Сайт озвучивания для любого случая

Найдите:IVR | Голосовое приветствие | Голосовое меню | Телефония | АТС | Автоответчик | Голосовое сообщение

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Трансформации информационных роликов

  • 0
  •  

Информационные аудиоролики. Такое сухое и лаконичное название.

Характеризуя информационный ролик, можно сказать, что это начитка информационного текста дикторами и монтаж записи с музыкой или без неё. Но это - характеристика широкими мазками...

Но не всегда формат информационных роликов соответствует ожиданиям рекламодателей. И вот почему.

На практике, делая информационные радиоролики мы, как производители аудиорекламы, часто сталкиваемся с ситуацией, когда начинает стираться грань соответствия информационных роликов, когда сухой информационный ролик приобретает черты игрового и даже вокального. Это происходит в следствие творческих процессов, протекающих при создании роликов. И в подавляющих случаях, генераторами этих процессов являются сами клиенты. Порой, клиенты становятся сдерживающим фактором трансформаций информационных роликов.

 

Информационные ролики

Как бы мы ни описывали информационный ролик, клиентами понимаются очень обширные варианты звучания. И мы это приветствуем, это даёт нам возможность реализовать себя в самых разных ракурсах, казалось бы, узкого формата. При этом, добиться понимания задачи и оценить широту свободы нашего творчества в каждом конкретном заказе, необходимо на этапах оценки объёма работ и до начала старта работ.

При создании аудиороликов нам очень важны такие примечания к ролику, как к примеру:

- Необходимо создать ощущение праздника, открытия...
- Ролик должен вызывать ощущение весны...
- Ролик должен звучать модно и современно...

 

Даже применительно к одному и тому же тексту, очень по-разному будут звучать окончательные версии. Создавать такое настроение мы будем с помощью трёх китов:

 

 

Даже имея один и тот же текст, уже начитанный диктором дубль, но всего лишь, меняя музыку и корректируя украшение эффектами, можно получить совершенно разные настроения.

Поэтому, важно изначально понять ожидание клиентов. Поэтому, мы рекомендуем клиентам в комментариях к заказу делать неформальные комментарии в свободной форме. Конечно, мы подбираем музыку под текст. Конечно, мы видим предполагаемое настроение ролика по тексту. А имея дополнительные комментарии, мы становимся вооружены чётким вектором и направляем творческий процесс в русло практического применения.

 

На пожелания...

- Использовать французскую музыку

...может получиться что угодно.

 

При озвучивании пожеланий до производства текста, прямо прописывая их в «Брифе», можно получить ещё тоньше отшлифованное техническое задание и соответственно желанный результат - аудиоролик, в котором пожелания заказчика отражаются текстом, акцентируются интонациями дикторов, выражаются настроением музыки и подчёркиваются эффектами на этапе монтажа.

Обычный информационный текст можно очень по разному прочитать, акцентировать музыкой и смонтировать. Важно уже в тексте заложить возможность такого обыгрывания и знать курс, в котором двигаться.

Либо это сдержанный информационный ролик без излишеств, либо это смелый, креативный ролик.

С постоянными заказчиками мы уже понимаем друг друга без лишних слов и делаем ожидаемые ролики, на производство которых, уходит совсем немного времени и тратится ровно столько трудовых ресурсов и средств, сколько необходимо.

Новые же заказчики остаются довольными результатом, поскольку получают именно ожидаемый продукт, благодаря нашему индивидуальному подходу и тому, что мы придаём важность каждой детали описания ролика в брифе и в комментариях к нему.

 

Таким образом, простой информационный ролик может трансформироваться в игровой и, как уже говорилось выше, в вокальный. Тогда становятся уже совсем не важными формулировки - информационный, игровой, вокальный.

 

Главное - на этапе составления технического задания сформулировать важные тезисы, которые определят желаемый результат.

Цель достигнута, ожидания оправданы. И тогда, мы все с удовольствием ощущаем блаженство удовлетворения результатом.

Оцените материал
(7 голосов)
Другие материалы в этой категории: Требования к аудиороликам »
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.