Сайт озвучивания для любого случая

аудиоролики

Конструктор - генератор голосовых приветствий, голосовых меню и IVR

Ценовая акция на музыку для коммерческого использования

Новые материалы

Вокальный аудиоролик

  • 4
  •  

 Музыкальный ролик - сочиняется с нулевой отметки, то есть сочиняется музыка под готовую вокальную строчку (маркетинговую песенку), а после этого записывается вокал. Музыкальный ролик - наиболее приближенная формулировка вокального. Хотя предположительно, это обобщённо. И связано это с тем, что музыкальный ролик - это всё же ролик основанный на оригинальной музыке. А если оригинального исполнения нет или вовсе музыки нет, но присутствует вокал? - Тогда и называть это музыкальным роликом нельзя. Если есть вокал в ролике и вокал оригинальный на готовую музыку, тогда это вокальный ролик.

Вокальный аудиоролик, его часто именуют джинглом или же музыкальным роликом. А мы, тем не менее, делим данные понятия и вот почему. 

Джингл - краткий эпизод, вокальный месседж, пропевка (отдельная или в составе чего либо). Джингл применяется сначала или же в конце ролика, а может быть совсем - в отдельности. 

Вокальный ролик! - Что все-таки это такое?

А ежели вдаваться в суть, что нам и нужно будет устроить, то вокальный аудиоролик это песня, спетая на существующую музыку. Возмём приглянувшуюся музыку, придумаем на неё стихи (вокальную строку), запишем вокалистов в студии, смонтируем и ап! - Вокальный ролик готов!!! 

Ещё примечательно, что порой создание вокального ролика начинается с выбора музыкальной композиции с дальнейшим написанием рифмы. От случая к случаю поначалу пишется вокальная строка, а позже под неё подбирается музыка.

Сочинителю труднее писать строку на подобранную существующую мелодию, так как установлены рамки (ритмика, темп, настрой, стиль, фразировка и так далее). Хотя это самый верный и умелый расклад! Вокалисты получают рифму, гармоничнее положенную на музыку, а звукорежиссёр на ранешних этапах начала производства уже предслышит, что выйдет в результате. 

Значительно труднее, когда есть текстовка и нет мелодии. Вот здесь и приходиться задействовать всё имеющееся мастерство как режиссёрам (саунд художникам), так и вокалистам. Ведь поначалу режиссёру светит выбрать более-менее пригодную под вокальную строку композицию и к тому же, чтоб уложиться в необходимый хронометраж. А ежели клиенту не понравится музыка - разновидностей выбранной музыки под существующую строку и так нашлось мало, а здесь ещё и вкусовые предпочтения заказчика... А после этого вокалистам придётся спеть так, дабы данное исполнение слаженно сочеталось с музыкой (так как музыка то не сочинялась под стихи, которые в свою очередь не писались на музыку). В результате предполагаются все шансы наткнуться на самые нежданные - негаданные итоги.

Потому, планируя создание вокального ролика, начинать его нужно с подбора музыки. И лишь как скоро подобрана и подтверждена музыкальная подложка, возможно написание стихов, к выполнению вокала и сведению вокального аудиоролика.

 

В довершение всего, дабы тронуть наиболее все нюансы осматриваемой темы, заметим, собственно в случае производства вокального ролика с первоначальным подбором музыкальной композиции, рекламодатели практически постоянно не могут выдать положительные ответы. Доказывают они таковым, что не имеют возможности предположить, как данное станет звучать. А признать текст им проще. И все же, для производства высококачественных, благовидных вокальных роликов надо начинать с музыки.

Если вокальной строчки ещё нет, то:

  • Сначала подбирается музыка
  • Или музыка пишется специально

Если вокальная строчка есть, то под неё:

  • Желательно писать музыку
  • Можно подобрать музыку
Оцените материал
(4 голосов)
Другие материалы в этой категории: « Игровой аудиоролик
4 комментарии
  • Мариан

    У меня есть один знакомый парень, который пишет слова и музыку. Думаю информация будет ему полезна.

    Пожаловаться Мариан 20.01.2015 02:45 Комментировать
  • Маркиза-Маркетиза

    В данном случае лучше не спешить, а сделать всё продуманно, ведь такая музыка является частью бренда, только его аудио представление. А над созданием узнаваемости бренда так не работают. Так что мой вам совет - сделайте ролик отдельно коли так срочно нужно!

    Пожаловаться Маркиза-Маркетиза 08.06.2014 17:51 Комментировать
  • Музыка

    Здравствуйте!

    У нас есть идея сделать собственный музыкальный набор, который будет состоять из стилистически схожих музыкальных композиций. Эти композиции будут использоваться в презентациях нашей компании, в видеороликах, радиороликах и в голосовом приветствии. При этом, сейчас стоит задача сделать рекламный ролик для радио в сжатые сроки. Как можно поступить - сперва сделать вокальный ролик, а потом всю стилистику под него подстраивать? Или как-то в диком темпе делать сначала этот набор музыки, а потом уже от него отталкиваться?
    Я уже всю голову себе сломала... незнаю, с чего начать...
    Хорошо вот поняла из этой статьи, именно внизу коротко сказана суть. Но у меня всё же, задача посерьёзнее...
    Я указываю при регистрации свои контакты, надеюсь отпишитесь с советом.

    Пожаловаться Музыка 03.06.2014 12:35 Комментировать
  • мимо

    А что примеров так мало?

    Пожаловаться мимо 26.05.2014 21:17 Комментировать
Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Блог Озвучить.рф

Twitter

Контакты для озвучивания

Для заказа озвучивания ваших текстов пишите на имейл

Обсудить детали заказа можно посредством электронной почты или через аську

  • Озвучить.рф
  • icq: 316096353
  • 7 (911) 844-47-74
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
:
.