Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Скрытая реклама в контенте

  • Воскресенье, 29 Декабрь 2013 14:52
  • 0
  •  

С появлением научного прогресса все сферы человеческой жизни начали развиваться все более быстрыми темпами. Сфера рекламы тоже не является исключением. Появляются новые способы рекламы, развиваются старые… Казалось бы всем хорошо – рекламное агентство получает деньги за рекламирование продуктов своих заказчиков, рекламодателей. Получает прибыль за счет потока новых клиентов, узнавших о его компании, ну а сами клиенты, например, узнают о наиболее выгодных и дешевых вариантах покупки. Однако, не все так гладко…

 

Некоторые виды рекламы, например, реклама с помощью телевидения, становятся все более раздражающими. Часть из них, не смотря на достаточно большой охват аудитории, остаётся незамеченными, например, баннеры. Скрытая реклама более перспективна.

Действительно, какой-нибудь продукт, упомянутый в интересном фильме, или даже музыкальной композиции (при условии, что упоминание продукта произошло ненавязчиво и он рассчитан именно на тех, кому должны понравится фильм, песня, или любой другой медиапродукт) способно в разы увеличить поток клиентов.

С появлением Интернета, пространство как для агрессивной, так и для скрытой рекламы стало существенно шире. Некоторые могут ошибочно предполагать, что в рекламе посредством Интернета звуковая составляющая вовсе не обязательно (мол, зачем, поставил картинку или флеш-анимацию на тематическом сайте – вот тебе и вся реклама). На самом деле, такой подход полностью лишен смысла, он не поможет достичь компании своей цели сполна.

Возможное применение услуг диктора и звукорежиссера, тем не менее очень широко:

  • Скрытую рекламу можно использовать в видеороликах. При этом правильно подобранная интонация играет далеко не последнюю роль в продвижении бренда.
  • Флеш-анимации поддерживают использование звука, а значит, например, при разработке флеш-игры, можно ненавязчиво использовать произношение наименования того или иного бренда, как непосредственный компонент игры (например, какой-нибудь энергетик, для восстановления физических способностей, «игрок», увидевший в последствии такой энергетик на прилавке магазина, может, с большой вероятностью его купить).

Варианты представлены лишь для примера. Безусловно, существуют и другие способы использования. Главное, чтобы реклама была подана вместе с интересной информацией или контентом (например, как показано выше – с игрой). Наиболее «выгодными» вариантами проговариваемой информации без использования видео и других эффектов – шутки, интересные рассказы и истории. Использование брендов в их контексте для этого самого бренда может быть очень и очень полезно.

Возможно, это вам интересно!

  • Реклама:

Последнее изменение Пятница, 29 Январь 2016 19:04
Оцените материал
(1 Голосовать)
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.