Процесс создания ролика
После написания креативного текста к ролику, начинается процесс его создания.
И на этом этапе всё должно работать на результат маркетингового исследования рекламируемого продукта.
Все составляющие ролика должны быть выбраны таким образом, чтобы в будущем помочь достичь цели рекламной компании.
Составляющие ролика - это рекламные материалы.
Рекламными материалами в ролике могут служить текст (креативное воплощение, решение), голос диктора (начитанный профессиональным актёром, текст), музыка, видеоматериалы (рисованная графика, анимация), различные звуки, эффекты.
Использование в ролике лицензионной музыки, созданной специально для коммерческого использования может реально предотвратить беду, когда за неправомерное использование рекламных материалов следуют штрафные санкции и прочие предписания судов.
Необходимо учитывать различные нюансы при изготовлении роликов и размещении их в СМИ. Необходимо строго следовать поставленной цели в результате маркетингового исследования, при этом, соблюдая все нормы и правовые аспекты.