Елена Волкова
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос: мы с мужем хотели бы озвучить видеоролик с нашей свадьбы, длинной 50 минут, необходимо озвучить с использованием подобранных музыкальных композиций. Так же хотелось чтобы были озвучены на фоне музыки женским и мужским голосом рассказ о свадьбе (от имени жениха и невесты). Хотелось бы узнать сколько это будет стоить и сколько времени вам необходимо на выполнение такого заказа? И если мы из другого города, можно как-то произвести обмен материалами в интернет режиме?
Ах, этот праздник 8 Марта! Чудесный, восхитительный и долгожданный. Каждый мужчина ждет этого праздника целый год. И уже за месяц каждый день проводит с замиранием сердца в ожиданиях, когда же наконец наступит этот праздник – Восьмое Марта. А рекламная индустрия вовсю генерирует рекламные продукты сотнями, тысячами, миллионами!!! Сценарий рекламного ролика на тему Восьмое Марта подготовили и мы для вас.
Автор сценария: ledyanaya2011
Для потребителя ценовые акции в любом магазине – дело совершенно обыденное. Интересно, что многие покупатели полагают, что именно магазины довольно щедро опускают цену. В действительности минимум половину заявленной на определенный продукт скидки предоставляет поставщик или производитель. Более того, кроме компенсации скидки на плечи производителя ложатся затраты на изготовление рекламных материалов и организацию акции.
Какую программу посоветуете для обработки звука?
Роман
Есть интересный фильм который имеет несколько аудио дорожек, но их качество оставляет желать лучшего, т.к. есть перепад с уровнем звука: спец эффекты звучат очень громко, а речь слышно с большим трудом, плюс ко всему еще и не синхронное воспроизведение видео и звука. Пробовал различные программы для нормализации звука, но все тщетно. Вот и возник вопрос: какую лучше использовать? С видеоредакторами все гораздо проще, т.к. есть опыт работы по наложению звука на видеоряд. Также хотелось бы узнать, сколько стоит проведение нормализации звука у Вас. Возможно, если не получится у меня, то обращусь за помощью к Вам.
Теги: #информация
Подумайте, сколько однотипной информации произносится между сотрудниками компании о бизнес процессах. Задумайтесь, можно ли один раз сформулировать кратко и тезисно инструкции на каждый случай и записать их.
Демонстрация бренда, услуги или товара путем привлечения внимания и внушение рекламного сообщения – эту задачу выполняет рекламный видеоролик. Самый популярный продукт, которому уделяют своё внимание маркетологи.
Продемонстрируйте, как собрать или использовать продукт и прокомментируйте весь процесс закадровым голосом диктора. Демонстрируйте лайфкаки («Life hacks») с помощью монтажной анимации.
Как заставить виновника торжества пустить слезу умиления?
Лучший способ – преподнести подарок в виде авторского видеоклипа, сделанного специально для него. Трогательный видеоролик затмит подарки всех остальных и выделит вас из толпы.
Эта статья рассказывает, как сделать клип из фотографий и видеозаписей, который не будет смотреться как дешевка, собранная за пару часов. После ее прочтения вы получите возможность делать качественные поздравительные видеоролики для любого события.
ППАТП
Здравствуйте! Нам нужно озвучить текст и создать несколько приветствий без музыки для автоинформатора. Технические требования к аудиофайлам: PCM 44.100 кГц, 16 бит, Моно, звуковой файл с расширением "wave"
Ниже приводим текст, который нужно озвучить. Пожалуйста, подскажите голоса (мужские и женские), которыми можно это сделать недорого (планируем долгосрочное сотрудничество). Вот текст голосовых приветствий автоинформатора:
1. Уважаемые пассажиры, ВАС приветствует Петербургское пассажирское автотранспортное предприятие, с вопросами и предложениями по работе нашего автоинформатора просьба обращаться по телефону___.
2. Петербургское пассажирское автотранспортное предприятие производит набор водителей автобусов средняя заработная плата 35 тысяч рублей. Обращаться по телефону___.
3. Уважаемые пассажиры, помните не требуя билет у кондуктора, вы лишаете себя права получения страховых выплат, в случае дорожно - транспортного происшествия.
4. Уважаемые пассажиры, ВАС обслуживает транспортная компания Петербургское пассажирское автотранспортное предприятие, с вопросами и предложениями просьба обращаться по телефону___.
5. Уважаемые пассажиры, не забывайте при выходе свои вещи. Будьте бдительны, о найденных в салоне подозрительных предметах и вещах сообщайте водителю или кондуктору.
6. Уважаемые пассажиры, будьте взаимовежливы, уступайте места для сидения пассажирам с детьми, беременным женщинам, инвалидам и пожилым людям.
7. Уважаемые пассажиры, находиться в автобусе в состоянии алкогольного опьянения, распивать спиртные напитки и курить строго запрещается.
8. Уважаемые пассажиры, своевременно оплачивайте проезд и сохраняйте до конца поездки билет, на линии работает контроль.
9. Уважаемые Петербуржцы и гости нашего города, Петербургское пассажирское автотранспортное предприятие желает Вам счастья и здоровья, пусть Вам всегда сопутствуют радость и удача.
10. Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы, уважайте при поездках в автобусах окружающих Вас пассажиров.
11. Уважаемые пассажиры, Петербургское пассажирское автотранспортное предприятие желает ВАМ удачной поездки.
Представьте, влог, на котором постоянно публикуются авторские видео. Как правило, в начале каждого видео необходимо поприветствовать аудиторию - кто впервые зашел на канал, и кто является подписчиком.
