Услуга озвучивания голосовых приветствий содержит ряд вариантов, которые можно выразить перечнем вопросов:
Уникальный генератор приветствий, IVR, меню! Вот автоматический генератор голосовых приветствий, IVR для меню в АТС. Этот инструмент поможет тем, кто хочет быстро и самостоятельно создать приветствие абонентов - клиентов фирм, компаний, организаций. Легкое и удобное создание аудио файлов IVR для АТС и IP-телефонии. Сначала сами делайте аудиофайл в конструкторе на сайте - выбирайте фразы, акценты, расставляйте паузы, слушайте, редактируйте и накладывайте музыку, скачивайте, а потом платите (от 200 рублей!):
Послушайте примеры голосовых приветствий, озвученных мужскими голосами и женскими голосами
Постараемся совершить небольшой экскурс в тему создания голосовых приветствий с целью раскрытия ответов на поставленные вопросы. |
Эффект от прослушивания голосового приветствия соизмерим с эффектом от прчтения письма (от его почерка, цвета и содержания). Насколько красивым будет почерк (тембр и дикция диктора) обуславливает общее впечатление от прослушивания голосового приветствия.
Понятно, что в большинстве случаев, существует желание охватить как можно большую аудиторию, тогда выбирать придётся между мужским и женским голосом.
Необходимо учитывать и возрастную категорию голоса диктора. Специфика бизнеса, выпускаемая продукция или оказываемые услуги, пути взаимодействия с потребителями услуг и продукции компании, так или иначе связаны с возрастной категорией голоса и его половой принадлежности.
Например, приветствие банка вполне гармонично может быть озвучено мужским, зрелым голосом. Голосовое приветствие интернет магазина, занимающегося продажей современных гаджетов ожидаемо услышать в исполнении бодрого голоса молодого человека. Приветствие салона косметологических услуг в исполнении молодой девушки, наверняка поработает на цели деятельности компании. А детский голос в приветствии магазина игрушек, детской одежды и обуви, детских центров и других предприятий, хорошо и уместно передаст специфику и направление деятельности.
Озвучивание голосового приветствия еще не означет его готовность. После того, как будет составлен и озвучен текст, получившуюся запись необходимо смонтировать и обработать с учётом пропускной способности линии, сконвертировать в определённый формат для соответствия техническим требованиям АТС или интернет телефонии. Возможно, будет необходимо в звуковой файл внести определённые теги.
Все эти действия предоставляется возможным осуществить самостоятельно. И это обеспечивает заказчикам экономию средств, затраченных на изготовление голосовых приветствий. Поэтому, мы можем просто озвучить голосовое приветствие и отправить получившуюся запись в виде нескольких дублей на электронный адрес. Все дальнейшие операции по созданию голосового приветствия в этом случае, заказчик осуществляет самостоятельно.
Сделать голосовое приветствие значит осуществить ряд необходимых действий по озвучиванию текста приветствия, обработке получившейся записи и сохранении звукового файла в необходимый формат. Заказчик получает уже готовое к инсталляции голосовое приветствие.
Для того, чтобы приветствие установилось и звучало корректно, необходимо предварительно сообщить все требования АТС или телефонии. Если требований нет или имеющейся информации недостаточно, можно скачать различные версии форматов, установить и послушать звучание. Демо версии звуковых файлов нейтральны по своему звучанию и не привязаны к какой либо специфике. Если такие приветствия будут внедрены в активно использующуюся линию, то не возникнут казусные ситуации с неуместным содержанием голосового приветствия.
Голосовое приветствие компании может быть единственным аудио элементом в цепочке установления контакта с абонентом, а может являться частью сложного меню. Голосовое меню можно представить в виде древа. Определённая иерархия и приоритетность различных его ветвей определяет его информативность, лёгкость восприятия, удобство в навигации и эффективность использования.
В составе меню, голосовое приветствие чаще и в подавляющем большинстве случаев, находится в самом верху иерархии последовательностей сообщений.
Схема голосового меню на основе структуры организации:
Текст главного голосового приветствия на основе структуры организации может быть примерно таким:
Здравствуйте! Вы позвонили в производственную фирму "Озвучить.рф".Для того, чтобы связаться с департаментом сбыта наберите в тоновом режиме 1.Департамент производства - 2.Финансовый департамент - 3.Для связи с оператором оставайтесь на линии.
Голосовое приветствие, расположенное в самом верху звеньев распределяет поток обращений абонентов по департаметам, филиалам, отделам, кабинетам компании, параллельно её физической структуре.
Но можно составить иерархию меню, отталкиваясь от информационного содержания, необходимого абонентам. Например, после главного приветствия могут идти описание деятельности компании, информация по продукции и услугам, звено с описанием акций и так далее.
Схема голосового меню на основе информационного контента:
Текст главного голосового приветствия на основе информационного контента может быть примерно таким:
Здравствуйте! Вы позвонили в производственную фирму "Озвучить.рф".Для того, чтобы прослушать информацию о нашей компании, наберите в тоновом режиме 1.Чтобы прослушать информацию о товарах и услугах - 2.Для прослушивания информации об акциях и интересных товарных предложениях наберите 3.Для связи с консультантом оставайтесь на линии.
Комбинируя сообщения, привязанные к структуре компании с сообщениями, основанными на информационном контенте, можно создать очень эффективные модели меню, которые будут удачно отвечать всем требованиям компании по логистике обращений и информационной самодостаточности самих сообщений, что может во многом определить динамику развития коммуникации с потребителями, а значит - развитие компании.
Голосовое приветствие в виде рекламного ролика является использованием телефонной линии в качестве рекламного носителя. Такое нецелевое использование может быть очень эффективным, но может сослужить плохую службу при злоупотреблении.
Предствьте себе - абонент звонит в компанию и при соединении, вместо ожидаемого "Здравствуйте!..." звучит поток информации рекламного характера. Вообще, любую рекламу необходимо подавать по возможности интересно, уместно и мягко. Это означает вот что:
Первым делом произносится приветственная информация, заканчивющаяся предложением прослушать полезную информацию во время ожидания ответа оператора. Потом звучит разделительный сигнал и далее само рекламное сообщение.
Конечно, воспроизвести рекламный ролик с самого начала установления контакта возможно. Решать это - прерогатива ответственных лиц компании. И в ряде случаев, такое решение может стать очень эффективным. Но маркетинговый анализ предпосылок и последствий такого использования крайне важен.
Использование в голосовых сообщениях музыкального оформления в качестве фона или в качестве главного аудиоэлемента возможно и порой, необходимо. Но частенько, использование музыкального оформления сдерживается техническими характеристиками всего тракта используемого для обеспечения коммуникаций с абонентами.
Например, параметры сжатия сигала (требования к формату файла голосового приветствия) могут много сказать о том, насколько качественно будет восприниматься звучание музыкального оформления.
Давайте послушаем как звучит голосовое приветствие без учёта каких бы то ни было технических характеристик линии передачи: |
Download
(save link as)
|
И теперь это же голосовое приветствие, но с учётом средней пропускной способности телефонного канала, его АЧХ: |
Download
(save link as)
|
Голосовые приветствия мужскими голосами |
Голосовые приветствия женскими голосами |
Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл
Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську