Музыкальный ролик - сочиняется с нулевой отметки, то есть сочиняется музыка под готовую вокальную строчку (маркетинговую песенку), а после этого записывается вокал. Музыкальный ролик - наиболее приближенная формулировка вокального. Хотя предположительно, это обобщённо. И связано это с тем, что музыкальный ролик - это всё же ролик основанный на оригинальной музыке. А если оригинального исполнения нет или вовсе музыки нет, но присутствует вокал? - Тогда и называть это музыкальным роликом нельзя. Если есть вокал в ролике и вокал оригинальный на готовую музыку, тогда это вокальный ролик.
Вокальный аудиоролик, его часто именуют джинглом или же музыкальным роликом. А мы, тем не менее, делим данные понятия и вот почему.
Джингл - краткий эпизод, вокальный месседж, пропевка (отдельная или в составе чего либо). Джингл применяется сначала или же в конце ролика, а может быть совсем - в отдельности.
- Вокальный ролик! - Что же все-таки это такое?
А ежели вдаваться в суть, что нам и нужно будет устроить, то вокальный аудиоролик это песня, спетая на существующую музыку. Возмём приглянувшуюся музыку, придумаем на неё стихи (вокальную строку), запишем вокалистов в студии, смонтируем и ап! - Вокальный ролик готов!!!
M_11_VOK_1
PLAY PAUSE |
Ещё примечательно, что порой создание вокального ролика начинается с выбора музыкальной композиции с дальнейшим написанием рифмы. От случая к случаю поначалу пишется вокальная строка, а позже под неё подбирается музыка.
Сочинителю труднее писать строку на подобранную существующую мелодию, так как установлены рамки (ритмика, темп, настрой, стиль, фразировка и так далее). Хотя это самый верный и умелый расклад! Вокалисты получают рифму, гармоничнее положенную на музыку, а звукорежиссёр на ранешних этапах начала производства уже предслышит, что выйдет в результате.
Значительно труднее, когда есть текстовка и нет мелодии. Вот здесь и приходиться задействовать всё имеющееся мастерство как режиссёрам (саунд художникам), так и вокалистам. Ведь поначалу режиссёру светит выбрать более-менее пригодную под вокальную строку композицию и к тому же, чтоб уложиться в необходимый хронометраж. А ежели клиенту не понравится музыка - разновидностей выбранной музыки под существующую строку и так нашлось мало, а здесь ещё и вкусовые предпочтения заказчика... А после этого вокалистам придётся спеть так, дабы данное исполнение слаженно сочеталось с музыкой (так как музыка то не сочинялась под стихи, которые в свою очередь не писались на музыку). В результате предполагаются все шансы наткнуться на самые нежданные - негаданные итоги.
Потому, планируя создание вокального ролика, начинать его нужно с подбора музыки. И лишь как скоро подобрана и подтверждена музыкальная подложка, возможно написание стихов, к выполнению вокала и сведению вокального аудиоролика.
В довершение всего, дабы тронуть наиболее все нюансы осматриваемой темы, заметим, собственно в случае производства вокального ролика с первоначальным подбором музыкальной композиции, рекламодатели практически постоянно не могут выдать положительные ответы. Доказывают они таковым, что не имеют возможности предположить, как данное станет звучать. А признать текст им проще. И все же, для производства высококачественных, благовидных вокальных роликов надо начинать с музыки.
Если вокальной строчки ещё нет, то:
- Сначала подбирается музыка
- Или музыка пишется специально
Если вокальная строчка есть, то под неё:
- Желательно писать музыку
- Можно подобрать музыку
VOK_1_W5_M5
PLAY PAUSE | |
VOK_14_W14_M10
PLAY PAUSE | |
VOK_7_M17_W5_M2
PLAY PAUSE | |
VOK_15_M17_M10
PLAY PAUSE | |
VOK_4_W15_M10
PLAY PAUSE | |
VOK_9_W5_M10
PLAY PAUSE | |
VOK_6_NO_M1
PLAY PAUSE | |
VOK_17_M17_W8
PLAY PAUSE | |
VOK_16_M1_W4
PLAY PAUSE | |
VOK_11_NO_M18
PLAY PAUSE | |
VOK_10_M17_M6
PLAY PAUSE | |
VOK_8_W16_M2_W5_M3
PLAY PAUSE | |
VOK_3_M1_W1
PLAY PAUSE | |
VOK_2_M1_W7
PLAY PAUSE | |
VOK_12_W14_M5
PLAY PAUSE | |
VOK_5_W14_M5
PLAY PAUSE | |
VOK_13_M1_W4
PLAY PAUSE |