Маркетинг контентом

Маркетинг контентом

Огромный мир интернета поражает своим бесконечным выбором различных ресурсов на любой вкус. Каждый, путешествующий в сети интернет волен выбирать для себя тот сайт, что наиболее полно соответствует интересам и потребностям.

Невозможно объединить абсолютно всех пользователей на одном сайте, но обеспечить свою аудиторию интересным контентом просто необходимо. Это сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам. Занятый сегмент необходимо удерживать, развивать и, по возможности, расширять.

Как бы то ни было, каждый пользователь сайта являет собой воплощение информационной потребности. И именно через удовлетворение этой потребности лежит путь к развитию и росту.

Многих предпринимателей, как начинающих, так и довольно опытных, зачастую интересует то, какими способами можно привлечь к себе внимание потенциальных потребителей. Есть масса различных вариантов, как дорогих, так и дешевых, как результативных, так и не очень. Способ, о котором мы поговорим ниже, является пожалуй одновременно выгодным в финансовом плане и максимально результативным, что в свою очередь является важным фактором в развитии предприятия с ограниченным рекламным бюджетом.

С появлением научного прогресса все сферы человеческой жизни начали развиваться все более быстрыми темпами. Сфера рекламы тоже не является исключением. Появляются новые способы рекламы, развиваются старые… Казалось бы всем хорошо – рекламное агентство получает деньги за рекламирование продуктов своих заказчиков, рекламодателей. Получает прибыль за счет потока новых клиентов, узнавших о его компании, ну а сами клиенты, например, узнают о наиболее выгодных и дешевых вариантах покупки. Однако, не все так гладко…

В наше время интернет используется повсеместно. Очень сложно найти такого человека, который бы не пользовался интернетом или, хотя бы, не слышал о нём. И при этом, слово "Блог" ассоциируется со статьями, а как насчёт аудиоблога?

Чтобы привлечь посетителей на сайт применяется много технологий. Некоторые используют SEO-оптимизацию, другие продвигают его через поисковые системы с помощью рекламы. Но одно дело привлечь посетителей, совсем другое – удержать.

- Что же такое контент в интернете?

- Это информация.

Контент может быть развлекательным, познавательным или, одновременно и тем и другим. Его форматы - текст, видео и аудио. Связь с пользователями происходит через 2 органа чувств - зрение и слух. Именно эти два органа чувств определяют формат контента.

Концентрация внимания пользователя на просматриваемом видеоролике очень важна. Ведь именно она является залогом того, что информация будет воспринята наиболее эффективно.

Органы чувств человека постоянно перетягивают на себя одеяло (концентрацию внимания). Рецепторы на коже постоянно сигнализируют об изменении температуры, органы обоняния периодически пытаются угадывать запахи, тактильные ощущения настойчиво рекомендуют усесться поудобнее или вовсе сменить кресло. А мысли в голове то и дело не дают покоя, устраивая многоголосый гомон на различные темы, как важные, так и совершенно бесполезные.

Практически постоянно производители аудиоконтента стараются выведать у заказчиков бюджет, выделяемый на производство. Чем обусловлено это? Желанием срубить побольше бабла или же профессиональным подходом к делу?

Суть в том, что производство аудиоконтента - направление достаточно молодое и очень популярное. В последнее время, на фоне роста спроса на эту услугу в области контент-маркетинга, становится очевидным тот факт, что за данной услугой стали часто обращаться заказчики не только из смежных областей (радио, ТВ, шоу-бизнез), но и из достаточно далёких сфер, например таких, как раскрутка и продвижение сайтов в сети интернет. Эти заказчики, как правило, не требовательны к продукции нежели чем другие. Связано это, на наш взгляд, с тем, что изначально в это направление (создание контента для интернета) выделяется не очень большой бюджет. И, соответственно, упор делается на количество производимого контента в ущерб его качеству.

В наше время интернет развивается семимильным шагами. Если еще несколько лет назад пользование интернетом было для очень многих наших соотечественников в диковинку, то теперь наоборот, очень сложно найти человека. который хоть раз в своей жизни не пользовался услугами Всемирной паутины. Ежедневно появляются десятки новых сайтов в русскоязычном секторе интернета и каждый вебмастер старается донести до своей потенциальной аудитории какую-либо интересную и полезную информацию.

Ученые давно доказали, что любая картинка подкрепленная звуковым эффектом воспринимается и запоминается в разы лучше, чем аналогичное изображение без звука. Кроме того, многие люди лучше воспринимают информацию исключительно на слух – это аудиалы. Они скорее запомнят звуковой фон, нежели картинку.

При оптимизации работы сайта любой компании стоит позаботиться о звуковом сопровождении. Это может быть приветствие на главной странице, краткое содержание основных страниц (его можно разместить как на главной странице, так и отдельно для каждой страницы, на которую совершается переход), рассказ об услугах, новинках, истории компании и т.д. Полет для фантазии не ограничен и дает возможность воплотить любую идею.

Интернет полон информации, представленной в различных форматах. Всё большую популярность приобретают видеоролики на всевозможные темы. Это могут быть рекламные, развлекательные, познавательные фильмы. Данный вид представления информации наиболее доступный для восприятия человека. Из фильма во время непринуждённого просмотра мы можем вынести массу полезных сведений.

