Что такое голосовое приветствие?
Ответ заключен в самом вопросе. Голосовое приветствие - приветствие голосом. Это такое, записанное заранее сообщение, которое воспроизводится абоненту. Например, когда оператор занят, недоступен: «Здравствуйте! Вы позвонили в отдел продаж компании «Рога и копыта». Оставайтесь на линии, оператор ответит вам через пару секунд». Или: «Вас приветствует компания «Рога и копыта». К сожалению, сегодня у всех наших сотрудников выходной. Пожалуйста, оставьте нам голосовое сообщение и мы перезвоним вам, как только сможем».
Практически каждая офисная АТС (автоматическая телефонная станция) имеет функционал для записи таких приветствий. Однако качество записываемых файлов оставляет желать лучшего. Вот причины, влияющие на качество звучания голосовых приветствий:
- Плохая речь во время записи. Голос, читающий приветственный текст компании, должен быть четким, мелодичным, поставленным. Не имея опыта записи в микрофон, редко кому удается записать по-настоящему красивое голосовое приветствие.
- Некачественный микрофон. Микрофоны, поставляемые в комплекте с наушниками и микрофоны, идущие в комплекте с музыкальными проигрывателями и телевизорами, тоже не блещут своим качеством.
- Некачественный АЦП (аналого-цифровой преобразователь). Подавляющее большинство АТС имеют встроенный АЦП. Но его использование предназначено лишь для оперативной записи сообщений абонентам, когда нет времени и средств на профессиональную запись.
Многие компании не имеют собственных АТС. Но технологии IT-телефонии позволяют с лихвой заместить собой все функции автоматических телефонных станций.
Имея абонентский доступ к интерфейсу, предоставляемому компанией-провайдером (компанией, оказывающей услуги в области IT-телефонии), любая организация получает отличный набор возможностей.
Набор, во многом превосходящий возможности АТС среднего ценового диапазона.
Единственный минус любого IT-провайдера: у него нет интерфейса, позволяющего воткнуть штекер шнура микрофона и записать голосовое приветствие.
Самостоятельная запись приветствия. Актуально ли?
Чуть выше были приведены причины некачественного звучания голосовых приветствий. Эти причины объясняют целесообразность загрузки заранее подготовленного приветствия. Более того, пользуясь услугами провайдеров, поставляющих IT-телефонию, только такая возможность и имеется.
Отказавшись от самостоятельной записи голосового приветствия и поручив запись профессиональной компании специализирующейся на приветствиях, организация приобретет свежий и качественный голос. Голос, который будут теперь слышать все абоненты организации. Это качественно новый уровень в коммуникациях с клиентами.
Как заказать голосовое приветствие компании?
Любой сотрудник, которому в компании доверили задачу найти подрядчика на изготовление голосового приветствия, может набрать в поисковике фразу «озвучить голосовое приветствие». И в результатах выдачи появятся сайты компаний, занимающихся озвучиванием голосовых приветствий на заказ.
Одним из таких является сайт «Озвучить.рф». Его можно найти как через поиск по запросу «озвучить голосовое приветствие», так и через поиск по названию «Озвучить.рф». Или можно сразу ввести в адресную строку браузера название сайта и нажать на клавиатуре клавишу «Enter». Будет произведен переход на вышеназванный сайт.
Необходимые условия для получения качественных голосовых приветствий:
- Записывать голосовые приветствия следует в исполнении профессиональных дикторов.
- Следует делать качественный монтаж и обработку звука с учетом пропускной способности АЧХ (амплитудо-частотной характеристики) линии.
- Сохранять голосовое приветствие следует согласно требованиям в инструкциях к АТС или согласно техническим требованиям, предоставляемым провайдером IT-телефонии.
Всем перечисленным условиям соответствует услуга по созданию голосовых приветствий, оказываемая специалистами на сайте «Озвучить.рф».
В помощь бизнесу может быть предложен широкий диапазон голосов с возможностью выбора по различным параметрам (мужские, женские, взрослые, детские, звонкие, низкие, деловые, задорные и т.д.).
Недорогие и качественные услуги по созданию голосовых приветствий приятно порадуют представителя любой компании. Ведь, наряду с экономией средств, номер телефона компании будет избавлен от мучительно некачественного голосового приветствия, который слушали ранее абоненты.
Сотрудники, записывающие приветствие самостоятельно, могут впоследствии уволиться. И сделать дополнительную запись похожим тембром для соблюдения единого стиля будет проблематично. А на сайте «Озвучить.рф» всегда можно оперативно заказать и получить новую запись голосового приветствия. Случаев, когда становится необходима запись новых голосовых приветствий, огромное множество. Их перечислять нет смысла. Однако при обращении к специалистам «Озвучить.рф» возможна консультация на эту тему.
«Озвучить.рф». Голосовое приветствие - в помощь бизнесу!