Для владельцев коммерческих сайтов наличие аудио обзоров товаров, предлагаемых их магазином - неотъемлемая часть успеха. Наверняка, многим приходилось в поисках нужного товара перечитывать массу скучной литературы в виде описаний, к тому же которая, нередко не несёт совсем никакой полезной информации для покупателя.
Аудиокнига - вот один из самых удобных современных способов познавать новое, который практически не тратит вашего повседневного времени. Её легко можно записать на любой воспроизводящей аппаратуре и абсолютно везде, где только можно, прослушивать и освещаться, получать новые знания без особых усилий или отвлечений от основных занятий.
Работа дикторов при озвучивании текстов оценивается несколькими категориями:
Теперь разберём подробно, что бы это значило.
Социальные сети набирают все больше популярности в последнее время не только среди молодежи. По мере того, как момент зарождения интернета уходит всё дальше в бездну лет, те самые пионеры интернета сегодня становятся уже его гуру. А совсем недавние октябрята - это уже вполне взрослые люди с огромным опытом пользования интернетом и социальных сетей.
Многие используют их как возможность общения и заведения новых профессиональных контактов. Популярные социальные сети способны генерировать огромные трафики заказов
Для некоторых ведение блога даже является самостоятельным источником заработка. Блог может приносить выгоду путем рекламы, как средство продвижения брендов, товаров и услуг, как своих, так и партнёрских.
Дружественная атмосфера блога в соединении с широкой аудиторией позволяет рекламировать товары, узнавать мнение и пожелания потребителей, а также вести с ними диалог, что невозможно при остальных видах рекламы.
Диктор - перевод с латинского "часто говорить", "повторять". Диктор ни в коем случае не актёр и не журналист, а сотрудник, читающий различные тексты. Он занимается этим у микрофона во время эфира и в магнитной записи, ведёт радио и теле - передачи.
Сегодня реклама есть везде - на радио и телевидении, на рынках, в небольших магазинах и крупных супермаркетах, в почтовом ящике и лифтах. Метро, автотранспорт, улицы, автомагистрали полны рекламой. Реклама проникает всюду, где есть хоть какая-нибудь возможность ей прижиться - это газеты и журналы, различные мультимедийные издания, такие как электронные книги, мультимедийные продукты.
Вы рекламное агентство и у вас есть задание на производство рекламы? Вы ищите рекламное агентство, чтобы поручить ему производство рекламы? Вы готовы уже сейчас обсудить детали и предоставить подробное описание того, что требуется сделать? Пожалуйста, напишите об этом нашему аудио-консультанту прямо сейчас! - Форма для обращению к онлайн-консультанту.
Каждый элемент рекламы (рекламный продукт) живёт совсем недолго. Срок жизни одного рекламного продукта определяется сроком рекламной кампании. И далее следуют новые рекламные кампании и новые рекламные продукты. Этому рекламному конвейеру нет конца - фабрика рекламы работает без устали, производя рекламный контент. Кто же заправляет механизмом этого конвейера? Кто нажимает на рычаги, кнопки? Кто начиняет содержимым и заворачивает в красивую упаковку каждый продукт?
Создание подобных вещей разделяется по своим целям, т.е по тому, как будет использован клип, слайд шоу или презентация. В основе своей, такие задачи преследуют следующие цели:
Любой, уважающий себя сео-оптимизатор, время от времени, работает в области маркетинга. Он как опытный психолог должен сосредотачиваться на посетителях, их потребностях, устраивать для них праздники и дарить подарки. А также уметь нужно приманивать новых клиентов, удивлять и развлекать их полезным контентом.
Как это сделать в эпоху всеобщего пресыщения информацией?
Интернет – это своеобразный глобальный паноптикум, где собрано огромное количество информационных ресурсов. Доступны различные формы:
Дополнительный контент в виде аудиообзоров – удобная форма восприятия информации.
Если вы создаете аудио или видеоклипы и хотите распространять их во всемирной сети интернет, тогда первым делом нужно создать поистине актуальный и очень увлекательный контент, если это аудио - то нужно, что бы его было приятно слушать, а если же это видео - то желательно добавить в него какую-нибудь "изюминку", которая понравится аудитории и они с нетерпением будут ждать продолжения.
Также как рекламу и маркетинг начинает теснить краудсорсинг, платная SEO-оптимизация начинает сдавать позиции социальным сигналам в сетях Интернета. Популярный блоггер сделал видеотур по торговому центру, приятель в Google+ разместил рекомендацию посмотреть новый фильм, одноклассница через Твиттер поделилась своим местонахождением в частной клинике… Всё это социальные сигналы и их влияние на информационное поле общества растет очень быстро.
При подаче любого материала внимание слушателя имеет первостепенное значение. Музыкальный, а точнее звуковой акомпанемент, играет первоочередную роль, хотя и звучит часто фоном. А подбор звукового сопровождения занимает немало времени. Трудно найти подходящую мелодию, пусть и длящуюся всего несколько секунд.
