Огромный мир интернета поражает своим бесконечным выбором различных ресурсов на любой вкус. Каждый, путешествующий в сети интернет волен выбирать для себя тот сайт, что наиболее полно соответствует интересам и потребностям.
Невозможно объединить абсолютно всех пользователей на одном сайте, но обеспечить свою аудиторию интересным контентом просто необходимо. Это сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам. Занятый сегмент необходимо удерживать, развивать и, по возможности, расширять.
Как бы то ни было, каждый пользователь сайта являет собой воплощение информационной потребности. И именно через удовлетворение этой потребности лежит путь к развитию и росту.
Многих предпринимателей, как начинающих, так и довольно опытных, зачастую интересует то, какими способами можно привлечь к себе внимание потенциальных потребителей. Есть масса различных вариантов, как дорогих, так и дешевых, как результативных, так и не очень. Способ, о котором мы поговорим ниже, является пожалуй одновременно выгодным в финансовом плане и максимально результативным, что в свою очередь является важным фактором в развитии предприятия с ограниченным рекламным бюджетом.
С появлением научного прогресса все сферы человеческой жизни начали развиваться все более быстрыми темпами. Сфера рекламы тоже не является исключением. Появляются новые способы рекламы, развиваются старые… Казалось бы всем хорошо – рекламное агентство получает деньги за рекламирование продуктов своих заказчиков, рекламодателей. Получает прибыль за счет потока новых клиентов, узнавших о его компании, ну а сами клиенты, например, узнают о наиболее выгодных и дешевых вариантах покупки. Однако, не все так гладко…
В наше время интернет используется повсеместно. Очень сложно найти такого человека, который бы не пользовался интернетом или, хотя бы, не слышал о нём. И при этом, слово "Блог" ассоциируется со статьями, а как насчёт аудиоблога?
Чтобы привлечь посетителей на сайт применяется много технологий. Некоторые используют SEO-оптимизацию, другие продвигают его через поисковые системы с помощью рекламы. Но одно дело привлечь посетителей, совсем другое – удержать.
- Это информация.
Контент может быть развлекательным, познавательным или, одновременно и тем и другим. Его форматы - текст, видео и аудио. Связь с пользователями происходит через 2 органа чувств - зрение и слух. Именно эти два органа чувств определяют формат контента.
Концентрация внимания пользователя на просматриваемом видеоролике очень важна. Ведь именно она является залогом того, что информация будет воспринята наиболее эффективно.
Органы чувств человека постоянно перетягивают на себя одеяло (концентрацию внимания). Рецепторы на коже постоянно сигнализируют об изменении температуры, органы обоняния периодически пытаются угадывать запахи, тактильные ощущения настойчиво рекомендуют усесться поудобнее или вовсе сменить кресло. А мысли в голове то и дело не дают покоя, устраивая многоголосый гомон на различные темы, как важные, так и совершенно бесполезные.
Практически постоянно производители аудиоконтента стараются выведать у заказчиков бюджет, выделяемый на производство. Чем обусловлено это? Желанием срубить побольше бабла или же профессиональным подходом к делу?
Суть в том, что производство аудиоконтента - направление достаточно молодое и очень популярное. В последнее время, на фоне роста спроса на эту услугу в области контент-маркетинга, становится очевидным тот факт, что за данной услугой стали часто обращаться заказчики не только из смежных областей (радио, ТВ, шоу-бизнез), но и из достаточно далёких сфер, например таких, как раскрутка и продвижение сайтов в сети интернет. Эти заказчики, как правило, не требовательны к продукции нежели чем другие. Связано это, на наш взгляд, с тем, что изначально в это направление (создание контента для интернета) выделяется не очень большой бюджет. И, соответственно, упор делается на количество производимого контента в ущерб его качеству.
В наше время интернет развивается семимильным шагами. Если еще несколько лет назад пользование интернетом было для очень многих наших соотечественников в диковинку, то теперь наоборот, очень сложно найти человека. который хоть раз в своей жизни не пользовался услугами Всемирной паутины. Ежедневно появляются десятки новых сайтов в русскоязычном секторе интернета и каждый вебмастер старается донести до своей потенциальной аудитории какую-либо интересную и полезную информацию.
Ученые давно доказали, что любая картинка подкрепленная звуковым эффектом воспринимается и запоминается в разы лучше, чем аналогичное изображение без звука. Кроме того, многие люди лучше воспринимают информацию исключительно на слух – это аудиалы. Они скорее запомнят звуковой фон, нежели картинку.
При оптимизации работы сайта любой компании стоит позаботиться о звуковом сопровождении. Это может быть приветствие на главной странице, краткое содержание основных страниц (его можно разместить как на главной странице, так и отдельно для каждой страницы, на которую совершается переход), рассказ об услугах, новинках, истории компании и т.д. Полет для фантазии не ограничен и дает возможность воплотить любую идею.
Интернет полон информации, представленной в различных форматах. Всё большую популярность приобретают видеоролики на всевозможные темы. Это могут быть рекламные, развлекательные, познавательные фильмы. Данный вид представления информации наиболее доступный для восприятия человека. Из фильма во время непринуждённого просмотра мы можем вынести массу полезных сведений.