Сайт озвучивания для любого случая

аудиоролики

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Информационный аудиоролик

  • 7
  •  

Ровная подача голосом диктора под музыкальное оформление. Без каких-либо креативных изысканий и художественных приемов. Главная цель информационного ролика - донести максимум информации. Бывает так, что информационный ролик делается в исполении нескольких дикторов. С точки зрения информационной ёмкости на единицу времени - самая удачная форма ролика. На производство информационного ролика уходит минимум времени и средств.

Информационный ролик мужским голосом с музыкой

Информационный ролик женским голосом с музыкой

Информационный ролик мужским голосом без музыки

Информационный ролик женским голосом без музыки

Необходимо донести максимум информации? Выбирайте производство информационного ролика. Если бюджет ограничен и нужно экономить, можно изготовить информационный аудиоролик.

Информационный ролик - подача в речи диктора ровная, сдержанная, информационная, мононотонная, замыленная, фоновая... СТОП!!! Что-то нужно менять! А менять нужно вот что:

  1. Использовать более одного диктора
  2. Использовать в тексте исключительный рекламный повод, интересное товарное предложение.
  3. Использовать интересное музыкальное оформление
  4. Не использовать слишком длинных текстов
  5. Не использовать много контактов
  6. Не использовать много товарных предложений

Если из перечисленного не подходит хотя бы 3 пункта, стоит задуматься о смене формы ролика в целях его разнообразия.

Несмотря на то, что информационные ролики характеризуются относительным отсутствием особого креатива, необходимо постараться вносит определённую увлекательную составляющую в смысл текстов. Это помогает закреплять информацию в памяти. Часто, тексты информационных аудиороликов подготавливают заказчики.

Подготавливать тексты к информационным аудиороликам самостоятельно возможно, т.к. при подготовке таких текстов не требуется художественных способностей, а наоборот - требуется информация как таковая. Несмотря на это, в подавляющих случаях всё же желательно вмешательство копирайтера. Это необходимо для того, чтобы рассортировать всё по шкафчикам, полочкам и тумбочкам, выбрать зёрнышки от плевел, уложить в требуемый хронометраж. Просто профессиональный опыт, набитая рука могут одним махом внести хоть и небольшие, но ценные и действенные коррективы.

Музыкальное оформление информационных роликов может быть самым разнообразным, но главное, чтобы музыка сочеталась помимо тембра диктора, но и ассоциативно с самой информацией ролика.

Информационный ролик универсален по своей природе - его можно использовать для рекламы посредством множества носителей. Существенной разницы нет и это крайне интересно, когда преследуется цель провести рекламную компанию в одом строгом и утвержденном формате.

 

Выбирайте производство информационного ролика:

  • При ограниченном бюджете
  • При коротком хронометраже
  • При достаточном объёме текста

 

Делайте информационный аудиоролик:

  • Если не желаете экспериментировать с рекламными компаниями
  • Если очень важно составить грамотный текст, отражающий информацию о рекламном продукте
  • Если желаете сделать классический рекламный продукт
Оцените материал
(6 голосов)
Другие материалы в этой категории: « Озвучание дудл видео Игровой аудиоролик »
7 комментарии
  • Александр

    Сергей, здравствуйте! Вот пример в стиле диктора в аэропорту:
    http://озвучить.рф/diktory/zhenshchiny/zhenskie-golosa-za-300-rublej/zhenskij-golos-4/zhenskij-golos-4-audio-rolik-v-stile-diktora-v-aeroportu-11

    Напишите, пожалуйста, нам на почту запрос и подробности - обсудим!

    Пожаловаться Александр 27.10.2016 23:13 Комментировать
  • Сергей

    Добрый день. Возможно ли разработать аудиорекламу для турагентства в стиле "Диктора в аэропорту"? Если есть примеры - буду благодарен

    Пожаловаться Сергей 26.10.2016 18:13 Комментировать
  • Александр

    Валерий, здравствуйте! Я написал вам на почту, но вернулось сообщение об ошибке. Пожалуйста, направьте письмо на контакты, указанные на сайте.

    Пожаловаться Александр 23.10.2016 20:16 Комментировать
  • Валерий

    Здравствуйте!
    Требуется озвучить обращение на входящий звонок на корпоративном телефоне. 10-15 сек.
    Женский голос средних лет.

    Пожаловаться Валерий 04.10.2016 11:39 Комментировать
  • Александр

    "Зацепило", вы в целом правы. Однако, справедливости ради, требуется поправочка.
    Таким образом производитель рекламы не компенсирует потенциально упущенную выгоду, а реально оценивает объем работ.

    Пожаловаться Александр 17.01.2016 11:06 Комментировать
  • Зацепило!

    С точки зрения клиента, я вас прекрасно понимаю вам хочется получить побольше а заплатить поменьше. Но по существу, что есть информашка? - Это простое информирование! От этого и следует отталкиваться.

    А если отвечать на конкретно поставленный вами вопрос о разнице, то как производитель рекламы (я звукорежиссёр с опытом работы с клиентурой), могу сказать следующее:
    У меня на информашку уйдёт (сюда войдёт работа по записи диктора, подбор музыки и монтаж), в самом быстром темпе 15-20 минут.

    Если так называемую информашку слегка видоизменить, т.е. сделать в тексте диалоги, по сценарию сопровождающиеся звуками, то потребуется:

    - записывать минимум 2-х дикторов (общей работы 15-20 минут), искать подходящую подложку по смыслу диалога (15-20 минут), искать звуки подходящие для подчёркивания сценария (15-20 минут), монтировать (15-20 минут). В итоге, "игровая информашка" в быстром режиме будет сделана за 1-1,5 часа. Т.е. за время изготовления игрового ролика ("игровой информашки") можно сделать 3-4 ролика информационных. Если за себестоимость взять время, то гораздо целесообразнее клепать обычные информашки.

    Очевидна разница?

    Поэтому, не удивляйтесь, если производитель оценивает ролик как игровой, хоть там и минимум признаков игрового ролика. Просто таким образом производитель рекламы хочет хоть как то компенсировать потенциально упущенную выгоду.

    Пожаловаться Зацепило! 08.06.2014 23:42 Комментировать
  • Люси из Белгорода

    А вот где например грань между информационным роликом и игровым? Я постоянно сталкиваюсь с такой делеммой. Ведь игровые ролики обычно дороже стоят. Допустим, считаю, что информационный ролик, а мне производитель говорит, что это не информационный, а игровой только из-за того, что там просто дикторы диалогом говорят. Понятно, что если диалог, значит определённая ситуация, но тем не менее, с точки зрения затрачиваемых ресурсов, какая в этом случае разница между информационным и игровым роликом?

    Пожаловаться Люси из Белгорода 03.06.2014 15:26 Комментировать
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.