Если выбирается композиция для рекламы, то стоимость рассчитывается по количеству треков и сроку использования с учётом набора прав (в составе аудио или аудиовизуальных произведений).
Тип использования
Если в каталоге выбирается веселая, грустная, быстрая, медленная, детская, эпическая, новогодняя и т.п. музыка для рекламы, то необходимо определиться с типом использования - в составе аудио или в составе аудиовизуальном.
Пользуясь музыкой по лицензионному договору, производитель сможет предоставлять паспорт ролика. Паспорт ролика - документ, удостоверяющий правомерность использования композиции. Он идентифицирует производителя рекламной продукции и правообладателя, с которым заключен лицензионный договор.
Для выдачи паспорта ролика нужен лицензионный договор
Для того чтобы иметь возможность выдавать паспорт ролика, необходима лицензия на использование звуковой подложки. Лицензионный договор на аудио файлы из нашего каталога позволит использовать их в коммерческих целях так, как это необходимо в каждом конкретном случае.
Послушайте музыку из реклам
Часто ли вы слышите в рекламе знакомые хиты, известные композиции знаменитых авторов и исполнителей? Если вы слышите хиты, то, скорее всего, изготовители и заказчики получили разрешение у правообладателей, путём заключения с ними лицензионного договора. Это в случае правомерного использования. Но очень часто случаются правонарушения и судебные разбирательства. Для того чтобы этого не случилось, есть лицензионная музыка для рекламы.
Наша библиотека звуковых файлов «Звукомир» позволит подобрать аудио для продвижения товаров, брендов и услуг. Аудио может быть использовано как для радио рекламы, так и для ТВ рекламы, т.е., можно использовать без видео и с видео. Возможность такого использования мы отражаем в лицензионном договоре.
Не только для рекламы, но и для оформления эфира находится звуковой контент в нашем каталоге «Звукомир».
Вообще использование композиций в рекламе и оформлении эфира является работой с сырьём, с заготовками, с аудио кирпичиками. Она рассматривается как материал, как средство создания нового аудиовизуального рекламного продукта.
Теперь вы знаете, какую музыку можно использовать в рекламе.
Подложки рекламные
Такого в каталоге предостаточно, чтобы удовлетворить самые разные запросы и самые разные тематики.
Одни из самых востребованных тем под новый год - это рождественские и новогодние. Наша продакшн библиотека предлагает использовать их в качестве рекламных заставок в период новогодних праздников.
Послушайте новогоднюю и рождественскую музыку. Если вами выбрана в нашем каталоге новогодняя отбивка, оформлена и приобретена на неё лицензия с набором прав на использование в составе аудиовизуальных произведений, то теперь можно свободно оформлять паспорт ролика, РАО и представители СМИ не смогут найти к такому продукту никаких претензий.
Классическая музыка в рекламе
Одно из заблуждений пользователей, рекламодателей - использование классической музыки в рекламе. Бытует мнение, что её можно использовать свободно. Это неправильно.
Свободно можно было бы использовать классическую музыку, если бы у неё не было исполнителей и производителей (тех, кто её исполнял и записывал), а так же других правообладателей.
Если бы у классической музыки были только авторы (композиторы), которые умерли уже очень давно, тогда бы её использовать можно было бы. Но так как есть множество других правообладателей, её использовать можно на таких же основаниях, как и любую другую - с разрешения правообладателей.
Исполнять же классическую музыку и записывать, а потом использовать, конечно же, можно. Однако создавать и записывать - как же это муторно и затратно!? Поэтому, «Звукомир» и нет проблем!