Возможно, в будущем, пользователи, зайдя на сайт, смогут почувствовать запах или ощутить изменение температуры.
Технически, это возможно и сейчас, но в силу понятных причин это не рентабельно.
Контент-маркетинг, основанный на трёх формах передачи информации (буквенно цифровой, визуальный и аудио) востребован абсолютным большинством пользователей и рентабелен в своём осуществлении. Правильный и сбалансированный подход в маркетинге контентом позволит максимально увеличить посещаемость сайта, снизить уровень отказов, обрести фан аудиторию.
Интересность и качество публикуемого контента на сайте напрямую влияет на уровень его посещаемости.
Способы распространения контента в интернете различны. Это может быть как публикация на сайте в соответствующих разделах, распространение через базу подписчиков или же через сторонние ресурсы, например через социальные сети.
Важность осуществления маркетинга с помощью контента сегодня обретает наивысшие значения. По своей значимости и эффективности, контент выходит на первый план, когда речь заходит о необходимости развития ресурса в интернете.
Сегодня совершенно очевидным становится тот факт, что без контента в интернете делать нечего. Ведь какому пользователю будет интересен сайт, на котором ничего нет, а то, что есть, публиковалось недели и месяцы назад? Контент должен появляться на сайте постоянно и как можно чаще.
- Различные лаборатории контента, студии, фрилансеры.
Для того, чтобы произвести контент для своего проекта в интернете необходимо лишь связаться с его производителем и договориться о том, что необходимо сделать:
- Написать текст (статью, обзор, комментарий и пр.).
- Сделать видео (слайд шоу, презентационные клипы, видеообзоры, видеоуроки и др.).
- Нарисовать интересные картинки (иконки, инфографику, информационные или развлекательные иллюстрации и т.п.).
- Смонтировать звуковые файлы и/или подложить их под видео (озвучить тексты голосом, создать музыку, наложить эффекты, звуки).
Всё это совершенно реально осуществить через интернет. Для этого вовсе необязательно иметь в своём штате профессионалов. Удалённый принцип сотрудничества наиболее доступен, распространён и легко осуществим.
Именно помощь в производстве контента оказывает наша студия. И раздел этого блога, называемый как "Маркетинг-контентом" посвящён обзору этого направления. В этом разделе блога вы можете почитать способы осуществления маркетинга с помощью контента. И возможно, вы откроете для себя много того, что позволит вам по новому взглянуть на пути осуществления задач по развитию своих ресурсов в интернете, на пути рекламирования товаров, брендов и услуг. А возможно, вы ещё раз убедитесь в том, что выбранная вами стратегия развития имеет место быть, верна, эффективна и соответствует поставленным целям.