Сайт озвучивания для любого случая

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Озвучить.рф - FAQ

Оптимизация громкости голосовых приветствий

Оцените материал
(14 голосов)

О том, что каждая система АТС или провайдер предъявляют определённые требования к загружаемым звуковым файлам, знаком практический каждый, кто имел дело с голосовыми приветствиями.

Как и со многими технологиями, тут нет единого и обязательного стандарта, которого бы придерживались абсолютно все устройства. Каждое устройство предъявляет своё персональное требование относительно параметров звука. Самое распространённое - это требование к формату файла - mp3. Но есть и менее распространённые требования, которые можно реализовать при помощи конвертации и сохранения в нужный формат.

Оценка объёма работы диктора

Оцените материал
(10 голосов)

Работа дикторов при озвучивании текстов оценивается несколькими категориями:

  • Количество слов.
  • Хронометраж озвучиваемого текста в секундах.
  • Количество озвучиваемых страниц.
  • Количество затраченных на работу часов.
  • Хронометраж готового материала.
  • Индивидуально для каждого клиента.

Теперь разберём подробно, что бы это значило.

Трансформации информационных роликов

Оцените материал
(7 голосов)

Информационные аудиоролики. Такое сухое и лаконичное название.

Характеризуя информационный ролик, можно сказать, что это начитка информационного текста дикторами и монтаж записи с музыкой или без неё. Но это - характеристика широкими мазками...

Но не всегда формат информационных роликов соответствует ожиданиям рекламодателей. И вот почему.

Аудиореклама в супермаркетах

Оцените материал
(2 голосов)

Аудиореклама в супермаркетах, магазинах, торговых помещениях уже не нова. Это не отдельные эксперименты с рекламным носителем, а вполне сложившийся вид аудиорекламы со своей статистикой, презентациями, прайсом рекламных отделов.

 

Термины и определения

Оцените материал
(0 голосов)

Термины и определения, принятые для описания услуг нашей студии, во многом совпадают с тем, как их воспринимают опытные профессионалы, наши коллеги. Но рядовому пользователю бывает сложно разобраться во всех терминологических хитросплетениях.

 

Требования к аудиороликам

4
Оцените материал
(6 голосов)

В зависимости от рекламного носителя (транслятора на котором будет звучать аудиоролик), существуют разные требования к аудиоролику. Это касается как требований к формату (стерео-моно), к АЧХ (амплитудо-частотной характеристике), к голосам дикторов, к музыкальным подложкам, звуковым и шумовым эффектам и общему балансу между ними. Хотя на каждом носителе есть свои особенности, рассмотрим основные характеристики, которые на наш взгляд наиболее важно отметить и выделить особенно. За основу берём собственный опыт, оговариваясь, что есть исключения и отклонения от перечисленных ниже характеристик.

 

 

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.