Рекламная музыка - коммерческая априори!

Оцените материал
(0 голосов)

Рекламная музыка – коммерческая априори!Библиотека подложек для рекламы является незаменимым помощником, т.к., использование музыки в СМИ является коммерческим априори и не допускается носителями, в случае, если нет документального подтверждения легальности такого использования (лицензионного договора с набором прав использования в составе аудио или аудиовизуальных произведений).

 

 

 

 

Если выбирается композиция для рекламы, то стоимость рассчитывается по количеству треков и сроку использования с учётом набора прав (в составе аудио или аудиовизуальных произведений).

Тип использования

Если в каталоге выбирается веселая, грустная, быстрая, медленная, детская, эпическая, новогодняя и т.п. музыка для рекламы, то необходимо определиться с типом использования - в составе аудио или в составе аудиовизуальном.

Пользуясь музыкой по лицензионному договору, производитель сможет предоставлять паспорт ролика. Паспорт ролика - документ, удостоверяющий правомерность использования композиции. Он идентифицирует производителя рекламной продукции и правообладателя, с которым заключен лицензионный договор.

Для выдачи паспорта ролика нужен лицензионный договор

Для того чтобы иметь возможность выдавать паспорт ролика, необходима лицензия на использование звуковой подложки. Лицензионный договор на аудио файлы из нашего каталога позволит использовать их в коммерческих целях так, как это необходимо в каждом конкретном случае.

 

Послушайте музыку из реклам

Часто ли вы слышите в рекламе знакомые хиты, известные композиции знаменитых авторов и исполнителей? Если вы слышите хиты, то, скорее всего, изготовители и заказчики получили разрешение у правообладателей, путём заключения с ними лицензионного договора. Это в случае правомерного использования. Но очень часто случаются правонарушения и судебные разбирательства. Для того чтобы этого не случилось, есть лицензионная музыка для рекламы.

Наша библиотека звуковых файлов «Звукомир» позволит подобрать аудио для продвижения товаров, брендов и услуг. Аудио может быть использовано как для радио рекламы, так и для ТВ рекламы, т.е., можно использовать без видео и с видео. Возможность такого использования мы отражаем в лицензионном договоре.

Не только для рекламы, но и для оформления эфира находится звуковой контент в нашем каталоге «Звукомир».

Вообще использование композиций в рекламе и оформлении эфира является работой с сырьём, с заготовками, с аудио кирпичиками. Она рассматривается как материал, как средство создания нового аудиовизуального рекламного продукта.

Теперь вы знаете, какую музыку можно использовать в рекламе.

Подложки рекламные

Такого в каталоге предостаточно, чтобы удовлетворить самые разные запросы и самые разные тематики.

Одни из самых востребованных тем под новый год - это рождественские и новогодние. Наша продакшн библиотека предлагает использовать их в качестве рекламных заставок в период новогодних праздников.

Послушайте новогоднюю и рождественскую музыку. Если вами выбрана в нашем каталоге новогодняя отбивка, оформлена и приобретена на неё лицензия с набором прав на использование в составе аудиовизуальных произведений, то теперь можно свободно оформлять паспорт ролика, РАО и представители СМИ не смогут найти к такому продукту никаких претензий.

Классическая музыка в рекламе

Одно из заблуждений пользователей, рекламодателей - использование классической музыки в рекламе. Бытует мнение, что её можно использовать свободно. Это неправильно.

Свободно можно было бы использовать классическую музыку, если бы у неё не было исполнителей и производителей (тех, кто её исполнял и записывал), а так же других правообладателей.

Если бы у классической музыки были только авторы (композиторы), которые умерли уже очень давно, тогда бы её использовать можно было бы. Но так как есть множество других правообладателей, её использовать можно на таких же основаниях, как и любую другую - с разрешения правообладателей.

Исполнять же классическую музыку и записывать, а потом использовать, конечно же, можно. Однако создавать и записывать - как же это муторно и затратно!? Поэтому, «Звукомир» и нет проблем!

