Маркетинг контентом

Маркетинг контентом

Огромный мир интернета поражает своим бесконечным выбором различных ресурсов на любой вкус. Каждый, путешествующий в сети интернет волен выбирать для себя тот сайт, что наиболее полно соответствует интересам и потребностям.

Невозможно объединить абсолютно всех пользователей на одном сайте, но обеспечить свою аудиторию интересным контентом просто необходимо. Это сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам. Занятый сегмент необходимо удерживать, развивать и, по возможности, расширять.

Как бы то ни было, каждый пользователь сайта являет собой воплощение информационной потребности. И именно через удовлетворение этой потребности лежит путь к развитию и росту.

Если вы создаете аудио или видеоклипы и хотите распространять их во всемирной сети интернет, тогда первым делом нужно создать поистине актуальный и очень увлекательный контент, если это аудио - то нужно, что бы его было приятно слушать, а если же это видео - то желательно добавить в него какую-нибудь "изюминку", которая понравится аудитории и они с нетерпением будут ждать продолжения.

Любой, уважающий себя сео-оптимизатор, время от времени, работает в области маркетинга. Он как опытный психолог должен сосредотачиваться на посетителях, их потребностях, устраивать для них праздники и дарить подарки. А также уметь нужно приманивать новых клиентов, удивлять и развлекать их полезным контентом.

Как это сделать в эпоху всеобщего пресыщения информацией?

В этот прогрессивный век нас окружает множество информации. Интернет – мощный информационный канал. Прошли те времена, когда в глобальной сети присутствовал лишь текстовый контент. Благодаря техническому прогрессу сегодня есть возможность передавать данные формата аудио и видео. Каждый пользователь волен выбирать наиболее удобный способ восприятия. Качественно озвученный текст – это прекрасная возможность не напрягая зрения воспринимать смысл написанного.

Сайт диктора в зоне .radio

Если вы работаете в сфере радио, выбрать интернет домен может быть не так просто. Конечно, есть .com, .org, .net...Но существует ли онлайн пространство, которое точно представит мою деятельность?

Интересной услугой на современном рынке «озвучки» является аудио-брендирование. Оно знакомо практически любому, кто хотя бы иногда включает радио или ТВ: мы можем узнать о каких программе, фирме или товаре пойдет речь, уже по первым аккордам музыкального сопровождения или начальным словам голосового текста. В Интернете у аудио-брендов и озвучивания контента в целом есть своя специфика.

Чтобы привлечь посетителей на сайт применяется много технологий. Некоторые используют SEO-оптимизацию, другие продвигают его через поисковые системы с помощью рекламы. Но одно дело привлечь посетителей, совсем другое – удержать.

Составление продающих текстовРеклама – двигатель торговли. Это касается как рекламы в интернете, так и рекламы на радио и ТВ. Но, как и двигатель механический, этот мотор может быть мощным и не очень. Причем не всегда мощность рекламы прямо пропорциональна количеству вложенных в нее денег. Как бы дорого вы не заплатили за расположение рекламного баннера на главной странице посещаемого Интернет-ресурса, он не будет работать на всю катушку, если к его оформлению не подойти с должным вниманием.

 

 

 

Существует точка зрения о том, что слуховое восприятие имеет для человека большее значение, чем зрительное. За подобными утверждениями стоит известный тезис о преимуществе слуха перед зрением: уши могут слышать всё вокруг, в то время как глаза видят только то, что перед ними. Но на самом деле подобный подход не совсем адекватен, особенно в условиях современных реалий. Мы созданы и с ушами, и с глазами, и самое большое воздействие на нас оказывает комбинированное восприятие. Неспроста специалисты считают совокупность слова и образа, воспринимаемую с помощью средств телетрансляции, ключевой особенностью сознания эпохи масс-медиа.

Подумайте, сколько однотипной информации произносится между сотрудниками компании о бизнес процессах. Задумайтесь, можно ли один раз сформулировать кратко и тезисно инструкции на каждый случай и записать их.

