Огромный мир интернета поражает своим бесконечным выбором различных ресурсов на любой вкус. Каждый, путешествующий в сети интернет волен выбирать для себя тот сайт, что наиболее полно соответствует интересам и потребностям.
Невозможно объединить абсолютно всех пользователей на одном сайте, но обеспечить свою аудиторию интересным контентом просто необходимо. Это сегментирует пользователей по предпочтениям и интересам. Занятый сегмент необходимо удерживать, развивать и, по возможности, расширять.
Как бы то ни было, каждый пользователь сайта являет собой воплощение информационной потребности. И именно через удовлетворение этой потребности лежит путь к развитию и росту.
В этот прогрессивный век нас окружает множество информации. Интернет – мощный информационный канал. Прошли те времена, когда в глобальной сети присутствовал лишь текстовый контент. Благодаря техническому прогрессу сегодня есть возможность передавать данные формата аудио и видео. Каждый пользователь волен выбирать наиболее удобный способ восприятия. Качественно озвученный текст – это прекрасная возможность не напрягая зрения воспринимать смысл написанного.
Грамотное воздействие маркетологов на детскую аудиторию – весьма непростое задание, поскольку продвижение на рынок детских товаров и услуг имеет определенные условия, которые успешный рекламодатель должен неукоснительно соблюдать.
Что скрыто за ширмой бренда и рекламных лозунгов компании? Наверняка, в процессах любой компании есть нечто интересное, о чём можно снять интересное видео и рассказать увлекательную историю.
Новогодние праздники должны приносить только положительные эмоции и ощущение феерии. В канун праздника во всех городах традиционно проводятся народные гулянья, которые сопровождаются различными развлекательными мероприятиями. Прогуливаясь по праздничному городку можно увидеть всевозможные игрища на улицах, шуточные соревнования, прилавки с вкуснейшей и горячей выпечкой, смеющихся летящих с горы на санях детей и всеобщее веселье. Но наибольшие скопления народа всегда у концертных площадок, где проходят различные новогодние инсценировки для детишек. Это могут быть инсценировки различных русских народных сказок или новогодних сказок по заранее придуманному сценарию.
Если компании предстоит участвовать в выставке или конференции необходимо создать достойное видео. И оно должно быть очень качественным, почти как брендовое видео с тем отличием, что в таком видео, предназначенном для мероприятия, приветствуется больше конкретики и обобщающих подробностей о продуктах и услугах, представляющих компанией. Статистика, оформленная в виде инфографики будет как нельзя кстати.
Концентрация внимания пользователя на просматриваемом видеоролике очень важна. Ведь именно она является залогом того, что информация будет воспринята наиболее эффективно.
Органы чувств человека постоянно перетягивают на себя одеяло (концентрацию внимания). Рецепторы на коже постоянно сигнализируют об изменении температуры, органы обоняния периодически пытаются угадывать запахи, тактильные ощущения настойчиво рекомендуют усесться поудобнее или вовсе сменить кресло. А мысли в голове то и дело не дают покоя, устраивая многоголосый гомон на различные темы, как важные, так и совершенно бесполезные.
Интервью с экспертом вашей компании – способ привести конкретные примеры, которые не только устанавливают связь с аудиторией, но и показывают вас как авторитета в отрасли. Снабдить такой видеоролик как повествованием от первого лица, так и закадровой профессиональной озвучкой, означает укрепление доверия, усиление надежности в умах потребителей.
Самая главная ошибка затевающих производство продающего видео – желание вместить в него весь путь клиента от знакомства с брендом до закрытия продажи. Наивно, не правда ли!?
Как показывают исследования, более 60% пользователей с большей вероятностью покупают продукт в интернете после просмотра видео. Что это означает на практике?
Голосовое сопровождение диктора при презентациях, слайд-шоу, видеообзорах, инструкциях - это качественно новый уровень контента и, в соответствии, Вашей работы. Точно подобранная интонация, качественные текст, озвучка и сведение воедино - это 100% итоговой эффективности. Плюс - это действительно уникальный, оригинальный и новаторский подход при создании медиа-контента.