Сегодня реклама есть везде - на радио и телевидении, на рынках, в небольших магазинах и крупных супермаркетах, в почтовом ящике и лифтах. Метро, автотранспорт, улицы, автомагистрали полны рекламой. Реклама проникает всюду, где есть хоть какая-нибудь возможность ей прижиться - это газеты и журналы, различные мультимедийные издания, такие как электронные книги, мультимедийные продукты.
Вы рекламное агентство и у вас есть задание на производство рекламы? Вы ищите рекламное агентство, чтобы поручить ему производство рекламы? Вы готовы уже сейчас обсудить детали и предоставить подробное описание того, что требуется сделать? Пожалуйста, напишите об этом нашему аудио-консультанту прямо сейчас! - Форма для обращению к онлайн-консультанту.
Каждый элемент рекламы (рекламный продукт) живёт совсем недолго. Срок жизни одного рекламного продукта определяется сроком рекламной кампании. И далее следуют новые рекламные кампании и новые рекламные продукты. Этому рекламному конвейеру нет конца - фабрика рекламы работает без устали, производя рекламный контент. Кто же заправляет механизмом этого конвейера? Кто нажимает на рычаги, кнопки? Кто начиняет содержимым и заворачивает в красивую упаковку каждый продукт?
Создание подобных вещей разделяется по своим целям, т.е по тому, как будет использован клип, слайд шоу или презентация. В основе своей, такие задачи преследуют следующие цели:
Реклама, как инструмент увеличения продаж, является дополнением к работе менеджера по продажам. Для продвижения товаров и услуг, вовсю используются все виды рекламы. Что касается потребительского сектора, то здесь максимально используются возможности аудиорекламы и телевизионной рекламы. Также чрезвычайной популярностью пользуется реклама в интернете. Особенно привлекательна реклама в интернете для таких компанией, у которых есть своей сайт.
Озвучивание иностранных текстов производим как дикторами, хорошо владеющими языком, так и носителями английского языка. Хорошо подготовленный перевод, наличие пожеланий о подаче и прочие комментарии заказчика к озвучиваемому тексту, являются залогом успешно выполняемых нами работ.
Маркетинговые изыскания осуществлены, бриф готов, что дальше? А дальше логическое перетекает в творческое, результаты сухого анализа должны воплотиться через творческое. Пишется сценарий к ролику. Чем точнее были проведены исследования рекламируемого товара, услуги, бренда, тем эффективнее будет ролик. Конечно, ещё от многого зависит его эффективность. Например, планирование - необходимо чётко понимать, почему нужен тот или иной план.
Голосовой актер осуществляет творческую голосовую работу, которая записывается и используется во множестве проектов, включая рекламу на радио, телевидении,использование в телефонной линии, подкастах, для создания аудиокниг, видеоигр и во многих других сферах. Голосовой актер использует свой естественный голос и собственное мастерство в управлении им, чтобы вселять жизнь в написанное слово. Голосовой актер является аудио компонентом применяемым в СМИ, может быть также их официальным голосом. Голосовые актеры также известны как дикторы, голоса дикторов, голоса за кадром, повествовательные голоса , voice over, расказчики , ораторы , и так далее.