Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Является ли реклама инструментом для манипулирования сознанием?

  • Суббота, 14 Июнь 2014 08:27
  • 2
  •  

Является ли реклама инструментом для манипулирования сознанием

 

Реклама всегда скрыто воздействует на потенциального покупателя. При глубоком рассмотрении, рекламный ролик не способен сформировать несуществующую потребность, а лишь ответить на скрытые внутренние желания потребителя. Ведь если рекламируемый продукт не входит в «корзину потребностей» простого человека, то он игнорируется. 

 

При телевизионной рекламе – это переключение на другой канал, при интернет-рекламе – нажатие на «магический» крестик в правом углу. Обыватель с каждым днем становится все умнее и хитрее.

 

Кто кем манипулирует?

 

Процесс манипуляции человеческими мыслями и действиями – это не столько взаимодействие «талантливого манипулятора» и «безвольного зомби», сколько психологическая игра «угадай желание». Прогрессивный манипулятор должен чувствовать настроение масс и замечать тенденции развития общества. Он может не догадываться, что стимулом для хитро составленного рекламного ролика послужили скрытые желания потребителей. В этом смысле, креативщик попадает под манипуляции коллективного бессознательного. А люди превращаются из объекта воздействия, в субъекта. Замкнутый на своих идеях рекламщик никогда не сможет достучаться до потребителя. Если реклама зациклена лишь на выдуманных идеях, то она не пробьется в сознание зрителя.

 

Критичность восприятия при манипуляциях

 

Долгое время считалось, что плодородной почвой для манипуляции является пониженная критика восприятия. Такой подход обесценивает внутренний мир потребителя, который у многих уже давно сформирован. Чрезмерная интенсивность информационных потоков и злоупотребление методом активных продаж негативно сказалось на эффективности рекламы. Обыватель, сталкивающийся с информационной перегрузкой, постепенно выработал психологический иммунитет к манипуляциям. Когда предлагаемый продукт или услуга не соотносятся с реальностью потребителя, он переключает на другой канал или закрывает перенасыщенный рекламой сайт. Замечая попытки манипуляции сознанием, человек испытывает раздражение, перерастающее в гнев. Это естественная реакция при ощущении отсутствия выбора.

Добивается успеха тот, кто чувствует и говорит о том, в чем нуждается большинство. Невозможно заставить личность полюбить рекламу, созданную для утоления выдуманных потребностей.

 

 

 

Возможно, это вам интересно!

  • Реклама:

Последнее изменение Пятница, 29 Январь 2016 20:35
Оцените материал
(1 Голосовать)
2 комментарии
  • Александр

    Здравствуйте, Евгения!
    Я вам направил письмо, а здесь опишу процесс:
    Для создания сценария необходимо заполнить бриф ( Озвучить.рф/dokument/brif_na_izgotovlenie_reklamnogo_rolika.xls ).
    На основании брифа пишется сценарий (2 варианта).
    После того, как сценарий написан и утверждён, согласовываем музыку (по необходимости), приступаем к записи диктора/ов и к созданию ролика.

    Пожаловаться Александр 04.12.2014 04:24 Комментировать
  • Евгения

    Интересует запись аудио рекламы!

    Пожаловаться Евгения 04.12.2014 01:06 Комментировать
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.