главной странице, так и отдельно для каждой страницы, на которую совершается переход), рассказ об услугах, новинках, истории компании и т.д. Полет для фантазии не ограничен и дает возможность воплотить любую идею.

Телефонное голосовое приветствие с путеводителем по услугам компании и её отделам позволяет клиентам быстрее решить проблему, из-за которой он звонит. Голосовой путеводитель помогает справиться с задачей звонящего намного быстрей, кроме того, экономит время сотрудников компании, которым не приходить отвлекаться на звонки адресованные не им.

Кроме голосового путеводителя, вместо гудков возможно размещение рекламного аудиоролика. Он может вмещать в себя приветствие, рекламный слоган или рекламный призыв. Это актуально как для крупных компаний, так и для небольших компаний из сферы обслуживания (кафе, салоны красоты, турфирмы), а также небольших промышленных компаний.

При заказе голосового сопровождения сайтов и телефонных линий необходимо учитывать целевую аудиторию, на которую рассчитан аудиоролик:

  • Для женской целевой аудитории выбираем мужской голос;
  • Для мужской целевой аудитории – женский;
  • Смешанная целевая аудитория – выбираем и мужской и женский голос, между которыми разделяем реплики;
  • Женская целевая аудитория, деятельность фирмы связана с детьми (детские магазины, детская стоматология, кафе, ивент-агенства) – стоит выбрать детский голос для рекламного аудиоролика;
  • Также выбираем голоса в зависимости от возрастной целевой аудитории – чем старше ЦА, тем старше должен быть голос, теплее интонации.

Следует быть осторожными, размещая музыкальное сопровождение на сайте или вместо гудков – выбранный вами трек вполне может быть понравится только вам.

Ещё одна немаловажная деталь:

- Заказывать аудиосопровождение лучше всего у профессионалов, обязательно ответственно подойти к утверждению конечного продукта и ни в коем случае не соглашаться на механическую озвучку – это верный путь распугать клиентов.

 

Возможно, это вам интересно!

  • Реклама:

Последнее изменение Пятница, 29 Январь 2016 19:19
Оцените материал
(2 голосов)
1 Комментарий
  • Интернет магазин одежды

    Здрасти!

    у моего шефа возникла идея использовать в голосовом приветствии женский голос (за маму) и дедский (за её ребёнка), у нас специфика - оффлайн и онлайн магазин одежды для семьи.

    Как вы думаете, с точки зрения технической реализации это возможно?

    Пожаловаться Интернет магазин одежды 04.06.2014 17:23 Комментировать
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.