В крупный проект требуется помощник звукорежиссера для работы в Sony Vegas Pro 13.0
Этот проект пока заморожен, но вакансия открыта! Это означает, что ответить и заявить о желании работать можно по ссылке: удаленная работа для звукорежиссера. Как только представиться возможность, мы свяжемся с кандидатами.
Для монтажа начиток крупного речевого сервиса ищутся помощники для работы в программе Sony Vegas Pro 13.0. Нужно будет методично по лекалу-правилу редактировать большой объем дикторской начитки. Есть предельно четкое требование, как это делать:
1. В данной инструкции описаны правила, которых следует придерживаться: http://cloud.mail.ru/public/YoAS/3ZoBpheFK 2. Тут видео для понимания, как происходит процесс монтажа: http://cloud.mail.ru/public/3mi1/2S1vCuxp8 3. А тут расположены все файлы проекта: http://cloud.mail.ru/public/eNjx/3nYu1Lzi6
Если всё понятно, скачайте и сделайте продолжение для тестирования и выбора вашей кандидатуры.
ВНИМАНИЕ!: Тест не оплачивается. При успешном выполнении теста, будет предоставлен рабочий оплачиваемый материал.
ЧТОИМЕННО ТРЕБУЕТСЯ ДЕЛАТЬ:
Вам предоставляются фразы в формате .xls и звуковая дорожка с обработанной начиткой, но не вычищенной от дыхания, оговорок и лишних дублей, длительностью 1000 фраз. Нужно будет смонтировать по инструкции и вернуть результат в виде проекта (не звуковую дорожку, а именно проект).
Инструкция по монтажу в Vegas Pro 13.0
Настройки программы
Обязательная настройка фейдов – 50 миллисекунд
Настройка прилипания - клик правой кнопкой вверху на тайм лайн. Выбрать: «Разрешить прилипания» и «Прилипание ко всем событиям»
Обязательные правила для монтажа данного проекта
Загрузите все данные в отдельную папку на компьютере и ознакомьтесь внимательно. Как монтировать, можно увидеть, посмотрев «Демо-проект» и «Видео процесса монтажа».
На самом деле, ничего сложного. Нет необходимости здесь описывать, как работать с программой, этой информации предостаточно в сети. Поэтому сейчас будет приведено лишь то, чему нужно следовать неукоснительно.
Вы будете монтировать заготовку, к которой потом будет применяться автоматизация – заранее прописанные условия. Поэтому, следует строго придерживаться всех моментов, принципиально важных для последующей автоматизированной обработки. Следуйте им, и всё будет хорошо.
Ниже описание основных моментов без лишней воды (всего 10 пунктов):
01
Разрезать фразы следует таким образом, чтобы половинка неизменяемого фейда захватывала полезный сигнал ее начала и конца. Очень важно отслушивать, чтобы начало и особенно хвостики фраз не звучали отрезанными. На хвостиках допускается чуточку увеличить отступ, так чтобы звучание было законченным.
ОТСТУП ЧУТЬ УВЕЛИЧЕН НА ХВОСТИКЕ, И ФЕЙД РОВНО НА ПОЛОВИНЕ НАЧАЛА (2 СЕКУНДА):
02
Между каждой фразой на второй заглушенной (!!!) дорожке должен впритык располагаться неизменяемый (!!!) отрезок с паузой (его следует постоянно держать в буфере и вставлять методом копипаста: CTRL+C – скопировать, CTRL+V – вставить). Если настройки прилипания настроены верно, то этот отрезок будет удобно прилипать к границам.
НЕИЗМЕНЯЕМЫЙ ОТРЕЗОК С ПАУЗОЙ (3 СЕКУНДА):
03
Дыхание между фразами удалять. Дыхание внутри фраз не удалять.
04
Если внутри фразы встретится посторонний шум, щелчки, гул, треск и т.д. нужно подрезать крайне незаметно.
ШУМ (545 СЕКУНДА):
ПОСТОЯННЫЙ ШУМ-НАВОДКА (542 СЕКУНДА). ТАКОЙ ФРАГМЕНТ НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕДАКТИРОВАНИЮ, ОН НЕ ПРИГОДЕН. НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ КРАСНЫМ ВСЕ ЯЧЕЙКИ В ТЕКСТЕ И СООБЩИТЬ:
05
При вырезании шумов внутри фраз фейд допустимо увеличивать и допускается сдвигать в целях маскировки редактирования. Особенно если звучит слишком неестественная пауза. Главная задача – чтобы на слух не было слышно, что фраза редактировалась.
НЕЕСТЕСТВЕННО ДЛИННАЯ ПАУЗА ВНУТРИ ФРАЗЫ (47 СЕКУНДА):
06
Нельзя сильно сокращать паузы внутри фраз. Они должны быть естественными речевыми. Там, где пауза звучит неестественно и слишком длинно (редко такое попадается), допускается ее сокращение, но не за счет подрезания дыхания.
НЕБОЛЬШОЙ ЩЕЛЧОК НА НАЧАЛЕ ДЫХАНИЯ ВНУТРИ ФРАЗЫ (55 СЕКУНДА):
07
Иногда диктор читает немного не по тексту. Это связано с тем, что сам текст не корректен. Некорректный текст сразу видно (диктор на лету исправляет некорректные фразы). Ничего страшного. А бывает, что диктор переговаривает фразу. Если встречается дубль, то следует выбирать лучший, однако обычно последний дубль лучший. Следует опираться на то, какой дубль звучит правильно и более качественно. Обычно дубли встречаются редко. Диктор может перечитать, чтобы фраза звучала лучше или, если есть сомнения в ударении. Так что важно, если дело в ударении, то следует его проверить по интернету (это очень редко попадается).
ВЫБРАН ПЕРВЫЙ ДУБЛЬ, Т.К. ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ УДАРЕНИЕ (327 СЕКУНДА):
08
Исходные звуковые дорожки, которые используются в проекте ни в коем случае не изменять, т.е. не обрабатывать в сторонних редакторах! В качестве совета: Если нужно, чтобы шумы звучали более отчетливо, можете временно навесить на дорожку с голосом компрессор. Это поможет уплотнить звук и тогда, едва заметные уху огрехи точно не пропадут из вашего внимания. Но важно соблюдать меру и не усердствовать с чрезмерным редактированием. Придерживаться нужно правила – ВСЁ ДОЛЖНО ЗВУЧАТЬ ЕСТЕСТВЕННО.
09
После того, как все фразы смонтируете, следует полностью отслушать весь проект на соответствие всем правилам и тексту. ВНИМАНИЕ: ОШИБКИ НЕ ДОПУСТИМЫ!!! Если недостаточно одного отслушивания, отслушайте дважды и по необходимости внесите исправления.
10
В качестве финального результата потребуется просто ФАЙЛ ПРОЕКТА по названию исходной звуковой дорожки. Например, «1. 1-601_cut_norm.veg»
Удачи в работе! и РАЗМИНАЙТЕ ЧАЩЕ ПАЛЬЦЫ!!!