Фоном звучит напряжённая, слегка разбавленная металлическими нотками музыка - лицензионная музыкальная композиция для рекламы «Напряженная мелодия».
Автор текста: gakin
На радиостанциях вашего города используется реклама с известной музыкой? А знаете ли вы, что использование музыки (неважно какой - популярной, неизвестной, из интернета, с диска, купленного в магазине) без письменного согласия автора, читай - без лицензионного договора, запрещено законом об авторском праве? Впрочем (к слову сказать, совсем чуть-чуть отступая от темы), вы можете заказать у нас музыкальную пародию...
Как бы то ни было, вот сценарий аудиоролика с использованием известной музыки.
Автор текста: gakin
Сколько может быть голосов в рекламном ролике - один, два? Три или четыре?! А может, пять голосов???!!! Больше - шесть.
И вот пример. Это сценарий ролика «Строительная компания "Сикось-Накось"». Конечно, можно было и побольше голосов сюда впихнуть, но мы условились - у нас небольшой хронометраж рекламного ролика.
Как вы думаете, будут ли покупатели у компании «Сикось-Накось»?
А по брифу от выдуманного клиента (от маркетолога строительной компании «Сикось-Накось»), задача такова: у строительной компании ни в коем случае не должно быть клиентов!
Если бы заказчик требовал много покупателей, был бы другой бриф. Но маркетологу клиенты ни в коем случае не нужны, и вот соответствующий сценарий:
Автор текста: gakin