Любое озвучивание текста начинается с подготовки текстового материала. Глубина подготовки зависит от того, каким должен получиться финальный результат. Огромный опыт в озвучивании самых разных текстов показывает - не каждый заказчик озвучивания в полной мере осознает данное утверждение.
Данное утверждение доказывает: каждый заказчик озвучивания текста видит должный результат по-своему и не всегда представляет верный необходимый объем работ. Давайте максимально подробно и рачительно исследуем эту тему и систематизируем по ней важную информацию.
Елена Николаевна
Здравствуйте, я методист Центра раннего и всестороннего развития.
Сейчас мы занимаемся разработкой проекта детских сказок, стихов, распевок, аудиоспектаклей для наших маленьких посетителей. Хотелось бы получить следующую информацию:
озвучивает ли Ваша студия такого рода материал, были у вас подобные заказы, сроки исполнения, цена вопроса. Перед тем, как определиться, нам хотелось бы ознакомиться с подобной работой в исполнении Вашей студии.
Есть ли примеры озвучки для детей? Заранее спасибо за внимание и Вашу консультацию.
Сегодня Интернет, телевидение и кинематограф предоставляют нам неограниченную возможность смотреть иностранные фильмы и передачи. Преодолеть существующий языковой барьер помогает перевод, реализуемый несколькими способами.
Николай Гурьянов
Как обстоят дела с документацией на услуги озвучивание? Я имею в виду полный пакет документов: договор, приложения, счета и закрывающие по выполненным работам. Можно ли использовать нашу редакцию договора?
Если компании предстоит участвовать в выставке или конференции необходимо создать достойное видео. И оно должно быть очень качественным, почти как брендовое видео с тем отличием, что в таком видео, предназначенном для мероприятия, приветствуется больше конкретики и обобщающих подробностей о продуктах и услугах, представляющих компанией. Статистика, оформленная в виде инфографики будет как нельзя кстати.
Если вы создаете аудио или видеоклипы и хотите распространять их во всемирной сети интернет, тогда первым делом нужно создать поистине актуальный и очень увлекательный контент, если это аудио - то нужно, что бы его было приятно слушать, а если же это видео - то желательно добавить в него какую-нибудь "изюминку", которая понравится аудитории и они с нетерпением будут ждать продолжения.
Представляем вашему вниманию сценарий радиоролика про магазин нижнего женского белья «Нерезиновая Зина». В данном сценарии предполагается участие мужского и женского голоса.
Основная часть сценария – стихи. Собственно, именно стихи и являются в данном сценарии побуждающим фактором для похода в магазин «Нерезиновая Зина».
Автор сценария: ledyanaya2011
Задающая вопросы
Здравствуйте! Насколько я поняла, вы предоставляете музыку для коммерческого использования, точнее музыку и права. Т.е. мы вам пришлём музыку, заключим договор и на основании этого получим право?
Опишу задачу подробнее:
Мы планируем создать видеопрезентацию продукции нашей компании. И есть задумка использовать одну иностранную музыкальную композицию без слов. Интересует разовое разрешение, т.е. право <a href="http://озвучить.рф/мы-можем/предоставить-право-использования-музыки">использовать музыку</a> в одной презентации, но чтобы мы имели полное право использовать потом как угодно эту презентацию, в составе которой будет музыка. Это нам необходимо для размещения на ютубе. Таковы правила ютуба - мы должны обладать всеми правами на размещаемые материалы.
Разъясните пожалуйста, какие существуют пути решения поставленной задачи. Спасибо и буду ждать ответ сюда!
Теги: #музыка #лицензионная музыка #написание музыки
Это не первоапрельские шутки! А экономия в 40%!
До 1 Апреля 2023 года введите купон PRO2023MAR и получите скидку на лицензионную музыку для коммерческого использования. Например, вместо 300р вы платите 180р.
Интернет полон информации, представленной в различных форматах. Всё большую популярность приобретают видеоролики на всевозможные темы. Это могут быть рекламные, развлекательные, познавательные фильмы. Данный вид представления информации наиболее доступный для восприятия человека. Из фильма во время непринуждённого просмотра мы можем вынести массу полезных сведений.
Работа дикторов при озвучивании текстов оценивается несколькими категориями:
Теперь разберём подробно, что бы это значило.
Анастасия
Предлагаю свой голос для помощи в работе вашей студии. Для озвучки аудиокниг, док. фильмов, презентаций и т.д. Пожалуйста, свяжитесь со мной. Готова пойти на ваши условия.
Буду вам признательна за любой ответ!
Валя
Здравствуйте!
У вас есть список голосов дикторов? Чтобы на одной страничке прослушать примеры работ каждого вашего диктора. Сделайтен а то очень неудобно так...
Социальные аудиоролики обращаются ко всем слоям населения. Обычно такие аудиоролики поднимают и призваны решать проблемы государственного, регионального уровня. Социальные аудио ролики пропагандируют здоровый образ жизни, развитие личности, патриотизм, глобальный курс государства, государственные и общечеловеческие ценности, на которых собственно и зиждется единство и здоровье нации, развитие Человека в масштабах страны, региона.
Не стоит путать социальную рекламу с политической. Очень часто политическая реклама маскируется под социальную рекламу.
Социальная реклама никогда не преследует цель достижения какой-либо коммерческой выгоды, продвижение партии или депутата.
Можно запросто коммерческий ролик превратить в социальный, убрав из него все упоминания бренда, торговой марки, а также адрес компании.
Вот пример такой социальной рекламы об энергосберегающих лампах.
Автор текста: stryna