Сейчас главную ценность для поисковых систем и для посетителей представляет контент сайта.
Качественный контент, хорошо вписывающийся в тематику ресурса, является той базой, на основе которой выстраивается поисковое продвижение.
В связи с вышесказанным возник такой термин, как контент-маркетинг.
Что же собой представляет контент-маркетинг?
В первую очередь, это комплексное продвижение и развитие интернет-ресурса за счет публикации на его страницах качественного, интересного и уникального контента.
Также сюда можно отнести распространение контента за пределами сайта, статейное продвижение, статейный пиар, брендирование контента. Другими словами, сайт продвигается и развивается за счет полезной и уникальной информации, публикуемой на нем самом и на других ресурсах.
Именно ценность и полезность информации повышают значимость сайта в глазах поисковых систем, да и простых пользователей тоже.
Такой фактор, как внешние ссылки, отодвигается далеко на задний план.
- Какие конкретно действия и услуги можно отнести к контент-маркетингу?
Ниже перечислим их.
- Непосредственное создание текстового контента. Речь идет о написании текстов и статей для сайта в определенных объемах (число знаков в месяц). Обычно тексты подготавливаются в рамках тематики сайта по темам, заранее согласованным с вебмастером.
- Подготовка графического контента. Здесь речь идет о поиске и обработке либо о создании графики для сайта (иконок, иллюстраций, фотографий и т.д.). Графика также подбирается с учетом тематики ресурса и тем отдельных статей.
- Подготовка видео контента. Сюда можно отнести создание авторских видеороликов, рекламных роликов и фильмов для сайта (в том случае, если во всем этом есть необходимость). Видеоконтент может быть как беззвучным, так и оформленным музыкой звуками. Сопровождение контента дикторским закадровым голосом в разы увеличивает его эффективность.
- Работа с семантическим ядром сайта, его расширение. На начальном этапе работы интернет-ресурса семантическое ядро (список всех запросов, по которым в идеале должны приходить посетители на сайт) относительно небольшое. По мере развития сайта необходимо добавлять новые статьи. Для того чтобы новые статьи увеличивали приток целевых посетителей, нужно постоянно расширять семантическое ядро, учитывая новые ключевые слова и фразы.
- Поисковая оптимизация загружаемого контента. Помимо непосредственного создания текстового, графического или какого-либо другого контента его нужно оптимизировать для поисковых систем (подбирать ключевые слова, форматировать текст, прописывать заголовки, подзаголовки, теги и делать много чего еще).
- Продвижение контента в социальных сетях. Речь идет о создании тематических групп, сообществ, привлечении людей в эти сообщества и размещении там интересного контента (заинтересовавшись представленной информацией, люди будут переходить на сайт).
- Продвижение сайта контентом на сторонних ресурсах. Сюда можно отнести продвижение статьями (публикация рекламных или гостевых статей со ссылкой на сайт), размещение статей в бесплатных каталогах. Такие статьи рекламируют ваш ресурс, создают ему определенный положительный имидж, а также привлекают целевых посетителей.
Помните, что контент-маркетинг - это, прежде всего, видимые изменения на сайте, это объективные улучшения, благодаря которым вы получите длительный положительный эффект в виде роста числа целевых посетителей и увеличения прибыли.