Игровой аудиоролик

Оцените материал
(5 голосов)

Игровой аудиоролик - это игровая ситуация в выполнении актёров. Игровой аудиоролик - это сюжет с огромным значением. В небольшом интервале времени проистекает аудио зарисовка. Практически всегда игровой ролик заключает в себе информационную часть. Игровой аудиоролик - это аудио рисунок с завуалированной информацией. И завуалированной только чуть-чуть. Ежели эстетическим моментом увлечься, легко заполучить ролик, плохо воспринимаемый информационно.

 

Образность игровых аудиороликов

download
IGR_25_M22_W11
PLAY
PAUSE
STOP

В игровом аудиоролике не обязательны диалоги, в нём имеют все шансы существовать обрывки реплик, фоновые звуки и эффекты. Главная задачка такового ролика сотворить атмосферу пребывания. По свой природе, эта форма художественная. Ведь основной принцип художественного творения – поставить вопрос, нарисовать картину. И ежели слушатель сообразит о чем игровой аудиоролик – он сообразит и то, что мы желали заявить им.

Часто сочетаются игровой и информационные формы аудиороликов. Сначала может разыгрываться ситуация, образ пребывания в определённом месте, а позже преподносится информация, - что непосредственно мы имели ввиду, создав образ. Образность восприятия - вот основной фактор, основная составляющая игровых роликов.

Иногда, при производстве игровых роликов, какие-то детальные моменты преднамеренно утрируются. И такой сознательный отказ от деталей возможен в игровом аудиоролике. Иногда элементарно нужен звук проезжающей машины, это чётко даст понять, что действие происходит на улице. Конечно, если нужно показать проезжую часть улицы в дождливую погоду, то достаточно будет звука грома. Если и этого будет не достаточно, звук реального дождя исправит ситуацию.

Есть звуки различные по природе, но схожие по звучанию. Например, чрезвычайно идентичны по звучанию звук мнущегося пакета и пылающего костра. Это своиство звуков может помочь в создании игровых моментов, но может и ввести в заблуждение, поэтому желательно использовать звуки, которые однозначно рисуют звуковую картину.

 

Хронометраж в игровых аудиороликах

Игровому моменту уделяется совершенно незначительно времени, поэтому приходится искать компромиссы в процессе сотворения игровых роликов. Опускаются составляющие окружения, которые отвлекают интерес, такие как отчётливые дискуссии окружения, множество звуковых элементов, характерных для каждой ситуации в реальности. Такие жертвы нужны для акцентирования интереса и выделения той инфы, на которую вправду следует направить интерес. Конечно, от некоторых элементов никуда не деться, особенно, если они ярки, однозначны и чётко решают задачи по созданию тех или иных образов.

Не замылить главное - информацию, суть, мораль. Вот для чего следует избирательно и рачительно относиться к используемым звукам.

Успешно показать образ в форме игрового ролика поможет достаточный хронометраж. Игровая выкройка ролика чрезвычайно интересна и увлекательна для аудитории. Поэтому, не стоит жертвовать игровой частью в угоду информационной. К слову сказать, лучше использовать один номер телефона в информационной части, нежели наполнять её несколькими номерами. Информация запоминается тяжелее, чем ассоциация - это нужно помнить всегда и быть вооружённым этим. Самый идеальный вариант - заложить всю информацию в игровой момент. И потом эта информация может стать крылатой, её будут дискуссировать, копировать и рисовать в жизни слушатели. Это социальный фактор, который помогает продвигать в массы рекламирующиеся товары, услуги, бренды

 

Реализм звучания игровых аудиороликов

Передача идеи является конечной точкой игрового ролика. И сделать это необходимо крайне элегантно. Не безусловная аутентичность звучания, а четкая передача идеи, её осмысливание - вот принцип сотворения игрового аудиоролика.

Соответствие громкостей при наибольшей достоверности. Для достоверности нужно чрезвычайно взыскательно блюсти динамику звука и частоты отдельных его элементов. Но феномен!:

- Соблюдая балансы, мы достигаем наибольшей достоверности в месте создания (при прослушивании в студии, в офисе заказчика) и одновременно, рискуем утратить восприятие в местах непосредственной трансляции.

Формат "dolby surround" очень достоверен. Поздненько вечерком, когда вы воспроизводите кинофильм с низким уровнем громкости, дабы не пробудить соседей или деток. В силу широкого динамического спектра в звуке, нередко приходится то добавлять, то уменьшать уровень. Вы сами такого не осознавая, сужаете динамический спектр звука, как это делает компрессор с настройками на низкую скорость реакции на поднятие уровня входного сигнала. И ежели вы выставите уровень, при котором точно не всполошаться соседи - на звучных местах станет слышно всё отлично , но в тихих местах захочется прибавить.

И вот ситуация с аудиорекламой. Эфир маркетинговых блоков практически никогда не проходит в совершенной тиши. К нему прибавляются окружающие гулы - шум улицы, супермаркетов, транспорта и т. д. Вот например, едете в транспорте, фоном играет радио, вы общаетесь с собеседником. Соответственно, эфир радио выставлен так, чтоб уютно общаться с товарищем. И что же случится, ежели в это время станет воспроизводиться аудиоролик с достоверным звучанием?

