Причин того, что абонентам приходится долго ожидать на телефонной линии ответ оператора, может быть довольно много. Очень часто это связано с большой загруженностью специалистов компании, а также перегруженностью линии. В отдельных случаях причиной может стать отсутствие квалификации операторов, которые не успевают обрабатывать много звонков за короткое время. Вне зависимости от того, что приводит к ожиданию на линии, решать проблему стоит незамедлительно, несмотря на сложность поиска оптимальных вариантов ее устранения.
В случае, если звонков действительно много, отсутствие их конвертации в продажи – это недостаток умения руководства предприятия, которое неверно расставило приоритеты и спланировало механизм развития компании. На самом деле это обязательно сказывается на качестве обслуживания и, конечно же, на снижении конкурентоспособности на современном рынке среди многочисленных конкурентов. Пока клиенты ожидают на телефонной линии, накапливаются пропущенные звонки и обращения сотрудничества, конкурентные предприятия обязательно возьмутся за их обработку. Именно поэтому уже в скором времени увеличивается риск потери всех новых клиентов, которые перестанут звонить и начнут обращаться за помощью к Вашим конкурентам!
Генерация голосового приветствия с помощью сервиса Аудиоконструктор.рф
В настоящее время руководителям, управленцам, владельцам бизнеса, директорам и менеджерам по продажам стоит обратить внимание на инновационную возможность генерирования голосового приветствия с целью удерживать клиентов на телефонной линии. Данное предложение пользуется с каждым днем все большим и большим успехом, поскольку поднимает качество обслуживания абонентов, создание удобных условий для клиента, который сразу же может получить необходимую информацию вместо продолжительного ожидания по телефону. Голосовое приветствие позволяет полностью устранить проблему с клиентами, которых не удалось обслужить своевременно.
Для этого необходимо просто сгенерировать голосовое приветствие в зависимости от сферы деятельности компании. Затем созданная запись устанавливается в АТС, автоответчик или загружается в IP-телефонию. На сегодняшний день огромной популярностью пользуется специальный сервис Аудиоконструктор.рф, который предлагает создание голосового приветствия, IVR и специальных фраз голосового меню. Именно поэтому современные операторы предусмотрели наличие функции установки IVR, голосового приветствия и меню, чтобы оператор смог не пропустить ни одного звонка!
Решение проблемы, связанной с большим потоком звонков от клиентов, чрезвычайно необходимо для любого вида современного бизнеса. В зависимости от особенностей руководства, решения принимаются разные, но все ориентируются на снижение рисков ухода потенциальных клиентов, сглаживание негативов и увеличение количества продаж. Наиболее удачными считаются IVR, голосовое приветствие и голосовое меню, которые гарантируют правительству компаний увеличение качества обслуживания своих клиентов.
Для составления обращения к своим клиентам предлагается сервис аудио конструктор. Здесь можно выбрать фразы, которые заранее подготовлены дикторами сервиса Аудиоконструктор.рф. Озвучивание каждой фразы осуществляется профессиональными дикторами. Клиенту предлагается выбор диктора в зависимости от индивидуальных предпочтений. Кроме того, здесь возможно составить собственный текст из предложенных фраз, указав продолжительность паузы между ними. В случае необходимости можно присоединить музыкальное сопровождение. Оно также составляется из небольших фрагментов. Говоря о громкости музыкального сопровождения, то ее также можно настроить.
После того, как голосовое приветствие для клиентов сконструировано, его можно предварительно прослушать в онлайн-режиме (внизу находится специальная кнопка для прослушивания записи). После этого, в случае необходимости, можно поменять и отрегулировать еще раз: заменить фразы, увеличить паузы между ними или присоединить другую музыку.