Представляем вашему вниманию сценарий радиоролика про магазин нижнего женского белья «Нерезиновая Зина». В данном сценарии предполагается участие мужского и женского голоса.
Основная часть сценария – стихи. Собственно, именно стихи и являются в данном сценарии побуждающим фактором для похода в магазин «Нерезиновая Зина».
Автор сценария: ledyanaya2011
Когда отключают интернет, действительно бывает - просто не сидится на месте, тебя словно лишили воздуха, словно оторвали что-то родное от тебя.… Ну а если нервы ни к черту, тогда и вовсе ты становишься опасен для окружающих.
Ситуацию с зависшим интернетом обыгрывает сценарий аудиоролика "Таблетки «Анти-Псих»" от нашего вполне здорового автора!
Автор текста: stryna
Рекламный опус для салона секонд-хенд «Еще раз». Вот пример, как можно воспеть в стихах и отрекламировать салон секонд-хенд.
По сценарию предусмотрено использование минусовки песни «Эх раз, еще раз...» Высоцкого. Но все мы, конечно же, помним, что использовать музыку нужно только правомерно.
Если необходимо, нужно создавать музыкальное произведение специально для рекламного ролика, либо использовать лицензионную музыку из соответствующих музыкальных коллекций, например - Звукомир.рф.
Автор текста: Leo_Wigara
Фоном звучит напряжённая, слегка разбавленная металлическими нотками музыка - лицензионная музыкальная композиция для рекламы «Напряженная мелодия».
Автор текста: gakin
Как известно, «Дорого яичко во Христов день». Так и с рекламными роликами - праздничный повод, привязка к какому-либо празднику, событию, знаменательному дню часто используется в рекламной индустрии. Текстовые обвязки таких рекламных поводов слывут частым упоминанием этих самых поводов (праздников, событий и пр.).
Вот сценарий рекламного ролика, приуроченного к 23 Февраля.
Автор сценария: ledyanaya2011
Поиграем с некоторыми женскими слабостями и прорекламируем шляпку. Конечно, все это в контексте юмора. С серьезным подходом читать этот текст строго запрещено! А озвучивать такой ролик нужно исключительно утрируя в целях выражения его шутливой формы.
Шутки шутками, а вот как можно отрекламировать «Шляпку-невидимку», если конечно таковая есть в природе. Дорогие рекламодатели! Вы продаете «Шляпки-невидимки» и вам нужен шуточный текст рекламного ролика про них? Обратите внимание сюда.
Автор текста: gakin
Рекламу любого, абсолютно любого товара можно спеть. Вот и в этом сценарии рекламного ролика про чай предполагается вокал. Это сценарий ролика на минусовку песни «Мой мармеладный» Кати Лель.
По сценарию в ролике предполагается использование двух голосов: голос женщины вокалистки и мужской голос диктора.
Автор текста: gakin
Жена приходит домой с мужскими «вкусняшками». Муж подозрительно удивлен… Оказывается, жена разбила тачку. Что ж, автосервис «У Митяя» придет на выручку!
Вот такая ситуация обыгрывается в данном сценарии рекламного аудиоролика, рекламирующего услуги автосервиса «У Митяя».
Автор сценария: Eminence
Социальные аудиоролики обращаются ко всем слоям населения. Обычно такие аудиоролики поднимают и призваны решать проблемы государственного, регионального уровня. Социальные аудио ролики пропагандируют здоровый образ жизни, развитие личности, патриотизм, глобальный курс государства, государственные и общечеловеческие ценности, на которых собственно и зиждется единство и здоровье нации, развитие Человека в масштабах страны, региона.
Не стоит путать социальную рекламу с политической. Очень часто политическая реклама маскируется под социальную рекламу.
Социальная реклама никогда не преследует цель достижения какой-либо коммерческой выгоды, продвижение партии или депутата.
Можно запросто коммерческий ролик превратить в социальный, убрав из него все упоминания бренда, торговой марки, а также адрес компании.
Вот пример такой социальной рекламы об энергосберегающих лампах.
Автор текста: stryna
Ну, нельзя детей таскать с собой повсюду! Мало того, дети быстро устают, лезут, куда не следует, так еще и впитывают как губки всё, что вокруг них происходит. Вы думаете, в обычном супермаркете вам и в особенности вашему ребенку ничего не угрожает? Вы ошибаетесь! – Опасность повсюду.
Дети наблюдают за окружающей обстановкой, слушают, учатся. А чему они могут научиться в супермаркете? Ведь там продаётся невесть что, и ходят не понять какие люди (в самых разнообразных состояниях душ и тел).
Так не лучше ли доверить специалистам присмотр за вашим ребенком на время похода по магазинам?! Следующий сценарий от автора посвящен именно этой теме – теме размещения ребенка в специализированной детской комнате «Мир Чудес».
Автор текста: Mawytka
На фоне быстрой мелодии (лицензионная музыкальная композиция для рекламы «Звезда») - громкий монолог.
После звучания музыки - послесловие.
Автор текста: gakin
Вокальные диалоги вовсю цвели во времена Шекспира. И сегодня диалог с использованием вокала часто используется, когда создается рекламный вокальный ролик.
Предлагаем ознакомиться с таким текстом. Автор написал сценарий про лекарство «Обманин».
Автор текста: gakin
Школа-школа…. Пожалуй, кто не мечтал в школьные годы иметь такой чудо ранец, о котором повествуется в этом тексте рекламного ролика. Но сейчас технологии шагнули так далеко вперед, что наши вчерашние мечты стали реальностью сегодняшним школьникам!
Итак, в данном тексте рекламируется чудо - рюкзачок, в котором всякая дребедень превращается в нужные и полезные штуки!
Автор текста: gakin
Как часто женщина не может видеть ни успешно вышедшую замуж подругу, ни соседку в норковой шубе. И даже коллегу, ежедневно паркующую под окнами офиса свой автомобиль – женщина тоже часто не может видеть. Это довольно распространенная проблема. Причины ее возникновения еще недостаточно изучены, но способы лечения уже вовсю практикуются.
Нет статистики по количеству страдающих этой проблемой, но судя по обращениям от пострадавших мужчин, проблема плохого зрения имеет гигантские масштабы.
Подсказывает, где решить проблему плохого зрения женщин, сценарий рекламного аудиоролика про центр коррекции зрения «Вырви глаз».
Автор текста: octext
Улыбнитесь! Немного юмора в рекламе не помешает. Другой вопрос, – какой рекламодатель захочет сделать что-то подобное? А что? Если рекламодатель легок на подъем, обладает свежим чувством юмора и не боится смелых рекламных компаний, то почему бы и нет?! Однако обещания, даваемые в рекламных роликах необходимо выполнять. А вдруг аудитория и впрямь захочет вырыть траншеи перед гаражами начальников…
Вот сценарий рекламного аудиоролика для артели экскаваторщиков бульдозеристов «Нано-мастер».
Автор текста: urbanoomix
Сколько рекламодателей, сфер деятельности, услуг, товаров… столько и сценариев рекламных роликов можно придумать. Конечно, на каждого рекламодателя не по одному сценарию, а по несколько.
А когда над этой задачей будут трудиться разные авторы, то вариантов сценариев окажется бесчисленное множество.
Вот один из таких сценариев, написанных автором про спортзал «Быки».
Автор текста: stryna
Сколько может быть голосов в рекламном ролике - один, два? Три или четыре?! А может, пять голосов???!!! Больше - шесть.
И вот пример. Это сценарий ролика «Строительная компания "Сикось-Накось"». Конечно, можно было и побольше голосов сюда впихнуть, но мы условились - у нас небольшой хронометраж рекламного ролика.
Как вы думаете, будут ли покупатели у компании «Сикось-Накось»?
А по брифу от выдуманного клиента (от маркетолога строительной компании «Сикось-Накось»), задача такова: у строительной компании ни в коем случае не должно быть клиентов!
Если бы заказчик требовал много покупателей, был бы другой бриф. Но маркетологу клиенты ни в коем случае не нужны, и вот соответствующий сценарий:
Автор текста: gakin
К праздникам конвейер рекламных фабрик начинает производить бесчисленное количество рекламных продуктов, адаптированных к событиям. И не удивительно, ведь любой праздник является прекрасным решением в поиске рекламного повода. А ведь мы знаем - в повышении конверсий рекламных кампаний, рекламные поводы играют огромную роль.
Выпуск новой модели товара, снижение цен, акции, скидки - все это, безусловно, является рекламными поводами. Но что делать, когда ничего этого у рекламодателя нет?
Возьмем любой праздник и покреативим над рекламным продуктом. Приурочив текст рекламного ролика к праздничному событию, мы сделаем логическую привязку, повысим так называемую релевантность рекламного продукта к празднику и к настроению аудитории. Вот, например, шуточный пример обыгрывания рекламы вентилятора к Первому Апреля.
Автор текста: stryna
Завтра уж точно администратор сможет убедить всех покупателей в исключительности своих «печенюшек». Администратор забирается на самый высокий помост и в свете одинокого прожектора начинает мечтательно репетировать текст про печенье «Розовое заблуждение».
Видимо таким представляется идеальный администратор автору данного текста сценария о печенюшках «Розовое заблуждение».
Автор текста: gakin
Сценарий аудио ролика про орехокол «Щелкающий мальчик». Подросток усердно грыз орехи зубами и в итоге сломал передний зуб. Что делать?! – мальчик побежал жаловаться с зубной болью к маме. Ну, мама не стала по этому поводу сильно грустить и дала мальчику орехокол.
А где, собственно, мама была раньше - спрашивается?! Так или иначе, мама не догадалась дать мальчику орехокол и спасти его передний зуб. Что ж, теперь придется идти к стоматологу.
