Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Голос диктора и премиум-уровень контент-маркетинга

  • Среда, 18 Декабрь 2013 18:40
  • 1
  •  

Существует точка зрения о том, что слуховое восприятие имеет для человека большее значение, чем зрительное. За подобными утверждениями стоит известный тезис о преимуществе слуха перед зрением: уши могут слышать всё вокруг, в то время как глаза видят только то, что перед ними. Но на самом деле подобный подход не совсем адекватен, особенно в условиях современных реалий. Мы созданы и с ушами, и с глазами, и самое большое воздействие на нас оказывает комбинированное восприятие. Неспроста специалисты считают совокупность слова и образа, воспринимаемую с помощью средств телетрансляции, ключевой особенностью сознания эпохи масс-медиа.

 

Именно поэтому в контент-маркетинге все больше внимания уделяется технологиям комбинированного воздействия на аудиторию. Обратите внимание, мы говорим «аудитория», то есть «слушающие», в большем количестве случаев, чем употребляем слово «зрители». Возможность транслировать с помощью средств электронной коммуникации запах пока не достигнута, но в соотношении слуха и зрения потенциал акустического воздействия считается большим.

Для сколько-нибудь длительного воздействия на сознание людей звук имеет большее значение, чем зрение. Если есть возможность и причина, мы можем не смотреть интересующую нас информацию, но тогда мы будем её слушать. И именно поэтому так важен сегодня становится аудио-контент. Ведь спрос на рынке коммуникации ¬– это едва ли не единственный спрос, который стабильно растёт. И в первую очередь – за счет мобильных технологий. Пользователю мобильных устройств далеко не всегда удобно что-то смотреть. Зачастую ему гораздо удобнее что-то слушать. Это имеет большое значение сегодня, когда всё больше заходов на сайты совершается с планшетов и смартфонов.

В аудио-контенте можно выделить различные виды: музыка, песенное исполнение и речитатив, голосовая игра актеров, трансляция живой непосредственной речи и так далее. Но наиболее важным с коммерческой точки зрения видом аудио-контента является речь диктора, так как у неё наиболее широкий диапазон возможного использования.

Девушка, сообщающая нам по телефону, что «все операторы заняты», ведущий радиоэфира, комментатор спортивного матча – всё это показательные примеры того, как важно то, какой и чей конкретно голос звучит в качестве дикторского, как и что он произносит и для какой именно аудитории. Для многих жителей России любого возраста и пола самой большой рекламой какого-либо человека, фильма, учреждения или услуги были бы слова «Мне это нравится», произнесённые голосом, например, светлой памяти Сергея Бодрова – младшего. Удачное наложение закадрового голоса на демонстрируемый образ заключается в первую очередь в привлекательности самого голоса – ради приятного диктора зритель может простить и возможные нестыковки видеоряда с аудиозаписью. Тем более важен «правильный» голос диктора в контенте, предназначенном только для акустического восприятия.

Впрочем, в Интернете последнее редко востребовано. Гораздо важнее для самых различных сайтов, чтобы компетентная команда профессионалов адекватно озвучивала имеющийся у них визуальный контент. Так как, в ассоциации с компульсивным или попросту понравившимся голосом диктора, любая презентация, видеотур или картинка запомнятся гораздо вернее, чем сами по себе. При этом опытный диктор с поставленным голосом нуждается также в звукорежиссере, инженере аудио-монтажа, хорошей студии и проч.

Конечно, современные компьютерные программы могут позволить вам самостоятельно «сваять» звуковой ряд. Но работать голосом, подбирать нужные интонации, ставить тембр и модулировать чистоту произношения они вас не научат. Поэтому для качественного аудио-контента специализированные услуги профессионалов более важны, чем для контента визуального. Это увеличивает стоимость, но ещё больше это увеличивает эффективность. Так что работа профессионалов звука – это своего рода премиум-уровень современного контент-маркетинга.

Возможно, это вам интересно!

  • Реклама:

Последнее изменение Пятница, 29 Январь 2016 18:48
Оцените материал
(6 голосов)
Другие материалы в этой категории: Звук в 21 веке »
1 Комментарий
  • Привет

    Согласен, у меня темы даже по другому воспринимаются пользователями, если я подкасты выкладываю подобные.

    Пожаловаться Привет 26.05.2014 16:39 Комментировать
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.