SEO
Люди всегда предпочитают доверять знакомым или персонифицированным пользователям с доступным и живым аккаунтом в социальной сети, чем заказному рекламному ролику или вирусной рассылке.
Хотя реклама и SEO, конечно, значения не утратят: первые места в результатах Интернет-поиска сохраняют свою значимость. Но всё чаще пользователь, посмотрев на сайт или рекламу, следующим действием вводит заинтересовавшее его имя в строку поисковика и затем добавляет слово «отзывы».
Ну а в соцсетях социальные сигналы едва ли не более эффективны, чем рекламные объявления.
Задача аудиоконтента и озвучки в такой ситуации с одной стороны очевидна, а с другой – может показаться довольно неожиданной.
Что привлекает пользователей социальных сетей? Сделайте смешной ролик с сотрудниками, закрутите сюжет вокруг товара или услуги (это можно сделать и как будто ненароком), а то и просто устройте видеоэкскурсию по своему ассортименту под специально написанную юморную песню с аккомпанементом на гитаре. Рейтинги в социальных сетях резко пойдут вверх, вот увидите. Главное – дружить с сервисами типа YouTube и командами профессионалов видео- и аудиопостановок.
Для того чтобы инициировать волну социальных сигналов достаточно предоставить профессиональным исполнителям то, что необходимо для монтажа контента: прайсы, каталоги, видеоинтервью, а то и просто-напросто скрины страниц Вашего сайта. Помните, что аудитория соцсетей редко настроена делиться с друзьями рекламным роликом или рассказом генерального директора о достижениях своей компании. А вот интересно смонтированный и, что очень важно, качественно озвученный клип – это может оказаться то, что надо.