Помимо индивидуальных особенностей каждого носителя, существуют общие особенности вещания трансляции аудиорекламы в торговых помещениях, которые тоже необходимо учитывать.
Предложение на производство
Мы предлагаем рекламодателям, размещающим рекламу в супермаркетах, магазинах, торговых комплексах и других торговых площадях, производство качественных аудиороликов, с учётом всех требований носителя.
Мы выполним все пожелания по музыкальной подложке, по тексту рекламного сообщения, голосу диктора, требования к формату аудиофайла, его громкости и частотным характеристикам.
Мы можем взять за основу стандартные общие умолчания, принятые и распространённые в подобной аудиорекламе. А можем подготовить аудиоролик по индивидуально заданным параметрам.
Наше предложение рекламодателям заключается в том, что мы возьмёмся делать поступающие заказы как на постоянной, так и на разовой основе. Мы аргументируем предложение своим опытом, возможностями и профессионализмом.
Позвоните нам для подробного разъяснения данного предложения о производстве аудиороликов для торговых помещений.
Особенности производства таких роликов
Обращаясь к нам, рекламодатели просят сделать такой ролик, чтобы он звучал громче на фоне других роликов в рекламном блоке. И нам это удаётся сделать.
Но не навсегда такие ролики принимаются к эфиру, т.к техническая поддержка носителей следит за равномерным уровнем звучания.
Чужие ролики
Мы можем доработать ролики, сделанные в другом месте. По возможности, мы можем улучшить общее звучание ролика, увеличить его громкость, вырезать ненужные фрагменты. Всё это называется коррекцией ролика и делается в рамках возможного. Не всегда удаётся реализовать необходимые изменения, это является следствием отсутствия проекта и исходников.
Но если ролик был сделан в нашей студии, то все изменения с ним можно совершить в любое время, т.к исходники и проекты хранятся у нас более года.
Пути реализации
Стоит отметить, что реализовать желание рекламодателя сделать особенный, отличающийся, яркий и выделяющийся ролик можно не банальным выделением громкости, а составлением грамотного текста, выбором красивых и профессиональных голосов, а так же грамотным монтажём.
Это верный пусть к созданию качественных роликов. Именно следовать ему мы и предлагаем рекламодателям, размещающим аудиорекламу своих товаров, брендов и услуг в супермаркетах, магазинах, торговых комплексах и других торговых помещениях.