Корпоративное видео. Видео для социальных сетей

Оцените взглядом вашу ленту в соцсети. Не составит особого труда заметить, что изображения и видео значительно преобладают над текстовыми постами.

Популярное в блоге

  • Диктор! Знакомство с профессией

    Диктор! Знакомство с профессией

    Гнездование дикторов, их житие-бытие. Кто они, эти загадочные, мистические существа с языком, к которому проложена выделенная полоса прямо из мозга, который ко всему прочему работает не на 3, как у всех, а на 97 процентов. Ну, по крайней мере, наверное, так о них думают заказчики. К такому выводу приходишь, когда поработаешь с ними длительное время и станешь свидетелем интересных историй и перлов.

  • Озвучивание голосового приветствия

    Варианты услуги:

    А) Только начитка за 500р.
    Б) Монтаж без музыки - 800р.
    В) С вашей музыкой - 1100р.
    Г) С нашей музыкой - 1400р.
  • Голосовые приветствия мужскими голосами
  • Вот музыкальная подложка, а вот монтажёр!

    Рекламная музыка – коммерческая априори!Часто музыкальная композиция называется как музыкальная подложка.

    Такое сухое и лаконичное название...

    А возможно она была создана художником в результате сокровенного творческого вдохновения.

     

     

     

  • Как заработать на создании аудио книг: первые шаги и условия развития

    Как заработать на создании аудиокниг: первые шаги и условия развития

    Аудиокниги приобретают всё большую популярность и пользуются особым спросом, а потому бизнес, основанный на создании аудио-формата книг, может дать неплохой доход при раскрутке. Что же надо сделать, чтобы аудиокниги, создаваемые вами, приносили доход? Об этом в данной статье.

  • Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Всем известно, что ночью город замирает, в нем становится тихо и спокойно, даже до звона в ушах. Это касается не только маленьких городов, но, как ни странно и больших мегаполисов. Особенно в спальных районах большого города даже днем может стоять звуковая тишь. Таким районом для меня считается и Московский район (метро звездная). Несмотря на близость расположения Московского и Пулковского шоссе.

    Обычно ни трассы, ни поездов, ни самолетов не слышно даже в днем. Днем есть обычный фон города – детвора, птички, изредка автомобили, однако ночью всё стихает. Но не в ночь с 20-го на 21 Мая…

  • Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языке

     

    Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языкеЗакажите закадровое озвучивание текста для видео. Недорого, качественно, быстро!

  • Голосовые приветствия женскими голосами

    Вы можете здесь прослушивать примеры голосовых приветствий в озвучивании женскими голосами. Голосовые приветствия вы можете заказать в нашей студии звукозаписи.

  • Человек (?), который профессионально озвучивает

    Человек (?), который профессионально озвучивает

    Как часто ты смотришь фильмы, сериалы или другие видео, которые переведены с иностранного языка? А задумывались ли вы, как это делается? Звонят актёрам и просят их перезаписать своим голосом на русском? Или же ищут пародистов, чтобы они специально делали похожие голоса?

    А может это делает вовсе не человек?

    Нет, конечно же, нет (и я говорю это не из-за озвучек от Володарского). Просто сам процесс происходит по-другому. И сегодня мы вам об этом расскажем. Усаживайтесь поудобнее.

  • Сделать озвучку текста - территория использования

    Сделать озвучку текста - территория использования

    У каждой услуги есть определённая целевая сфера, потребительская среда, территория использования. Вот и услуга озвучивания текста имеет свою основную территорию. Однако, в связи с ростом смежных отраслей, расширяется и территория спроса, читай потребительская среда. Так давайте же рассмотрим эту интересную тему более подробно.

 

Новинки в блоге

Создание аудио и видео рекламы. Работа как с отдельными элементами рекламы (текст, голос музыка, изображения, видео...) так и "Под ключ".

Читать

Акция на музыку

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования