В наши дни, несмотря на превеликое распространение мобильных телефонов, невозможно представить себе жизнь без стационарной телефонной связи. Наличие стационарного телефона в доме, да и в офисе любой компании – это обязательный элемент комфорта проживания и эффективной деятельности, а также экономия денежных средств, потраченных на услуги связи.
Однако, несмотря на все вышесказанное, далеко не каждый обыватель знает, что за работу его телефона отвечает АТС (автоматическая телефонная станция), и уж тем более не ведомо ему, что АТС бывают аналоговые, цифровые, IP и виртуальные. О последних подробнее.
Виртуальная АТС, по принципу своей работы, практически ничем не отличается от аналоговой или цифровой, так как в данном случае она также осуществляет телефонную связь между абонентами, но отличие заключается в том, что виртуальная АТС – это не отдельно стоящий, вполне материальный объект, а всего лишь специальное оборудование, размещаемое на сервере телефонной компании или провайдера глобальной Сети.
Преимущества использования виртуальной АТС очевидны
Во-первых, учитывая тот факт, что телефонному оператору или провайдеру не приходится тратиться на содержание дорогостоящего оборудования, эта услуга является намного более дешевой с точки зрения своей стоимости, но не качества, в сравнении с аналоговыми и цифровыми АТС.
Во-вторых, виртуальная АТС – это, утрируя, компьютерная услуга, следовательно, она может предоставить клиенту все возможности, коими обладает это чудо техники. Здесь речь идет и о возможности записи разговора, об организации многоканальной связи, голосовых приветствиях (сгенерировать голосовые приветствия, кстати говоря, можно онлайн при помощи программного обеспечения на сайте аудиоконструктор.рф ) и многом другом.
При этом, не стоит опасаться того, что вам придется платить за не используемые функции, ибо оплата услуги виртуальной АТС происходит по факту пользования той или иной ее функцией.