Популярное в блоге

  • Диктор! Знакомство с профессией

    Диктор! Знакомство с профессией

    Гнездование дикторов, их житие-бытие. Кто они, эти загадочные, мистические существа с языком, к которому проложена выделенная полоса прямо из мозга, который ко всему прочему работает не на 3, как у всех, а на 97 процентов. Ну, по крайней мере, наверное, так о них думают заказчики. К такому выводу приходишь, когда поработаешь с ними длительное время и станешь свидетелем интересных историй и перлов.

  • Озвучивание голосового приветствия

    Варианты услуги:

    А) Только начитка за 500р.
    Б) Монтаж без музыки - 800р.
    В) С вашей музыкой - 1100р.
    Г) С нашей музыкой - 1400р.
  • Голосовые приветствия мужскими голосами
  • Вот музыкальная подложка, а вот монтажёр!

    Рекламная музыка – коммерческая априори!Часто музыкальная композиция называется как музыкальная подложка.

    Такое сухое и лаконичное название...

    А возможно она была создана художником в результате сокровенного творческого вдохновения.

     

     

     

  • Как заработать на создании аудио книг: первые шаги и условия развития

    Как заработать на создании аудиокниг: первые шаги и условия развития

    Аудиокниги приобретают всё большую популярность и пользуются особым спросом, а потому бизнес, основанный на создании аудио-формата книг, может дать неплохой доход при раскрутке. Что же надо сделать, чтобы аудиокниги, создаваемые вами, приносили доход? Об этом в данной статье.

  • Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Всем известно, что ночью город замирает, в нем становится тихо и спокойно, даже до звона в ушах. Это касается не только маленьких городов, но, как ни странно и больших мегаполисов. Особенно в спальных районах большого города даже днем может стоять звуковая тишь. Таким районом для меня считается и Московский район (метро звездная). Несмотря на близость расположения Московского и Пулковского шоссе.

    Обычно ни трассы, ни поездов, ни самолетов не слышно даже в днем. Днем есть обычный фон города – детвора, птички, изредка автомобили, однако ночью всё стихает. Но не в ночь с 20-го на 21 Мая…

  • Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языке

     

    Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языкеЗакажите закадровое озвучивание текста для видео. Недорого, качественно, быстро!

  • Голосовые приветствия женскими голосами

    Вы можете здесь прослушивать примеры голосовых приветствий в озвучивании женскими голосами. Голосовые приветствия вы можете заказать в нашей студии звукозаписи.

  • Человек (?), который профессионально озвучивает

    Человек (?), который профессионально озвучивает

    Как часто ты смотришь фильмы, сериалы или другие видео, которые переведены с иностранного языка? А задумывались ли вы, как это делается? Звонят актёрам и просят их перезаписать своим голосом на русском? Или же ищут пародистов, чтобы они специально делали похожие голоса?

    А может это делает вовсе не человек?

    Нет, конечно же, нет (и я говорю это не из-за озвучек от Володарского). Просто сам процесс происходит по-другому. И сегодня мы вам об этом расскажем. Усаживайтесь поудобнее.

  • Сделать озвучку текста - территория использования

    Сделать озвучку текста - территория использования

    У каждой услуги есть определённая целевая сфера, потребительская среда, территория использования. Вот и услуга озвучивания текста имеет свою основную территорию. Однако, в связи с ростом смежных отраслей, расширяется и территория спроса, читай потребительская среда. Так давайте же рассмотрим эту интересную тему более подробно.

 

Новинки в блоге

  • Аудиокнига "Каторгин кут": Захватывающее путешествие в историю любви и приключений

    Аудиокнига каторгин кут

    Дорогие друзья!

    С огромной радостью делимся с вами потрясающей новостью: любимая книга "Каторгин кут" талантливой писательницы Алёны Берндт обрела новую, захватывающую жизнь в формате аудиокниги! Теперь эта история, полная невероятных приключений, драматизма и глубоких чувств, зазвучала по-новому, благодаря мастерскому исполнению Александра Грабаря.

     

  • Корпоративное видео. Объясняющие видео

    Как бы четко ни был выстроен весь процесс, как бы объективно и максимально подробно ни были раскрыты все детали оказания услуг или использования продукции, всегда наступает такой момент, когда понадобится вносить дополнительные комментарии и разъяснения.

  • Корпоративное видео. Закулисные видео

    Что скрыто за ширмой бренда и рекламных лозунгов компании? Наверняка, в процессах любой компании есть нечто интересное, о чём можно снять интересное видео и рассказать увлекательную историю.

  • Корпоративное видео. Видеодемонстрация ответственности

    Этика компании в отношении к клиентам, сотрудникам, в ведении бизнеса во многом определяет уровень доверия бренду.

  • Корпоративное видео. Вербовочное видео

    Пожалуй, поиск подходящего сотрудника, как и поиск клиента, важная задача для компании. Однако самая главная проблема, с которой сталкивается компания при размещении вакансии – неподходящие отклики соискателей.

Создание аудио и видео рекламы. Работа как с отдельными элементами рекламы (текст, голос музыка, изображения, видео...) так и "Под ключ".

Читать

Акция на музыку

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования