- Аудиореклама в супермаркетах - это такой вид аудиорекламы, в котором присутствуют свои технические особенности, требования к размещаемым аудиороликам и различные спецификации с параметрами, свойственными каждому отдельно взятому носителю.
Поэтому, нельзя утверждать, что аудиоролик, сделанный по спецификациям одного носителя, подойдёт для размещения в любом другом. А поскольку, супермаркет или, точнее трансляционная сеть в нём, является мини-форматом радио, то и отнестись к его оформлению нужно соответственно, это покажет лояльность к посетителям и увеличит количество рекламодателей желающих разместить рекламу своих товаров брендов и услуг.
Исходя из этих соображений мы строим нашей предложение супермаркетам, магазинам и другим торговым помещениям, планирующим организовать или уже организовавшим вещание рекламы на своей площади.
Предложение супермаркетам состоит в том, что мы нредлагаем свои услуги в области производства рекламных сообщений, а это:
Объявления без музыки.
Информационно-музыкальные ролики.
Игровые ролики.
Вокальные ролики.
Помимо производства аудиорекламы для супермаркета, мы будем изготавливать сообщения гражданской безопасности, такие как противопожарные, предупредительные и антитеррористические, а так же социальные аудиоролики.
Наверняка, трансляционный эфир в супермаркете будет состоять или уже состоит из музыкального контента. И рекламные блоки, выходы экстренных сообщений, необходимо будет красиво оформить. Для этого мы разработаем оформительский пакет. Он содержит различные отбивки, джинглы, открывашки и закрывашки рекламных блоков. Суть этого оформительского пакета в названии - оформить всё, что будет выходить В эфир.
Это объеденит трансляцию в единое гармоничное целое, но это не означает, что всё смешается в один поток. Наоборот, расставятся значимые и стильные акценты.