В телефонии голосовые приветствия используются в трех основных ситуациях:
В качестве голосового сообщения выходного дня или нерабочего времени («- Здравствуйте! Сегодня мы отдыхаем…», «- Доброго времени суток! Вы позвонили в нерабочее время, наши сотрудники отдыхают…»)
Основное приветствие рабочего дня («- Приветствуем вас и спасибо за звонок. Пожалуйста, ожидайте...»)
Исходя из возможностей АТС или ВАТС, возможна логистика – распределение абонентского трафика. Использование данной функции нельзя недооценивать, ведь она позволяет распределить потоки обращений по нужным отделам, разгружая линию, при этом, абоненты сами выбирают, с кем им связаться. И такая функция называется - голосовое меню («- Если вам нужна техническая поддержка, нажмите – Один. Отдел продаж – Два. Бухгалтерия – Три. Для связи с оператором, оставайтесь на линии…»).
С наилучшими пожеланиями не прикусить язык!
И спасибо Вам, когда поделитесь информацией.