Озвучить текст аудиоролика для последующего его монтажа - это мы с лёгкостью можем!
Озвучить текст аудиоролика
Подготовьте рекламный текст аудиоролика, пришлите нам, оплатите и получайте готовую начитку в виде нескольких дублей в формате mp3 прямо на вашу почту.
Дальнейший монтаж вы можете осуществить самостоятельно.
Озвучить текст аудиоролика можно как путём простого озвучивания текста и отправки записи в виде нескольких дублей заказчику. Этот файл будет в фрмате mp3 моно. Все последующие работы по монтажу самого рекламного продукта будут осуществлятся заказчиком самостоятельно.
Или можно озвучить текст с последующим производством рекламного ролика. Это означает, что заказчик получит полностью готовый для эфира рекламный продукт. Формат рекламного ролика принятый к получению по умолчанию - mp3 стерео. Если необходимо предоставить ролик в каком либо другом формате - это возможно без каких либо проблем.
Для простого озвучивания текстов аудиороликов необходимо обращать внимание на подготовку текста и предоставления дополнительной информации к дикторской подаче.
Подготовка текста включает в себя все работы по созданию текста, который будет озвучен диктором:
- Крайне важно следить за хронометражем. Необходимо помнить следующее правило - каждые 10 слов текста дают 5 секунд динамичного, бодрого его прочтения диктором. Совсем необязательно подгонять текст с точностью до секунды, ведь существуют приёмы сжатия и растяжения звука. Владение соответствующими инструментами сжатия и растяжения, позволит подогнать хронометраж на этапе монтажа с точностью до миллисекунд.
- Выделив жирным шрифтом некоторые слова в тексте Вы чётко дадите знать, что на эти слова необходимо сделать акценты.
- Написание букв в словах с помощью озаглавливания, подчёркивания и выделения позволит передать как прочитать ударения. Нет необходимости прописывать ударения в каждом слове, но профессиональные и технические термины, спорные слова, названия улиц, городов, фамилий, брендов и прочего необходимо наполнять такой информацией по произношению.
- Сокращённые термины необходимо расшифровывать (прописывать в скобках как произнести).
- Иностранные слова прописывать в скобках с транскрипцией.
Следование этим правилам позволит получить текст без ошибок в прочтении, избавит от перезаписи и будет соответствовать хронометражу монтируемого рекламного ролика. Ознакомьтесь пожалуйста с примерной таблицей, характеризующей хронометраж ролика в зависимости от количества слов.
Таблица хронометража
Пометки к таблице:
Каждые три буквы текста, предназначенного к озвучиванию необходимо считать как одно слово.
Считайте текст фактически так, как это будет читаться диктором, т.е если должно звучать при прочтении так - "Бюро медицинских услуг", а написано так - "БМУ", то и считать это нужно как три слова, а не как сокращённое одно.
Количество слов: |
Хронометраж (в секундах) в зависимости от темпа прочтения: |
||||
Очень медленно: | Нормально: | Быстрее нормального: | Быстро: | Очень быстро: | |
5 | 5 | 3 | 2,5 | 2,2 | 2 |
7 | 7 | 4,5 | 3,5 | 3, | 2,8 |
10 | 10 | 6,5 | 5 | 4,5 | 4 |
12 | 12 | 8 | 6 | 5,5 | 5 |
15 | 15 | 9,5 | 7,5 | 6,5 | 6 |
17 | 17 | 11 | 8,5 | 7,5 | 7 |
20 | 20 | 13 | 10 | 9 | 8 |
23 | 22,5 | 15 | 11,5 | 10,5 | 9 |
25 | 24,5 | 16 | 12,5 | 11 | 10 |
27 | 26,5 | 17,5 | 13,5 | 12 | 11 |
30 | 29,5 | 19,5 | 15 | 13,5 | 12 |
32 | 31,5 | 20,5 | 16 | 14,5 | 13 |
35 | 34,5 | 22,5 | 17,5 | 15,5 | 14 |
37 | 36,5 | 24 | 18,5 | 16,5 | 15 |
40 | 39,5 | 26 | 20 | 18 | 16 |
42 | 41,5 | 27 | 21 | 19 | 17 |
45 | 44,5 | 29 | 22,5 | 20 | 18 |
47 | 46,5 | 30,5 | 23,5 | 21 | 19 |
50 | 49,5 | 32,5 | 25,5 | 22,5 | 20 |
52 | 51,5 | 33,5 | 26,5 | 23,5 | 21 |
55 | 54,5 | 35,5 | 28 | 24,5 | 22 |
57 | 56,5 | 37 | 29 | 25,5 | 23 |
60 | 59,5 | 39 | 30,5 | 27 | 24 |
62 | 61,5 | 40 | 31,5 | 28 | 25 |
65 | 64,5 | 42 | 33 | 29 | 26 |
67 | 66 | 43,5 | 34 | 30 | 26,5 |
70 | 69 | 45 | 35,5 | 31,5 | 28 |
72 | 71 | 46,5 | 36,5 | 32,5 | 28,5 |
75 | 74 | 48,5 | 38 | 33,5 | 30 |
77 | 76 | 49,5 | 39 | 34,5 | 30,5 |
80 | 79 | 51,5 | 40,5 | 36 | 32 |
82 | 81 | 53 | 41,5 | 37 | 32,5 |
85 | 84 | 55 | 43 | 38 | 34 |
87 | 86 | 56 | 44 | 39 | 34,5 |
90 | 89 | 58 | 45,5 | 40,5 | 36 |
92 | 91 | 59,5 | 46,5 | 41,5 | 36,5 |
95 | 94 | 61 | 48 | 42,5 | 38 |
97 | 96 | 63 | 49 | 43,5 | 39 |
100 | 99 | 65 | 50 | 45 | 40 |
Задачи бывают разные. И не всегда обеспечение наивысшей эффективности ролика является приоритетной задачей. Часто доходит до абсурда желание заказчика насытить текст максимумом информации на единицу времени. И всё же, есть адекватное соотношение количества слов к получающемуся хронометражу ролика.
Вот упрощённая, рекомендуемая нами, таблица необходимого количества слов для получения требуемого хронометража ролика в нормальном темпе:
Таблица "Адекватного хронометража" |
|
Хронометраж: | Количество слов: |
3 | 5-6 |
4 | 6-8 |
5 | 8-10 |
6 | 9-12 |
7 | 11-14 |
8 | 12-16 |
9 | 14-18 |
10 | 15-20 |
11 | 17-22 |
12 | 18-24 |
13 | 20-26 |
14 | 22-28 |
15 | 23-30 |
16 | 25-32 |
17 | 26-34 |
18 | 28-36 |
19 | 29-38 |
20 | 31-40 |
21 | 32-42 |
22 | 34-44 |
23 | 35-46 |
24 | 37-48 |
25 | 39-50 |
26 | 40-52 |
27 | 42-54 |
28 | 43-56 |
29 | 45-58 |
30 | 46-60 |
31 | 48-62 |
32 | 49-64 |
33 | 51-66 |
34 | 53-68 |
35 | 54-70 |
36 | 56-72 |
37 | 57-74 |
38 | 59-76 |
39 | 60-78 |
40 | 62-80 |
41 | 63-82 |
42 | 65-84 |
43 | 67-86 |
44 | 68-88 |
45 | 70-90 |
46 | 71-92 |
47 | 73-94 |
48 | 74-96 |
49 | 76-98 |
50 | 77-100 |
51 | 79-102 |
52 | 80-104 |
53 | 82-106 |
54 | 83-108 |
55 | 85-110 |
56 | 87-112 |
57 | 88-114 |
58 | 90-116 |
59 | 91-118 |
60 | 93-120 |
Мы производим озвучивание текстов рекламных роликов на постоянной основе и нацелены на долгосрочное сотрудничество, что гарантирует надёжность в оказании услуг и прозрачность в ценообразовании, а это является залогом успешного сотрудничества.