Интересной услугой на современном рынке «озвучки» является аудио-брендирование. Оно знакомо практически любому, кто хотя бы иногда включает радио или ТВ: мы можем узнать о каких программе, фирме или товаре пойдет речь, уже по первым аккордам музыкального сопровождения или начальным словам голосового текста. В Интернете у аудио-брендов и озвучивания контента в целом есть своя специфика.
21 век - это век постоянного движения вперед и постоянного развития. Не странно, что сегодня наблюдается частая смена тенденций и рост технологий. Чего стоит только развитие техники: мобильные телефоны, устройства наблюдения, компьютеры и другие всевозможные гаджеты. Помимо техники, стремительно развивается и бизнес.
Существует точка зрения о том, что слуховое восприятие имеет для человека большее значение, чем зрительное. За подобными утверждениями стоит известный тезис о преимуществе слуха перед зрением: уши могут слышать всё вокруг, в то время как глаза видят только то, что перед ними. Но на самом деле подобный подход не совсем адекватен, особенно в условиях современных реалий. Мы созданы и с ушами, и с глазами, и самое большое воздействие на нас оказывает комбинированное восприятие. Неспроста специалисты считают совокупность слова и образа, воспринимаемую с помощью средств телетрансляции, ключевой особенностью сознания эпохи масс-медиа.
О том, что каждая система АТС или провайдер предъявляют определённые требования к загружаемым звуковым файлам, знаком практический каждый, кто имел дело с голосовыми приветствиями.
Как и со многими технологиями, тут нет единого и обязательного стандарта, которого бы придерживались абсолютно все устройства. Каждое устройство предъявляет своё персональное требование относительно параметров звука. Самое распространённое - это требование к формату файла - mp3. Но есть и менее распространённые требования, которые можно реализовать при помощи конвертации и сохранения в нужный формат.
Термины и определения, принятые для описания услуг нашей студии, во многом совпадают с тем, как их воспринимают опытные профессионалы, наши коллеги. Но рядовому пользователю бывает сложно разобраться во всех терминологических хитросплетениях.
Аудиореклама в супермаркетах, магазинах, торговых помещениях уже не нова. Это не отдельные эксперименты с рекламным носителем, а вполне сложившийся вид аудиорекламы со своей статистикой, презентациями, прайсом рекламных отделов.
Информационные аудиоролики. Такое сухое и лаконичное название.
Характеризуя информационный ролик, можно сказать, что это начитка информационного текста дикторами и монтаж записи с музыкой или без неё. Но это - характеристика широкими мазками...
Но не всегда формат информационных роликов соответствует ожиданиям рекламодателей. И вот почему.
Реклама, как инструмент увеличения продаж, является дополнением к работе менеджера по продажам. Для продвижения товаров и услуг, вовсю используются все виды рекламы. Что касается потребительского сектора, то здесь максимально используются возможности аудиорекламы и телевизионной рекламы. Также чрезвычайной популярностью пользуется реклама в интернете. Особенно привлекательна реклама в интернете для таких компанией, у которых есть своей сайт.
Озвучивание иностранных текстов производим как дикторами, хорошо владеющими языком, так и носителями английского языка. Хорошо подготовленный перевод, наличие пожеланий о подаче и прочие комментарии заказчика к озвучиваемому тексту, являются залогом успешно выполняемых нами работ.
Маркетинговые изыскания осуществлены, бриф готов, что дальше? А дальше логическое перетекает в творческое, результаты сухого анализа должны воплотиться через творческое. Пишется сценарий к ролику. Чем точнее были проведены исследования рекламируемого товара, услуги, бренда, тем эффективнее будет ролик. Конечно, ещё от многого зависит его эффективность. Например, планирование - необходимо чётко понимать, почему нужен тот или иной план.
В зависимости от рекламного носителя (транслятора на котором будет звучать аудиоролик), существуют разные требования к аудиоролику. Это касается как требований к формату (стерео-моно), к АЧХ (амплитудо-частотной характеристике), к голосам дикторов, к музыкальным подложкам, звуковым и шумовым эффектам и общему балансу между ними. Хотя на каждом носителе есть свои особенности, рассмотрим основные характеристики, которые на наш взгляд наиболее важно отметить и выделить особенно. За основу берём собственный опыт, оговариваясь, что есть исключения и отклонения от перечисленных ниже характеристик.
Голосовой актер осуществляет творческую голосовую работу, которая записывается и используется во множестве проектов, включая рекламу на радио, телевидении,использование в телефонной линии, подкастах, для создания аудиокниг, видеоигр и во многих других сферах. Голосовой актер использует свой естественный голос и собственное мастерство в управлении им, чтобы вселять жизнь в написанное слово. Голосовой актер является аудио компонентом применяемым в СМИ, может быть также их официальным голосом. Голосовые актеры также известны как дикторы, голоса дикторов, голоса за кадром, повествовательные голоса , voice over, расказчики , ораторы , и так далее.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Пишу здесь, потому что не получилось там ответить. Ниже прикрепил ссылку на ту тему.
Не жалко? Публично то…. Клиенты то утекут….
Ссылки:
http://озвучить.рф/ответы/вопрос/где-делают-переводы-видео-и-текстов-с-английского-языка-на-русский