Здравствуйте!
Не знаю, насколько обоснованно ваше желание сделать ролик с таким продолжительным хронометражем, но считаю, что лучше сделать несколько роликов, максимально точно раскрывающих преимущества ваших товаров с разных сторон. Возможно понадобится создание уникального предложения, рекламного повода, который бы очень сильно заинтересовывал аудиторию. Простое описание преимуществ - это не повод, даже если эти преимущества реально выйгрышные. Может следует креативно обыграть какую нибудь акцию. Подумайте, может вы можете предложить вашим покупателям сюрпризы, скидки, бонусы и т.д. Это, как правило, хорошо мотивирует покупателей.
Если в рядах ваших работников есть маркетолог или человек выполняющий функции маркетолога, то ему следует более внимательно изучить аудиторию, учитывая ваше месторасположение и подумать на тему продвижения вашей продукции.
Наша же задача заключается в непосредственном создании рекламного продукта по заказу клиента. Т.е., вы ставите задачу - мы выполняем.
Ну, если вы действительно затрудняетесь или нет таких людей у вас, которые могли бы решить первостепенные маркетинго-аналитические задачи, то конечно же, поможем чем сможем, основываясь на опыте. Так что, обращайтесь!