Аудиореклама в супермаркетах, магазинах, торговых помещениях уже не нова. Это не отдельные эксперименты с рекламным носителем, а вполне сложившийся вид аудиорекламы со своей статистикой, презентациями, прайсом рекламных отделов.
Информационные аудиоролики. Такое сухое и лаконичное название.
Характеризуя информационный ролик, можно сказать, что это начитка информационного текста дикторами и монтаж записи с музыкой или без неё. Но это - характеристика широкими мазками...
Но не всегда формат информационных роликов соответствует ожиданиям рекламодателей. И вот почему.
В зависимости от рекламного носителя (транслятора на котором будет звучать аудиоролик), существуют разные требования к аудиоролику. Это касается как требований к формату (стерео-моно), к АЧХ (амплитудо-частотной характеристике), к голосам дикторов, к музыкальным подложкам, звуковым и шумовым эффектам и общему балансу между ними. Хотя на каждом носителе есть свои особенности, рассмотрим основные характеристики, которые на наш взгляд наиболее важно отметить и выделить особенно. За основу берём собственный опыт, оговариваясь, что есть исключения и отклонения от перечисленных ниже характеристик.