Сколько может быть голосов в рекламном ролике - один, два? Три или четыре?! А может, пять голосов???!!! Больше - шесть.
И вот пример. Это сценарий ролика «Строительная компания "Сикось-Накось"». Конечно, можно было и побольше голосов сюда впихнуть, но мы условились - у нас небольшой хронометраж рекламного ролика.
Как вы думаете, будут ли покупатели у компании «Сикось-Накось»?
А по брифу от выдуманного клиента (от маркетолога строительной компании «Сикось-Накось»), задача такова: у строительной компании ни в коем случае не должно быть клиентов!
Если бы заказчик требовал много покупателей, был бы другой бриф. Но маркетологу клиенты ни в коем случае не нужны, и вот соответствующий сценарий:
Пародийный аудиоролик - «Строительная компания "Сикось-Накось"».
Автор текста: gakin
За кадром происходит разговор шестерых наблюдательных зевак (по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»).
Голос первого:
- Новый дом купила кошка.
- Тили-тили-тили-бом!
Голос второго:
- Хоть покошен он немножко,
- И гнилые брёвна в нём.
Голос третьего:
- «Сикось-Накось» предложила
- Кошке этой новый дом
Голос четвёртого:
- И задаток запросила
- Да такой, что боже мой!
Звучит грохочущая часть лицензионной мелодии для рекламы «Призрак».
Голос пятого:
- Новый дом через неделю
- Рухнул...Это не беда!
Голос шестого:
- Новый дом - тяп-ляп - отстроит
- Эта фирма без труда!