Озвучить текст аудиоролика для последующего его монтажа - это мы с лёгкостью можем!

Озвучить текст аудиоролика

Подготовьте рекламный текст аудиоролика, пришлите нам, оплатите и получайте готовую начитку в виде нескольких дублей в формате mp3 прямо на вашу почту.

Дальнейший монтаж вы можете осуществить самостоятельно.

Озвучить текст аудиоролика можно как путём простого озвучивания текста и отправки записи в виде нескольких дублей заказчику. Этот файл будет в фрмате mp3 моно. Все последующие работы по монтажу самого рекламного продукта будут осуществлятся заказчиком самостоятельно.

Или можно озвучить текст с последующим производством рекламного ролика. Это означает, что заказчик получит полностью готовый для эфира рекламный продукт. Формат рекламного ролика принятый к получению по умолчанию - mp3 стерео. Если необходимо предоставить ролик в каком либо другом формате - это возможно без каких либо проблем.

Для простого озвучивания текстов аудиороликов необходимо обращать внимание на подготовку текста и предоставления дополнительной информации к дикторской подаче.

Подготовка текста включает в себя все работы по созданию текста, который будет озвучен диктором:

  • Крайне важно следить за хронометражем. Необходимо помнить следующее правило - каждые 10 слов текста дают 5 секунд динамичного, бодрого его прочтения диктором. Совсем необязательно подгонять текст с точностью до секунды, ведь существуют приёмы сжатия и растяжения звука. Владение соответствующими инструментами сжатия и растяжения, позволит подогнать хронометраж на этапе монтажа с точностью до миллисекунд.
  • Выделив жирным шрифтом некоторые слова в тексте Вы чётко дадите знать, что на эти слова необходимо сделать акценты.
  • Написание букв в словах с помощью озаглавливания, подчёркивания и выделения позволит передать как прочитать ударения. Нет необходимости прописывать ударения в каждом слове, но профессиональные и технические термины, спорные слова, названия улиц, городов, фамилий, брендов и прочего необходимо наполнять такой информацией по произношению.
  • Сокращённые термины необходимо расшифровывать (прописывать в скобках как произнести).
  • Иностранные слова прописывать в скобках с транскрипцией.

Следование этим правилам позволит получить текст без ошибок в прочтении, избавит от перезаписи и будет соответствовать хронометражу монтируемого рекламного ролика. Ознакомьтесь пожалуйста с примерной таблицей, характеризующей хронометраж ролика в зависимости от количества слов.

 

 Таблица хронометража

Пометки к таблице:

Каждые три буквы текста, предназначенного к озвучиванию необходимо считать как одно слово.

Считайте текст фактически так, как это будет читаться диктором, т.е если должно звучать при прочтении так - "Бюро медицинских услуг", а написано так - "БМУ", то и считать это нужно как три слова, а не как сокращённое одно.

 

Количество слов:

   

Хронометраж (в секундах) в зависимости от темпа прочтения:

Очень медленно:  Нормально:  Быстрее нормального:  Быстро: Очень быстро:
 5 5 3 2,5 2,2
 7 7 4,5 3,5 3, 2,8
10 10 6,5 5 4,5
12 12 8 6 5,5
15 15 9,5 7,5 6,5 6
17 17 11 8,5 7,5 7
20 20 13 10 9
23 22,5 15 11,5 10,5
25 24,5 16 12,5 11 10
27 26,5 17,5 13,5 12 11 
30 29,5 19,5 15 13,5 12 
32 31,5 20,5 16 14,5 13 
35 34,5 22,5 17,5 15,5 14 
37 36,5 24 18,5 16,5 15 
40 39,5 26 20 18 16
42 41,5 27 21 19 17
45 44,5 29 22,5 20 18
47 46,5 30,5 23,5 21 19
50 49,5 32,5 25,5 22,5 20
52 51,5 33,5 26,5 23,5 21
55 54,5 35,5 28 24,5 22 
57 56,5 37  29  25,5  23 
60 59,5 39 30,5  27  24 
62 61,5 40  31,5  28  25 
65 64,5 42  33 29  26 
67 66 43,5  34  30  26,5 
70 69 45  35,5  31,5  28 
72 71 46,5  36,5  32,5  28,5 
75 74 48,5  38  33,5  30 
77 76 49,5  39  34,5  30,5 
80 79 51,5  40,5  36 32 
82 81 53 41,5  37  32,5 
85 84 55  43  38  34 
87 86 56  44  39  34,5 
90 89 58 45,5 40,5 36
92 91 59,5 46,5 41,5 36,5
95 94 61  48 42,5  38
97 96 63 49 43,5 39
100 99 65 50 45 40

 

Задачи бывают разные. И не всегда обеспечение наивысшей эффективности ролика является приоритетной задачей. Часто доходит до абсурда желание заказчика насытить текст максимумом информации на единицу времени. И всё же, есть адекватное соотношение количества слов к получающемуся хронометражу ролика.

Вот упрощённая, рекомендуемая нами, таблица необходимого количества слов для получения требуемого хронометража ролика в нормальном темпе:

Таблица "Адекватного хронометража"

 Хронометраж:  Количество слов:
3  5-6
4  6-8
 8-10
6  9-12
7  11-14
8  12-16
9  14-18
10  15-20
11  17-22
12  18-24
13  20-26
14  22-28
15  23-30
16  25-32
17  26-34
18  28-36
19  29-38
20  31-40
21  32-42
22  34-44
23  35-46
24  37-48
25  39-50
26  40-52
27  42-54
28  43-56
29  45-58
30  46-60
31  48-62
32  49-64
33  51-66
34  53-68
35  54-70
36  56-72
37  57-74
38  59-76
39  60-78
40  62-80
41  63-82
42  65-84
43  67-86
44  68-88
45  70-90
46  71-92
47  73-94
48  74-96
49  76-98
50  77-100
51  79-102
52  80-104
53  82-106
54  83-108
55  85-110
56  87-112
57  88-114
58  90-116
59  91-118
60  93-120

 

Мы производим озвучивание текстов рекламных роликов на постоянной основе и нацелены на долгосрочное сотрудничество, что гарантирует надёжность в оказании услуг и прозрачность в ценообразовании, а это является залогом успешного сотрудничества.

 

 
 

Создание аудио и видео рекламы. Работа как с отдельными элементами рекламы (текст, голос музыка, изображения, видео...) так и "Под ключ".

Читать

Акция на музыку

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования