Информационный аудиоролик
Ровная подача голосом диктора под музыкальное оформление. Без каких-либо креативных изысканий и художественных приемов. Главная цель информационного ролика - донести максимум информации. Бывает так, что информационный ролик делается в исполении нескольких дикторов. С точки зрения информационной ёмкости на единицу времени - самая удачная форма ролика. На производство информационного ролика уходит минимум времени и средств.
Необходимо донести максимум информации? Выбирайте производство информационного ролика. Если бюджет ограничен и нужно экономить, можно изготовить информационный аудиоролик.
Информационный ролик - подача в речи диктора ровная, сдержанная, информационная, мононотонная, замыленная, фоновая... СТОП!!! Что-то нужно менять! А менять нужно вот что:
Использовать более одного диктора
Использовать в тексте исключительный рекламный повод, интересное товарное предложение.
Использовать интересное музыкальное оформление
Не использовать слишком длинных текстов
Не использовать много контактов
Не использовать много товарных предложений
Если из перечисленного не подходит хотя бы 3 пункта, стоит задуматься о смене формы ролика в целях его разнообразия.
Несмотря на то, что информационные ролики характеризуются относительным отсутствием особого креатива, необходимо постараться вносит определённую увлекательную составляющую в смысл текстов. Это помогает закреплять информацию в памяти. Часто, тексты информационных аудиороликов подготавливают заказчики.
Информационный ролик мужским голосом с музыкой
M_1_INF_2
PLAY PAUSE |
Информационный ролик женским голосом с музыкой
W_4_INF
PLAY PAUSE |
Информационный ролик мужским голосом без музыки
M_1_INF_6
PLAY PAUSE |
Информационный ролик женским голосом без музыки
W_4_INF_2
PLAY PAUSE |
Подготавливать тексты к информационным аудиороликам самостоятельно возможно, т.к. при подготовке таких текстов не требуется художественных способностей, а наоборот - требуется информация как таковая. Несмотря на это, в подавляющих случаях всё же желательно вмешательство копирайтера. Это необходимо для того, чтобы рассортировать всё по шкафчикам, полочкам и тумбочкам, выбрать зёрнышки от плевел, уложить в требуемый хронометраж. Просто профессиональный опыт, набитая рука могут одним махом внести хоть и небольшие, но ценные и действенные коррективы.
Музыкальное оформление информационных роликов может быть самым разнообразным, но главное, чтобы музыка сочеталась помимо тембра диктора, но и ассоциативно с самой информацией ролика.
Информационный ролик универсален по своей природе - его можно использовать для рекламы посредством множества носителей. Существенной разницы нет и это крайне интересно, когда преследуется цель провести рекламную компанию в одом строгом и утвержденном формате.
Выбирайте производство информационного ролика:
- При ограниченном бюджете
- При коротком хронометраже
- При достаточном объёме текста
Делайте информационный аудиоролик:
- Если не желаете экспериментировать с рекламными компаниями
- Если очень важно составить грамотный текст, отражающий информацию о рекламном продукте
- Если желаете сделать классический рекламный продукт
INF_23_M5_W1
PLAY PAUSE | |
INF_31_M10_W7
PLAY PAUSE | |
INF_1_W10_M4
PLAY PAUSE | |
INF_6_W5_M7_M1_MNO
PLAY PAUSE | |
INF_13_M23_W8
PLAY PAUSE | |
INF_8_M3_W19
PLAY PAUSE | |
INF_27_W6_M11
PLAY PAUSE | |
INF_3_M11_W7
PLAY PAUSE | |
INF_20_W5_M10
PLAY PAUSE | |
INF_17_M30_M1
PLAY PAUSE | |
INF_15_W8_M7
PLAY PAUSE | |
INF_21_W1_M11
PLAY PAUSE | |
INF_19_M30_M1
PLAY PAUSE | |
INF_25_M20_W18
PLAY PAUSE | |
INF_22_M11_W7
PLAY PAUSE | |
INF_18_W1_M11
PLAY PAUSE | |
INF_30_W6_M10
PLAY PAUSE | |
INF_9_M4_W7
PLAY PAUSE | |
INF_24_M10_W5
PLAY PAUSE | |
INF_4_M5_W7
PLAY PAUSE | |
INF_16_M6_W13
PLAY PAUSE | |
INF_14_M10_W7
PLAY PAUSE | |
INF_12_W8_M1
PLAY PAUSE | |
INF_29_W12_M26
PLAY PAUSE | |
INF_11_M6_W13_M1
PLAY PAUSE | |
INF_32_W9_W7
PLAY PAUSE | |
INF_7_M11_W6
PLAY PAUSE | |
INF_28_W10_M4
PLAY PAUSE | |
INF_2_M1_W10
PLAY PAUSE | |
INF_26_M10_W7
PLAY PAUSE | |
INF_10_W8_M23
PLAY PAUSE | |
INF_5_M16_M1
PLAY PAUSE |