Составление продающих текстов

Оцените материал
(2 голосов)

Составление продающих текстовРеклама – двигатель торговли. Это касается как рекламы в интернете, так и рекламы на радио и ТВ. Но, как и двигатель механический, этот мотор может быть мощным и не очень. Причем не всегда мощность рекламы прямо пропорциональна количеству вложенных в нее денег. Как бы дорого вы не заплатили за расположение рекламного баннера на главной странице посещаемого Интернет-ресурса, он не будет работать на всю катушку, если к его оформлению не подойти с должным вниманием.

 

 

 

Что же нужно учесть, создавая рекламное объявление, чтобы оно оправдало вложенные в себя средства? Прежде всего, нужно соблюдать некоторые правила написания продающих текстов.

Давайте представим себе, что нам нужно составить рекламный текст объемом в 2000 символов. Текст такой длины способен вместить в себя все необходимые этапы донесения нужной идеи до читателя.

В начале статьи нужно указать на существование некоторой проблемы, чтобы заинтересовать читателя возможным советом по ее разрешению. Например, в начале этой статьи говорится о проблеме недостаточной силы рекламных текстов. У читателя уже возникает вопрос: что же предложит автор в качестве решения? И он читает дальше.

А дальше нужно в интересной и простой форме изложить суть предложения.

Старайтесь не использовать высокопарный радостный рекламный стиль. «Мы рады предложить Вам», «только у нас», «спешите, мы рады каждому клиенту». Это слова, после которых 90% читателей прекратит чтение.

Не допускайте агрессии и навязчивости. Вам нужно продать. А читателю пока не нужно купить, убедить его нужно смыслом, а не напором. Напор может сработать при непосредственном общении, но навязчивость в тексте – первый повод отложить чтение навсегда.

Изучите материал. Пустую статью на 2000 символов можно написать за час, и стоить она будет копейки. Статья информативная пишется долго и тщательно, в ней говорит каждое слово, за это и платят деньги заказчики.

И еще один неочевидный приём. Поменьше акцента на выгодность предложения. Поменьше акцента на низкую стоимость товара или услуги. Это не то чтобы утомляет, это наводит на мысли о низком качестве.

Можно провести простой эксперимент. Напишите текст на любую скучную тематику, например – о преимуществах аммониевой селитры перед другими удобрениями. В самом конце приведите любой факт не по теме или сводящий на нет все написанное выше. И дайте прочитать нескольким людям (только не родственникам, они не смогут судить вас беспристрастно). А потом спросите у этих людей мнение о вашей работе. Если они выразят удивление по поводу последней фразы – значит, вы отлично справились с задачей: читатели дочитали до конца статью, которая вроде бы должна быть нудной. Это и есть главная ваша цель: суметь сделать интересной статью на любую тематику.

Составление продающих текстовПодведем итоги нашего примера. Мы озвучили проблему, затем описали некоторые приемы, позволяющие проблему решить. Вы дочитали до этого места? Значит, мы справились!

Хорошо, когда для создания текста имеется хороший люфт, т.е. нет особых ограничений по хронометражу. Но что делать, если речь идёт о подготовке текста для рекламного ролика, который потом будет озвучен диктором и размещён на радио или ТВ? Ведь такое объявление должно содержать, как правило, 30-40 слов, т.е. сам рекламный ролик должен по хронометражу быть 15-20 секунд или около того. Такие тексты пишутся по рекламным брифам, предоставляемым маркетологами компаний.

Именно маркетологи компаний определяют и указывают в брифе, как и какую информацию подать. А копирайтер, на основе предоставленного брифа, пишет текст рекламного ролика для последующей озвучки голосом диктора.

 

 

Дополнительная информация

  • Реклама:

Прочитано 1755 раз

Популярное в блоге

  • Диктор! Знакомство с профессией

    Диктор! Знакомство с профессией

    Гнездование дикторов, их житие-бытие. Кто они, эти загадочные, мистические существа с языком, к которому проложена выделенная полоса прямо из мозга, который ко всему прочему работает не на 3, как у всех, а на 97 процентов. Ну, по крайней мере, наверное, так о них думают заказчики. К такому выводу приходишь, когда поработаешь с ними длительное время и станешь свидетелем интересных историй и перлов.

  • Озвучивание голосового приветствия

    Варианты услуги:

    А) Только начитка за 500р.
    Б) Монтаж без музыки - 800р.
    В) С вашей музыкой - 1100р.
    Г) С нашей музыкой - 1400р.
  • Голосовые приветствия мужскими голосами
  • Вот музыкальная подложка, а вот монтажёр!