Дополнительная информация

  • Реклама:

Прочитано 1214 раз

Популярное в блоге

  • Диктор! Знакомство с профессией

    Диктор! Знакомство с профессией

    Гнездование дикторов, их житие-бытие. Кто они, эти загадочные, мистические существа с языком, к которому проложена выделенная полоса прямо из мозга, который ко всему прочему работает не на 3, как у всех, а на 97 процентов. Ну, по крайней мере, наверное, так о них думают заказчики. К такому выводу приходишь, когда поработаешь с ними длительное время и станешь свидетелем интересных историй и перлов.

  • Озвучивание голосового приветствия

    Варианты услуги:

    А) Только начитка за 500р.
    Б) Монтаж без музыки - 800р.
    В) С вашей музыкой - 1100р.
    Г) С нашей музыкой - 1400р.
  • Голосовые приветствия мужскими голосами
  • Вот музыкальная подложка, а вот монтажёр!

    Рекламная музыка – коммерческая априори!Часто музыкальная композиция называется как музыкальная подложка.

    Такое сухое и лаконичное название...

    А возможно она была создана художником в результате сокровенного творческого вдохновения.

     

     

     

  • Как заработать на создании аудио книг: первые шаги и условия развития

    Как заработать на создании аудиокниг: первые шаги и условия развития

    Аудиокниги приобретают всё большую популярность и пользуются особым спросом, а потому бизнес, основанный на создании аудио-формата книг, может дать неплохой доход при раскрутке. Что же надо сделать, чтобы аудиокниги, создаваемые вами, приносили доход? Об этом в данной статье.

  • Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Странный гул по ночам в Санкт-Петербурге или «Зловещий контрапункт»

    Всем известно, что ночью город замирает, в нем становится тихо и спокойно, даже до звона в ушах. Это касается не только маленьких городов, но, как ни странно и больших мегаполисов. Особенно в спальных районах большого города даже днем может стоять звуковая тишь. Таким районом для меня считается и Московский район (метро звездная). Несмотря на близость расположения Московского и Пулковского шоссе.

    Обычно ни трассы, ни поездов, ни самолетов не слышно даже в днем. Днем есть обычный фон города – детвора, птички, изредка автомобили, однако ночью всё стихает. Но не в ночь с 20-го на 21 Мая…

  • Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языке

     

    Коммерческое предложение на закадровое озвучивание текстов на русском языкеЗакажите закадровое озвучивание текста для видео. Недорого, качественно, быстро!

  • Голосовые приветствия женскими голосами

    Вы можете здесь прослушивать примеры голосовых приветствий в озвучивании женскими голосами. Голосовые приветствия вы можете заказать в нашей студии звукозаписи.

  • Человек (?), который профессионально озвучивает

    Человек (?), который профессионально озвучивает

    Как часто ты смотришь фильмы, сериалы или другие видео, которые переведены с иностранного языка? А задумывались ли вы, как это делается? Звонят актёрам и просят их перезаписать своим голосом на русском? Или же ищут пародистов, чтобы они специально делали похожие голоса?

    А может это делает вовсе не человек?

    Нет, конечно же, нет (и я говорю это не из-за озвучек от Володарского). Просто сам процесс происходит по-другому. И сегодня мы вам об этом расскажем. Усаживайтесь поудобнее.

  • Сделать озвучку текста - территория использования

    Сделать озвучку текста - территория использования

    У каждой услуги есть определённая целевая сфера, потребительская среда, территория использования. Вот и услуга озвучивания текста имеет свою основную территорию. Однако, в связи с ростом смежных отраслей, расширяется и территория спроса, читай потребительская среда. Так давайте же рассмотрим эту интересную тему более подробно.

 

Новинки в блоге

Создание аудио и видео рекламы. Работа как с отдельными элементами рекламы (текст, голос музыка, изображения, видео...) так и "Под ключ".

Читать

Акция на музыку

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования