Огромный мир интернета поражает своим бесконечным выбором различных ресурсов на любой вкус. Каждый, путешествующий в сети интернет волен выбирать для себя тот сайт, что наиболее полно соответствует интересам и потребностям.
Невозможно объединить абсолютно всех пользователей на одном сайте, но обеспечить свою аудиторию интересным контентом просто необходимо. Это сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам. Занятый сегмент необходимо удерживать, развивать и, по возможности, расширять.
Как бы то ни было, каждый пользователь сайта являет собой воплощение информационной потребности. И именно через удовлетворение этой потребности лежит путь к развитию и росту.
При подаче любого материала внимание слушателя имеет первостепенное значение. Музыкальный, а точнее звуковой акомпанемент, играет первоочередную роль, хотя и звучит часто фоном. А подбор звукового сопровождения занимает немало времени. Трудно найти подходящую мелодию, пусть и длящуюся всего несколько секунд.
Интересной услугой на современном рынке «озвучки» является аудио-брендирование. Оно знакомо практически любому, кто хотя бы иногда включает радио или ТВ: мы можем узнать о каких программе, фирме или товаре пойдет речь, уже по первым аккордам музыкального сопровождения или начальным словам голосового текста. В Интернете у аудио-брендов и озвучивания контента в целом есть своя специфика.
21 век - это век постоянного движения вперед и постоянного развития. Не странно, что сегодня наблюдается частая смена тенденций и рост технологий. Чего стоит только развитие техники: мобильные телефоны, устройства наблюдения, компьютеры и другие всевозможные гаджеты. Помимо техники, стремительно развивается и бизнес.
Существует точка зрения о том, что слуховое восприятие имеет для человека большее значение, чем зрительное. За подобными утверждениями стоит известный тезис о преимуществе слуха перед зрением: уши могут слышать всё вокруг, в то время как глаза видят только то, что перед ними. Но на самом деле подобный подход не совсем адекватен, особенно в условиях современных реалий. Мы созданы и с ушами, и с глазами, и самое большое воздействие на нас оказывает комбинированное восприятие. Неспроста специалисты считают совокупность слова и образа, воспринимаемую с помощью средств телетрансляции, ключевой особенностью сознания эпохи масс-медиа.