    Рекламная музыка – коммерческая априори!Часто музыкальная композиция называется как музыкальная подложка.

    Такое сухое и лаконичное название...

    А возможно она была создана художником в результате сокровенного творческого вдохновения.

     

     

     

  • Как заработать на создании аудио книг: первые шаги и условия развития

    Как заработать на создании аудиокниг: первые шаги и условия развития

    Аудиокниги приобретают всё большую популярность и пользуются особым спросом, а потому бизнес, основанный на создании аудио-формата книг, может дать неплохой доход при раскрутке. Что же надо сделать, чтобы аудиокниги, создаваемые вами, приносили доход? Об этом в данной статье.

  • Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Всем известно, что ночью город замирает, в нем становится тихо и спокойно, даже до звона в ушах. Это касается не только маленьких городов, но, как ни странно и больших мегаполисов. Особенно в спальных районах большого города даже днем может стоять звуковая тишь. Таким районом для меня считается и Московский район (метро звездная). Несмотря на близость расположения Московского и Пулковского шоссе.

    Обычно ни трассы, ни поездов, ни самолетов не слышно даже в днем. Днем есть обычный фон города – детвора, птички, изредка автомобили, однако ночью всё стихает. Но не в ночь с 20-го на 21 Мая…

  • Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языке

     

    Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языкеЗакажите закадровое озвучивание текста для видео. Недорого, качественно, быстро!

  • Голосовые приветствия женскими голосами

    Вы можете здесь прослушивать примеры голосовых приветствий в озвучивании женскими голосами. Голосовые приветствия вы можете заказать в нашей студии звукозаписи.

  • Человек (?), который профессионально озвучивает

    Человек (?), который профессионально озвучивает

    Как часто ты смотришь фильмы, сериалы или другие видео, которые переведены с иностранного языка? А задумывались ли вы, как это делается? Звонят актёрам и просят их перезаписать своим голосом на русском? Или же ищут пародистов, чтобы они специально делали похожие голоса?

    А может это делает вовсе не человек?

    Нет, конечно же, нет (и я говорю это не из-за озвучек от Володарского). Просто сам процесс происходит по-другому. И сегодня мы вам об этом расскажем. Усаживайтесь поудобнее.

  • Сделать озвучку текста - территория использования

    Сделать озвучку текста - территория использования

    У каждой услуги есть определённая целевая сфера, потребительская среда, территория использования. Вот и услуга озвучивания текста имеет свою основную территорию. Однако, в связи с ростом смежных отраслей, расширяется и территория спроса, читай потребительская среда. Так давайте же рассмотрим эту интересную тему более подробно.

 

Новинки в блоге

  • Аудиокнига "Каторгин кут": Захватывающее путешествие в историю любви и приключений

    Аудиокнига каторгин кут

    Дорогие друзья!

    С огромной радостью делимся с вами потрясающей новостью: любимая книга "Каторгин кут" талантливой писательницы Алёны Берндт обрела новую, захватывающую жизнь в формате аудиокниги! Теперь эта история, полная невероятных приключений, драматизма и глубоких чувств, зазвучала по-новому, благодаря мастерскому исполнению Александра Грабаря.

     

  • Корпоративное видео. Объясняющие видео

    Как бы четко ни был выстроен весь процесс, как бы объективно и максимально подробно ни были раскрыты все детали оказания услуг или использования продукции, всегда наступает такой момент, когда понадобится вносить дополнительные комментарии и разъяснения.

  • Корпоративное видео. Закулисные видео

    Что скрыто за ширмой бренда и рекламных лозунгов компании? Наверняка, в процессах любой компании есть нечто интересное, о чём можно снять интересное видео и рассказать увлекательную историю.

  • Корпоративное видео. Видеодемонстрация ответственности

    Этика компании в отношении к клиентам, сотрудникам, в ведении бизнеса во многом определяет уровень доверия бренду.

  • Корпоративное видео. Вербовочное видео

    Пожалуй, поиск подходящего сотрудника, как и поиск клиента, важная задача для компании. Однако самая главная проблема, с которой сталкивается компания при размещении вакансии – неподходящие отклики соискателей.

Создание аудио и видео рекламы. Работа как с отдельными элементами рекламы (текст, голос музыка, изображения, видео...) так и "Под ключ".

Читать

Акция на музыку

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования