Аудиореклама
Аудио реклама, о которой пойдёт речь в этой статье, уже давно вышла за рамки одной лишь радио рекламы.
Она прижилась в общественных местах, таких как улица, торговые комплексы, рынки, павильоны.
Аудио реклама распахивает ниву интернета. Всё это различные носители.
У каждого носителя свои технические специфики, своя аудитория.
И чем больше аудио реклама охватывает сфер, тем больше становится требований и существенных различий. Образуется своя типология.
Так например, можно выделить особенно аудио рекламу в метро.
Или аудио реклама в супермаркетах. Принцип один - воздействие на аудиторию при помощи звука, но специфика разная. Разные акустические пространства прежде всего.
При заказе производства аудио рекламы, необходимо учитывать её типологию. Производитель должен обязательно знать, на каком носителе будет размещаться реклама.
При разработке рекламного сообщения (креативного текста), следует поставить в известность копирайтера о том, где будет транслироваться реклама. Это важно сделать, поскольку копирайтер и звукорежиссёр работают в одной связке.