Но другие мамы могут послушать аудиоролик, сделанный по данному сценарию и купить орехокол в интернет магазине, тем самым сохранив еще целые зубки своих детишек. Итак, читаем текст сценария.
Автор текста: stryna
Очередная порция рекламного юмора в сценарии рекламного аудиоролика про «Терем-Теремок». Ну, все мы с вами понимаем – не стоит относиться к нему слишком серьезно! Просто дружно посмеемся. А если необходимо создать что-то действительно серьезное, то давайте сотрудничать. Но о юморе мы никогда не забываем, ибо юмор помогает скрасить наши рекламные серьезные будни.
Автор текста: gakin
Сценарий в стихах рекламного аудиоролика про контору найденных вещей «Эврика!» исполняется в один голос.
Как и многие сценарии на нашем сайте, этот сценарий является примером юмора в рекламе, примером красок слов. Примером того, как можно в стихах отрекламировать тот или иной товар, услугу или бренд.
Автор текста: gakin
Муж в командировку, к жене – любовник… Знакомая история. Ситуацию с неожиданным возвращением мужа из командировки обыгрывает сценарий данного рекламного радиоролика.
Средство от аллергии «Аллергостоп» позиционируется в данном сценарии не только по своему прямому назначению, но и, как вы уже могли догадаться, по некоторым неочевидным целям.
Автор текста: Mawytka
Реклама кафе и ресторанов не должна быть серьезной. Ведь процесс принятия пищи – знаменательное событие в жизни каждого человека.
Каждый момент завтрака, обеда, ужина должен запоминаться. Каждое блюдо должно обязательно запомниться на всю жизнь! Это задача любого ресторатора, составляющего меню.
Рекламировать такое меню нужно соответственно. Вот и автор потрудился и воспел меню в ресторане «Голодный желудок».
Автор текста: gakin
С помощью звука можно воссоздать множество ситуаций, окрашенных колоритом, присущим самым разным местностям и народностям. Всё, касаемо создания звуковой окружающей атмосферы создаваемого события, делается с помощью соответствующих звуков и музыки. А голоса героев озвучиваются актерами, а по необходимости, используются профессиональные возможности пародистов.
Собственно, сценарий является идеей - самый обычный текст, описывающий происходящую ситуацию. Сценарий может содержать в себе только фразы героев и текст диктора. А может быть наполнен комментариями от автора, пометками в тексте по интонациям и звучащим звукам, звуковым эффектам.
Естественно, при написании сценария, автор учитывает - его сценарий будет впоследствии превращен в аудиоролик, т.е. фразы будут озвучены актерами и дикторским голосом, будет подложена музыка и эффекты согласно тому, как задумано в сценарии.
Хороший сценарий без проблем становится хорошим роликом. А отличное исполнение текста актерами и дикторами, грамотный профессиональный монтаж делают ролик запоминающимся и эффектным с точки зрения достижения целей рекламной компании.
Итак, вот сценарий, написанный автором, о службе такси «Моторчик».
Автор сценария: Eminence
Ах, этот праздник 8 Марта! Чудесный, восхитительный и долгожданный. Каждый мужчина ждет этого праздника целый год. И уже за месяц каждый день проводит с замиранием сердца в ожиданиях, когда же наконец наступит этот праздник – Восьмое Марта. А рекламная индустрия вовсю генерирует рекламные продукты сотнями, тысячами, миллионами!!! Сценарий рекламного ролика на тему Восьмое Марта подготовили и мы для вас.
Автор сценария: ledyanaya2011
Бабушка наконец-то дозвонилась на радио, чтобы передать внуку привет. Да не просто привет, а полезное информационное сообщение.
Предлагаем вашему вниманию сценарий игрового радиоролика о сети магазинов мобильной связи «Дзынь-дзынь».
В данном игровом радио ролике разыгрывается ситуация разговора по телефону, звонок абонента на радиостанцию в прямой эфир. Итак, сценарий.
Автор сценария: Eminence
Магазин ремней «Пряжка» продает ремни. Однако использовать эти ремни можно по-разному: для красоты, удержания штанишек, воспитания детишек… Но ведь перечисленное - далеко не все ситуации возможного использования ремней.
Одну из ситуаций нестандартного использования ремня эксплуатирует сценарий рекламного аудио ролика «Магазин ремней "Пряжка"».
Автор сценария: ledyanaya2011
Когда речь идет о шампуни против перхоти, глядя на текст аудиоролика можно встретить такое: шампунь для перхоти.
Но правильно произносить: шампунь от перхоти.
А мы попробовали разыграть ситуацию и сделать рекламный аудиоролик, точнее сценарий рекламного аудиоролика шампуня для перхоти.
Текст рекламного аудиоролика зависит от брифа. Соответственно, чем детальнее заполнен бриф, тем будет ярче эффект сценария, который напишет автор. И это в свою очередь предопределит, каким будет аудиоролик. Грамотный текст плюс правильно подобранный голос, музыка, эффекты сделают рекламный хит.
Автор текста: gakin