Огромный мир интернета поражает своим бесконечным выбором различных ресурсов на любой вкус. Каждый, путешествующий в сети интернет волен выбирать для себя тот сайт, что наиболее полно соответствует интересам и потребностям.
Невозможно объединить абсолютно всех пользователей на одном сайте, но обеспечить свою аудиторию интересным контентом просто необходимо. Это сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам. Занятый сегмент необходимо удерживать, развивать и, по возможности, расширять.
Как бы то ни было, каждый пользователь сайта являет собой воплощение информационной потребности. И именно через удовлетворение этой потребности лежит путь к развитию и росту.
21 век - это век постоянного движения вперед и постоянного развития. Не странно, что сегодня наблюдается частая смена тенденций и рост технологий. Чего стоит только развитие техники: мобильные телефоны, устройства наблюдения, компьютеры и другие всевозможные гаджеты. Помимо техники, стремительно развивается и бизнес.
Представьте, влог, на котором постоянно публикуются авторские видео. Как правило, в начале каждого видео необходимо поприветствовать аудиторию - кто впервые зашел на канал, и кто является подписчиком.
Существует точка зрения о том, что слуховое восприятие имеет для человека большее значение, чем зрительное. За подобными утверждениями стоит известный тезис о преимуществе слуха перед зрением: уши могут слышать всё вокруг, в то время как глаза видят только то, что перед ними. Но на самом деле подобный подход не совсем адекватен, особенно в условиях современных реалий. Мы созданы и с ушами, и с глазами, и самое большое воздействие на нас оказывает комбинированное восприятие. Неспроста специалисты считают совокупность слова и образа, воспринимаемую с помощью средств телетрансляции, ключевой особенностью сознания эпохи масс-медиа.
Для владельцев коммерческих сайтов наличие аудио обзоров товаров, предлагаемых их магазином - неотъемлемая часть успеха. Наверняка, многим приходилось в поисках нужного товара перечитывать массу скучной литературы в виде описаний, к тому же которая, нередко не несёт совсем никакой полезной информации для покупателя.