Что такое нейромаркетинг?

Оцените материал
(2 голосов)

Наверняка многие не раз слышали слово "нейромаркетинг", но мало кто понимает его значение. Нейромаркетинг - это наука, которая исследует мозг человека, вернее его отдельную часть. Нейромаркетинг помогает понять, почему нам нравится тот или иной продукт, почему мы ощущаем удовольствие, когда слышим какие-нибудь звуки, и наоборот. Казалось бы, отличная наука, способная привнести в наш мир большие возможности. Но, есть одно но.

Науку эту очень часто используют в корыстных целях, для получения большей прибыли. Многие фирмы просто в восторге от семинаров, направленных на использование нейромаркетинга в современном обществе. Подумайте сами: мы смотрим рекламу, после которой нам хочется купить тот или иной продукт. И тут возникает вопрос: - "Так нас насильно заставляют покупать то, в чём мы на самом деле и не нуждаемся?" Да-да, так оно и есть. Многие компании получают немалую прибыль, вкладывая средства в развитие нейромаркетинга. Товар разлетается быстро, и всё идёт по плану.

Проводилось множество исследований, которые показали, что люди могут неосознанно обращать внимание на звук рекламы или её цвет, а также на её насыщенность кадрами. Оказалось, что в каждой стране люди по-разному воспринимают рекламный ролик. Кто-то больше слушает, кому-то лучше посмотреть. Так или иначе, во многих рекламных роликах есть то, что даёт нашему мозгу "пищу" для работы. В нашей памяти этот ролик незамедлительно откладывается, и мы хотим купить телефон, стиральную машинку, ну, или пачку чипсов Cheetos. Мы покупаем продукцию, а компания получает прибыль. Однако, нужен ли нам этот товар? Чаще всего не нужен.

По этой причине было развито убеждение о том, что нейромаркетинг - это манипуляция людьми. Во многих странах с этим очень серьёзно и строго. Например, французские компании могут выплачивать крупные штрафы лишь потому, что их реклама содержит так называемый "26-й кадр". Также во Франции вступили в силу законы, запрещающие влиять на наш мозг без нашего ведома.

Основываясь на этой информации, можно сделать вывод, что принимать решения "на холодную голову" куда выгодней и полезней, чем поддаваться эмоциям. Увидев или услышав рекламу, не спешите бежать в магазин. Расспросите друзей и знакомых, которые уже сделали эту покупку. Постарайтесь трезво проанализировать, нужна ли вам эта вещь, или нет. И помните, не всё делается для вашей пользы. Возможно, кто-то хочет получить прибыль за счёт ваших желаний и потребностей.

 

Дополнительная информация

  • Реклама:

Прочитано 1942 раз

Популярное в блоге

  • Диктор! Знакомство с профессией

    Диктор! Знакомство с профессией

    Гнездование дикторов, их житие-бытие. Кто они, эти загадочные, мистические существа с языком, к которому проложена выделенная полоса прямо из мозга, который ко всему прочему работает не на 3, как у всех, а на 97 процентов. Ну, по крайней мере, наверное, так о них думают заказчики. К такому выводу приходишь, когда поработаешь с ними длительное время и станешь свидетелем интересных историй и перлов.

  • Озвучивание голосового приветствия

    Варианты услуги:

    А) Только начитка за 500р.
    Б) Монтаж без музыки - 800р.
    В) С вашей музыкой - 1100р.
    Г) С нашей музыкой - 1400р.
  • Голосовые приветствия мужскими голосами
  • Вот музыкальная подложка, а вот монтажёр!

    Рекламная музыка – коммерческая априори!Часто музыкальная композиция называется как музыкальная подложка.

    Такое сухое и лаконичное название...

    А возможно она была создана художником в результате сокровенного творческого вдохновения.

     

     

     

  • Как заработать на создании аудио книг: первые шаги и условия развития

    Как заработать на создании аудиокниг: первые шаги и условия развития

    Аудиокниги приобретают всё большую популярность и пользуются особым спросом, а потому бизнес, основанный на создании аудио-формата книг, может дать неплохой доход при раскрутке. Что же надо сделать, чтобы аудиокниги, создаваемые вами, приносили доход? Об этом в данной статье.

  • Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Всем известно, что ночью город замирает, в нем становится тихо и спокойно, даже до звона в ушах. Это касается не только маленьких городов, но, как ни странно и больших мегаполисов. Особенно в спальных районах большого города даже днем может стоять звуковая тишь. Таким районом для меня считается и Московский район (метро звездная). Несмотря на близость расположения Московского и Пулковского шоссе.

    Обычно ни трассы, ни поездов, ни самолетов не слышно даже в днем. Днем есть обычный фон города – детвора, птички, изредка автомобили, однако ночью всё стихает. Но не в ночь с 20-го на 21 Мая…

  • Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языке

     

    Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языкеЗакажите закадровое озвучивание текста для видео. Недорого, качественно, быстро!

  • Голосовые приветствия женскими голосами

    Вы можете здесь прослушивать примеры голосовых приветствий в озвучивании женскими голосами. Голосовые приветствия вы можете заказать в нашей студии звукозаписи.

  • Человек (?), который профессионально озвучивает

    Человек (?), который профессионально озвучивает

    Как часто ты смотришь фильмы, сериалы или другие видео, которые переведены с иностранного языка? А задумывались ли вы, как это делается? Звонят актёрам и просят их перезаписать своим голосом на русском? Или же ищут пародистов, чтобы они специально делали похожие голоса?

    А может это делает вовсе не человек?

    Нет, конечно же, нет (и я говорю это не из-за озвучек от Володарского). Просто сам процесс происходит по-другому. И сегодня мы вам об этом расскажем. Усаживайтесь поудобнее.

  • Сделать озвучку текста - территория использования

    Сделать озвучку текста - территория использования

    У каждой услуги есть определённая целевая сфера, потребительская среда, территория использования. Вот и услуга озвучивания текста имеет свою основную территорию. Однако, в связи с ростом смежных отраслей, расширяется и территория спроса, читай потребительская среда. Так давайте же рассмотрим эту интересную тему более подробно.

 

Новинки в блоге

Создание аудио и видео рекламы. Работа как с отдельными элементами рекламы (текст, голос музыка, изображения, видео...) так и "Под ключ".

Читать

Акция на музыку

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования