Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Производство аудиороликов для супермаркетов, магазинов

  • Суббота, 03 Май 2014 05:39
  • 0
  •  

Каждая трансляционная система, использующаяся для размещения аудиорекламы имеет свои собственные, индивидуальные технические характеристики. Для того, чтобы размещать аудиоролики на таких носителях, необходимо соблюдать правила, указываемые для аудиороликов, предназначенных к размещению на конкретном носителе.

Помимо индивидуальных особенностей каждого носителя, существуют общие особенности вещания трансляции аудиорекламы в торговых помещениях, которые тоже необходимо учитывать.

Мы предлагаем рекламодателям, размещающим рекламу в супермаркетах, магазинах, торговых комплексах и других торговых площадях, производство качественных аудиороликов, с учётом всех требований носителя.

Мы выполним все пожелания по музыкальной подложке, по тексту рекламного сообщения, голосу диктора, требования к формату аудиофайла, его громкости и частотным характеристикам.

Мы можем взять за основу стандартные общие умолчания, принятые и распространённые в подобной аудиорекламе. А можем подготовить аудиоролик по индивидуально заданным параметрам.

Наше предложение рекламодателям заключается в том, что мы возьмёмся делать поступающие заказы как на постоянной, так и на разовой основе. Мы аргументируем предложение своим опытом, возможностями и профессионализмом.

Позвоните нам для подробного разъяснения данного предложения о производстве аудиороликов для торговых помещений.

Обращаясь к нам, рекламодатели просят сделать такой ролик, чтобы он звучал громче на фоне других роликов в рекламном блоке. И нам это удаётся сделать. Но не навсегда такие ролики принимаются к эфиру, т.к техническая поддержка носителей следит за равномерным уровнем звучания.

Мы можем доработать ролики, сделанные в другом месте. По возможности, мы можем улучшить общее звучание ролика, увеличить его громкость, вырезать ненужные фрагменты. Всё это называется коррекцией ролика и делается в рамках возможного. Не всегда удаётся реализовать необходимые изменения, это является следствием отсутствия проекта и исходников. Но если ролик был сделан в нашей студии, то все изменения с ним можно совершить в любое время, т.к исходники и проекты хранятся у нас более года.

Стоит отметить, что реализовать желание рекламодателя сделать особенный, отличающийся, яркий и выделяющийся ролик можно не банальным выделением громкости, а составлением грамотного текста, выбором красивых и профессиональных голосов, а так же грамотным монтажём. Это верный пусть к созданию качественных роликов. Именно следовать ему мы и предлагаем рекламодателям, размещающим аудиорекламу своих товаров, брендов и услуг в супермаркетах, магазинах, торговых комплексах и других торговых помещениях.

Возможно, это вам интересно!

  • Реклама:

Последнее изменение Пятница, 29 Январь 2016 20:02
Оцените материал
(8 голосов)
Другие материалы в этой категории: « Продакшн студия Как улучшить голос? »
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.