Огромный мир интернета поражает своим бесконечным выбором различных ресурсов на любой вкус. Каждый, путешествующий в сети интернет волен выбирать для себя тот сайт, что наиболее полно соответствует интересам и потребностям.
Невозможно объединить абсолютно всех пользователей на одном сайте, но обеспечить свою аудиторию интересным контентом просто необходимо. Это сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам. Занятый сегмент необходимо удерживать, развивать и, по возможности, расширять.
Как бы то ни было, каждый пользователь сайта являет собой воплощение информационной потребности. И именно через удовлетворение этой потребности лежит путь к развитию и росту.
Как часто компании упускают возможность использования отзывов. А ведь это самый явный показатель степени удовлетворения продуктом. Если раньше таковым являлась книга отзывов, жалоб и предложений, то сейчас столько способов выражения благодарностей.
Любой, уважающий себя сео-оптимизатор, время от времени, работает в области маркетинга. Он как опытный психолог должен сосредотачиваться на посетителях, их потребностях, устраивать для них праздники и дарить подарки. А также уметь нужно приманивать новых клиентов, удивлять и развлекать их полезным контентом.
Как это сделать в эпоху всеобщего пресыщения информацией?
Мало кому с первого раза удаётся организовать и провести вебинар на высоком уровне. И причин тому много: неуверенность самого организатора - диктора, отсутствие элементарных знаний, непонимание принципов организации подобных мероприятий, отсутствие контакта с аудиторией. Можно ли избежать большей части подобных ошибок? Да, если внимательно отнестись к деталям и правильно организовать процесс с самого начала.
Подумайте, сколько однотипной информации произносится между сотрудниками компании о бизнес процессах. Задумайтесь, можно ли один раз сформулировать кратко и тезисно инструкции на каждый случай и записать их.
Интернет полон информации, представленной в различных форматах. Всё большую популярность приобретают видеоролики на всевозможные темы. Это могут быть рекламные, развлекательные, познавательные фильмы. Данный вид представления информации наиболее доступный для восприятия человека. Из фильма во время непринуждённого просмотра мы можем вынести массу полезных сведений.
Интернет – это своеобразный глобальный паноптикум, где собрано огромное количество информационных ресурсов. Доступны различные формы:
Дополнительный контент в виде аудиообзоров – удобная форма восприятия информации.
Если компании предстоит участвовать в выставке или конференции необходимо создать достойное видео. И оно должно быть очень качественным, почти как брендовое видео с тем отличием, что в таком видео, предназначенном для мероприятия, приветствуется больше конкретики и обобщающих подробностей о продуктах и услугах, представляющих компанией. Статистика, оформленная в виде инфографики будет как нельзя кстати.
Классический вебинар – это презентация, конференция, сессия вопросов и ответов в реальном времени и в прямом эфире с участием аудитории. Вебинары отлично повышают рентабельность инвестиций в видеомаркетинг и привлекают трафик на сайт.
Если вы работаете в сфере радио, выбрать интернет домен может быть не так просто. Конечно, есть .com, .org, .net...Но существует ли онлайн пространство, которое точно представит мою деятельность?
В наше время интернет развивается семимильным шагами. Если еще несколько лет назад пользование интернетом было для очень многих наших соотечественников в диковинку, то теперь наоборот, очень сложно найти человека. который хоть раз в своей жизни не пользовался услугами Всемирной паутины. Ежедневно появляются десятки новых сайтов в русскоязычном секторе интернета и каждый вебмастер старается донести до своей потенциальной аудитории какую-либо интересную и полезную информацию.