С помощью звука можно воссоздать множество ситуаций, окрашенных колоритом, присущим самым разным местностям и народностям. Всё, касаемо создания звуковой окружающей атмосферы создаваемого события, делается с помощью соответствующих звуков и музыки. А голоса героев озвучиваются актерами, а по необходимости, используются профессиональные возможности пародистов.
Собственно, сценарий является идеей - самый обычный текст, описывающий происходящую ситуацию. Сценарий может содержать в себе только фразы героев и текст диктора. А может быть наполнен комментариями от автора, пометками в тексте по интонациям и звучащим звукам, звуковым эффектам.
Естественно, при написании сценария, автор учитывает - его сценарий будет впоследствии превращен в аудиоролик, т.е. фразы будут озвучены актерами и дикторским голосом, будет подложена музыка и эффекты согласно тому, как задумано в сценарии.
Хороший сценарий без проблем становится хорошим роликом. А отличное исполнение текста актерами и дикторами, грамотный профессиональный монтаж делают ролик запоминающимся и эффектным с точки зрения достижения целей рекламной компании.
Итак, вот сценарий, написанный автором, о службе такси «Моторчик».
Реклама службы такси
Автор сценария: Eminence
Неповторимый одесский говор:
- Алё, такси, такси!!!
Звук тормозящего автомобиля.
- Добрий день! До Привоза едем? Сколько денег стоит удовольствие?
- День добрый! Двести рублей, по счётчику.
- А если я не один, а с Сарой?
- Двести рублей!
- Сара, золотце, не обижайся и не делай мне лицо, но ты таки ничего не стоишь!
Звучит оркестровая версия еврейской народной песни «Семь сорок». Проникновенный голос диктора:
- Сара! Ваш муж шутит! Нам каждый пассажир бесценен! Служба такси «Моторчик». 227-552
Бери, Петрович!