Общепринятый стандарт рекламных роликов, принимаемых подавляющим большинством рекламных отделов различных носителей - MP3, Стерео, битрейт 256 Кбит/с. Теперь рассмотрим индивидуальные характеристики:
ТВ
PCM (без компрессии, 1536 kb/s, если стерео или 768 kb/s., если моно), 48 khz, 16 bit.
Ролики делаются без усиленного панорамирования, если присутствуют синхронные звуки, по возможности, не сильно акцентируются правый или левый канал. Всё звучит преимущественно в центре за некоторыми исключениями. Ролики для трансляции по ТВ должны быть строго моно совместимыми.
Радио
MP3, Стерео, битрейт 256 Кбит/с
Самый интересный рекламный носитель с точки зрения творческого подхода к созданию роликов - вовсю используются звуко-шумовые эффекты, панорамирование, возможны аккуратные эксперементы с психоакустическими эффектами в отношении шумового оформления. Несмотря на то, что практически нет ограничений по возможностям стерео, всё же необходимо придерживаться здравого смысла в применении всевозможных эффектов. Предпочтительно голос всегда держать в середине панарамы и если по креативной задумке голос должен звучать из правого канала, то желательно в коротком эпизоде. Если произносимое сообщение ценно в информационном плане, то желательно не убирать его сильно из центра, а добиться лишь некоторого его смещения в право или влево. Моносовместимость, несмотря на относительную творческую свободу - как обязательный атрибут аудиороликов.