Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Что такое нейромаркетинг?

  • Воскресенье, 09 Ноябрь 2014 00:00
  • 0
  •  

Наверняка многие не раз слышали слово "нейромаркетинг", но мало кто понимает его значение. Нейромаркетинг - это наука, которая исследует мозг человека, вернее его отдельную часть. Нейромаркетинг помогает понять, почему нам нравится тот или иной продукт, почему мы ощущаем удовольствие, когда слышим какие-нибудь звуки, и наоборот. Казалось бы, отличная наука, способная привнести в наш мир большие возможности. Но, есть одно но.

Науку эту очень часто используют в корыстных целях, для получения большей прибыли. Многие фирмы просто в восторге от семинаров, направленных на использование нейромаркетинга в современном обществе. Подумайте сами: мы смотрим рекламу, после которой нам хочется купить тот или иной продукт. И тут возникает вопрос: - "Так нас насильно заставляют покупать то, в чём мы на самом деле и не нуждаемся?" Да-да, так оно и есть. Многие компании получают немалую прибыль, вкладывая средства в развитие нейромаркетинга. Товар разлетается быстро, и всё идёт по плану.

Проводилось множество исследований, которые показали, что люди могут неосознанно обращать внимание на звук рекламы или её цвет, а также на её насыщенность кадрами. Оказалось, что в каждой стране люди по-разному воспринимают рекламный ролик. Кто-то больше слушает, кому-то лучше посмотреть. Так или иначе, во многих рекламных роликах есть то, что даёт нашему мозгу "пищу" для работы. В нашей памяти этот ролик незамедлительно откладывается, и мы хотим купить телефон, стиральную машинку, ну, или пачку чипсов Cheetos. Мы покупаем продукцию, а компания получает прибыль. Однако, нужен ли нам этот товар? Чаще всего не нужен.

По этой причине было развито убеждение о том, что нейромаркетинг - это манипуляция людьми. Во многих странах с этим очень серьёзно и строго. Например, французские компании могут выплачивать крупные штрафы лишь потому, что их реклама содержит так называемый "26-й кадр". Также во Франции вступили в силу законы, запрещающие влиять на наш мозг без нашего ведома.

Основываясь на этой информации, можно сделать вывод, что принимать решения "на холодную голову" куда выгодней и полезней, чем поддаваться эмоциям. Увидев или услышав рекламу, не спешите бежать в магазин. Расспросите друзей и знакомых, которые уже сделали эту покупку. Постарайтесь трезво проанализировать, нужна ли вам эта вещь, или нет. И помните, не всё делается для вашей пользы. Возможно, кто-то хочет получить прибыль за счёт ваших желаний и потребностей.

 

Возможно, это вам интересно!

  • Реклама:

Последнее изменение Пятница, 29 Январь 2016 19:38
Оцените материал
(2 голосов)
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.