Сайт озвучивания для любого случая

аудиоролики

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Игровой аудиоролик

  • 2
  •  

Игровой аудиоролик - это игровая ситуация в выполнении актёров. Игровой аудиоролик - это сюжет с огромным значением. В небольшом интервале времени проистекает аудио зарисовка. Практически всегда игровой ролик заключает в себе информационную часть. Игровой аудиоролик - это аудио рисунок с завуалированной информацией. И завуалированной только чуть-чуть. Ежели эстетическим моментом увлечься, легко заполучить ролик, плохо воспринимаемый информационно.

Образность игровых аудиороликов

В игровом аудиоролике не обязательны диалоги, в нём имеют все шансы существовать обрывки реплик, фоновые звуки и эффекты. Главная задачка такового ролика сотворить атмосферу пребывания. По свой природе, эта форма художественная. Ведь основной принцип художественного творения – поставить вопрос, нарисовать картину. И ежели слушатель сообразит о чем игровой аудиоролик – он сообразит и то, что мы желали заявить им.

Часто сочетаются игровой и информационные формы аудиороликов. Сначала может разыгрываться ситуация, образ пребывания в определённом месте, а позже преподносится информация, - что непосредственно мы имели ввиду, создав образ. Образность восприятия - вот основной фактор, основная составляющая игровых роликов.

Иногда, при производстве игровых роликов, какие-то детальные моменты преднамеренно утрируются. И такой сознательный отказ от деталей возможен в игровом аудиоролике. Иногда элементарно нужен звук проезжающей машины, это чётко даст понять, что действие происходит на улице. Конечно, если нужно показать проезжую часть улицы в дождливую погоду, то достаточно будет звука грома. Если и этого будет не достаточно, звук реального дождя исправит ситуацию.

Есть звуки различные по природе, но схожие по звучанию. Например, чрезвычайно идентичны по звучанию звук мнущегося пакета и пылающего костра. Это своиство звуков может помочь в создании игровых моментов, но может и ввести в заблуждение, поэтому желательно использовать звуки, которые однозначно рисуют звуковую картину.

 

Хронометраж в игровых аудиороликах

Игровому моменту уделяется совершенно незначительно времени, поэтому приходится искать компромиссы в процессе сотворения игровых роликов. Опускаются составляющие окружения, которые отвлекают интерес, такие как отчётливые дискуссии окружения, множество звуковых элементов, характерных для каждой ситуации в реальности. Такие жертвы нужны для акцентирования интереса и выделения той инфы, на которую вправду следует направить интерес. Конечно, от некоторых элементов никуда не деться, особенно, если они ярки, однозначны и чётко решают задачи по созданию тех или иных образов.

Не замылить главное - информацию, суть, мораль. Вот для чего следует избирательно и рачительно относиться к используемым звукам.

Успешно показать образ в форме игрового ролика поможет достаточный хронометраж. Игровая выкройка ролика чрезвычайно интересна и увлекательна для аудитории. Поэтому, не стоит жертвовать игровой частью в угоду информационной. К слову сказать, лучше использовать один номер телефона в информационной части, нежели наполнять её несколькими номерами. Информация запоминается тяжелее, чем ассоциация - это нужно помнить всегда и быть вооружённым этим. Самый идеальный вариант - заложить всю информацию в игровой момент. И потом эта информация может стать крылатой, её будут дискуссировать, копировать и рисовать в жизни слушатели. Это социальный фактор, который помогает продвигать в массы рекламирующиеся товары, услуги, бренды

 

Реализм звучания игровых аудиороликов

Передача идеи является конечной точкой игрового ролика. И сделать это необходимо крайне элегантно. Не безусловная аутентичность звучания, а четкая передача идеи, её осмысливание - вот принцип сотворения игрового аудиоролика.

Соответствие громкостей при наибольшей достоверности. Для достоверности нужно чрезвычайно взыскательно блюсти динамику звука и частоты отдельных его элементов. Но феномен!:

- Соблюдая балансы, мы достигаем наибольшей достоверности в месте создания (при прослушивании в студии, в офисе заказчика) и одновременно, рискуем утратить восприятие в местах непосредственной трансляции.

Формат " dolby surround " очень достоверен. Поздненько вечерком, когда вы воспроизводите кинофильм с низким уровнем громкости, дабы не пробудить соседей или деток. В силу широкого динамического спектра в звуке, нередко приходится то добавлять, то уменьшать уровень. Вы сами такого не осознавая, сужаете динамический спектр звука, как это делает компрессор с настройками на низкую скорость реакции на поднятие уровня входного сигнала. И ежели вы выставите уровень, при котором точно не всполошаться соседи - на звучных местах станет слышно всё отлично , но в тихих местах захочется прибавить.

И вот ситуация с аудиорекламой. Эфир маркетинговых блоков практически никогда не проходит в совершенной тиши. К нему прибавляются окружающие гулы - шум улицы, супермаркетов, транспорта и т. д. Вот например, едете в транспорте, фоном играет радио, вы общаетесь с собеседником. Соответственно, эфир радио выставлен так, чтоб уютно общаться с товарищем. И что же случится, ежели в это время станет воспроизводиться аудиоролик с достоверным звучанием?

- Потеряется принципиальная информация!

Потеряются составляющие, выражающие картину пребывания. Поэтому, когда монтируются игровые аудиоролики, выстраиваются балансы всех звуковых элементов, преследуется подчёркивание ситуации, обозначение игрового эффекта. Именно колоритное обозначение и где-то, чуть-чуть утрированное - это для того, чтобы избежать ситуацию с прослушиванием аудиоролика в шумных местах.

Выходит, что в игровых аудиороликах мы преднамеренно сужаем динамический спектр, акцентируем звуки, какие посодействуют игровому моменту, даже назло тому, что в настоящей жизни это бы звучало по другому. Для дублированной озвучки кинофильмов и то используется наиболее утрированное возвышение громкости и сосредотачивание находящихся вокруг частей, - это чтобы не утратить игровой момент и сберечь чувство пребывания. Хотя тут эта граница уже гораздо тоньше.

Естественно, меру никто не отменял. Слуховитые уши, практика подсобляют выискать собственный баланс в каждом конкретном образце. Иногда, этот баланс ищется меж пожеланиями клиента и нашим " Предслышанием " (осознанием подобающего звучания аудиоматериала). И отлично, когда клиент доверяет экспертам, а мастера удовлетворяют его пожелания не во вред подобающему звучанию ролика.

Оцените материал
(4 голосов)
2 комментарии
  • Алена

    К школьному выпускному хотим снять видео, ищем качественную интерестную озвучку могли бы вы нам с этим помочь?

    Пожаловаться Алена 23.01.2015 23:03 Комментировать
  • asia bondarenko

    Да, очень интересно, можно сделать такое сопровождение к семейному детскому видео например

    Пожаловаться asia bondarenko 17.01.2015 00:25 Комментировать
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.