- Потеряется принципиальная информация!

Потеряются составляющие, выражающие картину пребывания. Поэтому, когда монтируются игровые аудиоролики, выстраиваются балансы всех звуковых элементов, преследуется подчёркивание ситуации, обозначение игрового эффекта. Именно колоритное обозначение и где-то, чуть-чуть утрированное - это для того, чтобы избежать ситуацию с прослушиванием аудиоролика в шумных местах.

Выходит, что в игровых аудиороликах мы преднамеренно сужаем динамический спектр, акцентируем звуки, какие посодействуют игровому моменту, даже назло тому, что в настоящей жизни это бы звучало по другому. Для дублированной озвучки кинофильмов и то используется наиболее утрированное возвышение громкости и сосредотачивание находящихся вокруг частей, - это чтобы не утратить игровой момент и сберечь чувство пребывания. Хотя тут эта граница уже гораздо тоньше.

Естественно, меру никто не отменял. Слуховитые уши, практика подсобляют выискать собственный баланс в каждом конкретном образце. Иногда, этот баланс ищется меж пожеланиями клиента и нашим " Предслышанием " (осознанием подобающего звучания аудиоматериала). И отлично, когда клиент доверяет экспертам, а мастера удовлетворяют его пожелания не во вред подобающему звучанию ролика.

download
IGR_6_M11_M3
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_8_M15_M8_W7
PLAY
PAUSE
STOP
download
M_11_IGR_4
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_23_NO_M10
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_39_DW1_W5_W7
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_66_W5_DWNO
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_2_W4_M1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_1_W4_W3_M1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_47_DMNO_M5_MNO
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_36_W7_M10_DW1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_5_M1_W7
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_37_W6_M1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_49_DM2_W1_M26
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_22_M16_W7_M1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_28_M3_W6
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_29_M20_M16
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_7_W5_M11
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_60_M3_W18
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_53_W4_W12
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_62_M10_M5_M1_W7
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_63_W1_M5
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_45_M3_M23_W12
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_9_M16_M10
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_25_M22_W11
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_10_M16_M10
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_55_M3_W5_DMNO_M5_M1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_30_W18_W1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_13_M1_M5
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_4_W8_M7
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_20_W8_M10_M1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_41_W5_M20
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_31_W6_NO
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_42_W5_M3
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_17_M20_M11
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_14_M3_W18
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_57_M3_W20_M10_M11
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_16_M11_M20
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_43_M30_W18
PLAY
PAUSE
STOP
download
M_12_IGR_1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_27_M10_M5
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_40_DW1_M27
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_34_M20_M16
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_24_NO_M15
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_12_M5_M4_W7_M1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_33_DW1_M15
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_44_W9_M3
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_58_M3_W18
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_67_M1_DM4
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_65_M10_W1
PLAY
PAUSE
STOP
download
IGR_52_W7_M5_MNO
PLAY
PAUSE
STOP
|<В начало
<Назад
1

Прочитано 5302 раз
 

Топ-5 в портфолио

Топ-10 аудиофайлов

Популярные аудиофайлы, получившие высокий рейтинг по итогам прошедших шести месяцев. Пожалуйста, голосуйте, когда вам понравится аудио

  • Мужской голос 1 - Дед Мороз 2 (необработанные дубли)
    download
    M_1_ART_2_txt_ded
    PLAY
    PAUSE
    STOP
  • Мужской голос 1 - Дед Мороз 2 (обработанные дубли)

    download
    M_1_ART_2_txt_obr_ded
    PLAY
    PAUSE
    STOP

  • Мужской голос 1 - Озвучка книги на психологическую тематику 1

    download
    M_1_BOOK_1_Finding_the_flow
    PLAY
    PAUSE
    STOP

  • Мужской голос 1 - Голосовое приветствие бодро, на улыбке 1

    download
    M_1_IVR_1
    PLAY
    PAUSE
    STOP

  • Мужской голос 1 - Голосовое приветствие доброжелательным тоном 4

    download
    M_1_IVR_4_no_teh
    PLAY
    PAUSE
    STOP

  • Мужской голос 1 - Пират 4

    download
    M_1_MULT_4_pirat
    PLAY
    PAUSE
    STOP

  • Мужской голос 1 - Озвучка презентации о программном обеспечении 8

    download
    M_1_PREZENT_8
    PLAY
    PAUSE
    STOP

  • Мужской голос 1 - Озвучка курса от имени автора в разговорном стиле о возвращении девушки 22

    download
    M_1_WEB_22_vozvrashhaem_devushku
    PLAY
    PAUSE
    STOP

  • Мужской голос 1 - Озвучка стихов 8

    download
    M_1_ART_8
    PLAY
    PAUSE
    STOP

  • Мужской голос 1 - Озвучка персонажа для мероприятия (инопланетянин) 13

    download
    M_1_MULT_13_inoplanetyanin
    PLAY
    PAUSE
    STOP